Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@bob007, самое интересное начнется, когда у обоих машин подойдет замена ГРМ.

До этого момента оцениваешь салон и шумность, а после - начинаешь ценить грамотность инженеров-проектировщиков двигателя.

На примере с РИО я остался очень доволен - как по цене комплектующих, так и по сложности работ.

В движке Поло я так глубоко не копался, поэтому интересно будет ваше сравнение. Если, конечно, не продадите машину раньше.

Удачной эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторе Поло седана - цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен? у меня сосед по гаражу взял Полуседан... и там говорит ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен. Ваш сосед ошибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне менеджеры тоже постоянно путаются в показаниях: один говорит цепь, другой - нет цепи. хоть вскрывай и смотри ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас отцу выбираем авто.

Вот на днях поедем смотреть поло в салоне.

Машинка нравится. Немного правда смущает цена запчастей. Пробег у авто будет где-то 50-60 тыс. в год.

Хотели вначале лачетти или сандеро, но все-таки думаем остановится на поло.

bob007, очень хорошо, что ты не пропал с форума. Не бросай тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, если ничего не нарушаю, даю ссылку на тему про мотор Поло седана (CFN 1,6), там есть сканы книги по ремонту: как к цепи пробраться... :)

http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=24&p=151809&hilit=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C#p151809

 

@SAN, о каких запчастях идет речь? По расходникам совсем недорого, на мой взгляд.

Ну и всегда можно самому покупать, например тут: http://shop.polosedan.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку на магазин!

По расходникам я сравниваю с конкурентами.

Конечно, цены незначительно, но все-таки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней можно про запчасти. с кем сравниваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У полоседана цепь.

А ГРМ - газораспределительный механизм. Он есть на всех моторах. Бгг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, не юродствуй) все поняли что я спросил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и всегда можно самому покупать, например тут: http://shop.polosedan.ru/

Еще раз хочу сказать спасибо за ссылку на магазин.

Вчера отец забрал свой поло и закупился всем необходимым в этом магазине. Начал вчера натягивать чехлы, но дождик так и не позволил закончить это занятие.

Пока проехал на нем километров 20, так что какиех-то впечатлений не много.

Единственное что сказал, сравнивая со своими жигулями, что ваз он уже досканально знает, а тут пока много непонятного... абс какие-то...)) Да и жалко как-то поло, на ваз запчасти копейки стоят (он тут месяц назад на 900тыс.км коробку новую за 12тысяч купил), а тут более аккуратно надо к авто относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что! :)

 

В какой комплектации взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой-самой минималке. Трендлайн вроде называется. Которая без климата, музыки, но с абс. Вот теперь думает как отключить ее.

Это будет его рабочим авто - инструктор по вождению он у меня. Так что годика через три можно будет уже оценивать надежность поло, т.к. среднегодовой пробег за последние 14 лет у него получился 64тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой-самой минималке. Трендлайн вроде называется. Которая без климата

Мало того что без климата, Без кондея.

 

ЗЫ. я бы логан 1.6, наверное, взял для инструктажа.

Там кондей есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что без климата, Без кондея.

ЗЫ. я бы логан 1.6, наверное, взял для инструктажа.

Там кондей есть.

Так в том-то и дело, что кондей не нужен. И абс не нужна. На момент заказа поло шли без абс, но на момент сборки комплектации поменялись и абс появилась даже в минималке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думает как отключить ее.

Ну-ну....

 

Так в том-то и дело, что кондей не нужен. И абс не нужна.

Есть такая машина. Называется - велик. Хотите с мотором? Мопед, однако! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну....

Есть такая машина. Называется - велик. Хотите с мотором? Мопед, однако! :smile:

Не понял что-то юмора.

Или надо обяснять зачем на учебном авто отключать абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем отключать, если сразу можно взять попроще и подешевле без оной?

А те, кто захочет купить Кадилак СТС, тоже должны все там отключать?

Или не все равно на какой машине учиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял что-то юмора. Или надо обяснять зачем на учебном авто отключать абс?

Не было бы все так весело, если не было бы так печально. Сколько раз приходилось слышать от женщин, которых учил вождению, мол, этого у нас не было в учебном авто. Вот и представь, что, какая нибудь блондинка отучившись на таком авто купит себе своё, в котором АБС будет по любому. И при первом срабатывании, она не поймет что это и не будет знать как и что. И чо? Отключение АБС в данном случае это медвежья услуга. Да, инструктору, гонявшему всю жизнь на Жигулях, без оной легче. Только вот, правильно ли это? (Может что в консерватории подправить? М.М. Жванецкий)

Далее. Кондей. На дворе не 19 век, а 21ый. И за каким, спрашивается я должен летом обливаться потом? Только потому что инструктора "жаба задавила"? А клиент между прочим не задаром учится. Да и самому то небось приятнее в жару.

Если учишься сам - все по барабану. Купил 9ку за 300 баксов и учись. А тут - клиенты. А они тоже люди.

И если уж так приспичило из собственной машины сделать инструкторскую, то есть такие и с кондеем, и даже без АБС.

Да и дешевле.

Сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RioMan, странный ты человек...Все намного проще - хорший инструктор должен научить экстренному торможению, должен научить чувствовать машину, (теперь разжевывываем)давить максимально педаль тормоза, но чтобы при это не терять авто на юзах, научить слушать машину и дорогу(здесь опять разжевываем - летом от прекрасно делается с октрытыми окнами и конечно же ученик всегда ездит без музыки). Хороший инструктор должен много чему научить. Ты пойми, основная цель обучения вовсе не комфортно провести время, а научиться ездить. И ты прав - впринципе все равно на какой машине учить, но тут стоит добавить: важно с каким инструктором при этом.

А по поводу кондея. Ты пойми, у каждого человека свои ценности и свои понятия комфорта. Я никогда не куплю машину без кондера. Я не представляю как люди живут в квартирах без посудомойки, кондеев и других прелестей(например, робот пылесос и очиститель воздуха).

Например, мой отец считает, что ему для рабочего авто кондей не нужен, хотя при этом в квартире у него во всех комнатах они установлены и работают все лето практически без остановки. Он себе купил плетеное кресло-качалку за 50 штук, чтобы читать книжку. Он купил себе беговую дорожку, чтобы ходить по вечерам. Но вот кондей для рабочего авто он считает не нужен. Это его мнение и его выбор. А уж клиенты, которые тоже люди, пусть сами делают выбор - предложений достаточно. Но как показывает практика - на четырнадцатилетнюю шестерку люди идут в несколько раз активнее, чем на семилетний бмв с климатом - инструкторы-то разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не странный я, нормальный. И мне совершенно понятно о чем Вы.

Да, в некоторых Ваших моментах есть истина. Только вот, правильнее будет, если инструктор сможет "показать машину" без того же АБС и с оной. Ведь задача стоит ширее чем просто научиться экстренно резко тормозить. Надо дать клиенту почувствовать разницу. А для этого просто отключить АБС и больше не включать - не получится. А езда на учебной машине с кондеем, это не комфорт, а просто нормальные человеческие условия. А про ВАЗы и БМВ.....так просто цены разные. Но в одном Вы правы - инструктор должен быть хорошим на любом авто. Просто я хотел выразить мысль о том, что многое поменялось в нашей жизни. И подавляющему большинству учеников (в основном девочкам) все эти выкрутасы с экстренним торможением нафиг не надо. Да, надо знать как тормозить. Только отучившись на машине без АБС, и купив свою с оной, та же девочка получит совсем другой результат при торможении. Сказать на словах инструктор конечно может. Но, вот практика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS уже давно стала стандартом де-факто, чтобы её отключать для "от смотри детка, как ты бы на девятине тормозила".

 

На той самой девятине колдун надо блюдить, чтобы при экстренном её не заворачивало, как ласт, на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на машине с АБС даже удобнее учить правильному торможению. Срабатывание АБС означает, что человек тормозит неправильно, до юза. И раз застрекотало - значит всё, пережал педаль. И вообще я считаю, что инструктор должен учить так, чтобы экстренное торможение было исключительной, из ряда вон выходящей, ситуацией. И при таком раскладе АБС становится своеобразным помощником, вне зависимости от того, на какой машине потом будет ездить обучаемый... Так что мое мнение - отключать незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на машине с АБС даже удобнее учить правильному торможению. Срабатывание АБС означает, что человек тормозит неправильно, до юза. И раз застрекотало - значит всё, пережал педаль. И вообще я считаю, что инструктор должен учить так, чтобы экстренное торможение было исключительной, из ряда вон выходящей, ситуацией. И при таком раскладе АБС становится своеобразным помощником, вне зависимости от того, на какой машине потом будет ездить обучаемый... Так что мое мнение - отключать незачем.

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1748 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 101762 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76357 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13200 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4420 Просмотров

×
×
  • Создать...