Seth 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Начал светиться Airbag,перестал работать клаксон.Говорят накрылась так называемая "улитка".Кто говорит,что подрулевой шлейф.Подскажите решение проблемы или посоветуйте что-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Начните с малой крови 1 проверьте все предохранители 2 снимите подушку с руля, под ней фишка, она могла слететь(сдесь есть инструкция http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=170&t=43223 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 скорей всего массы на руле нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Не знаю на счет массы, еще недавно клаксон срабатовал при некоторых положениях руля .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 ну тогда точно контакт массы на руле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Начал светиться Airbag,перестал работать клаксон.Говорят накрылась так называемая "улитка".Кто говорит,что подрулевой шлейф.Подскажите решение проблемы или посоветуйте что-нибудь. Улитка и шлейф это одно и тоже,по поводу решения проблемы,скорее всего поможет только замена улитки(хотя встречаются "кулибины",которые их разбирают и чинят),но для начала,что бы убедиться что проблема в ней,надо снять подушку(при отключенном аккумуляторе),снять руль,снять улитку и прозвонить шлейф...И ещё не плохо заехать на диагностику,подключить сканер и посмотреть ошибки по Airbag,если будет жаловаться на подушку водителя,то снимать и прозванивать улитку....вот как-то так :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Уменя FL пробег 10тыс. , вышел из магазина завел и тоже загорелась "подушка" ,на сервисе сказали "улитка" отвалилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoBAiL 4 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Уменя FL пробег 10тыс. , вышел из магазина завел и тоже загорелась "подушка" ,на сервисе сказали "улитка" отвалилась. Значит улитка таки есть на FL))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Настена 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Все привет! может кто нибудь подскажет. Если не работает клаксон, это гарантийный случай или нет? Машине всего пол года, на гарантии. Сегодня при нажатии на класкон погудел и перестал...больше не срабатывал. Вот думаю, во сколько выльется ремонт, если случай не гарантийный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Все привет! может кто нибудь подскажет. Если не работает клаксон, это гарантийный случай или нет? Машине всего пол года, на гарантии. Сегодня при нажатии на класкон погудел и перестал...больше не срабатывал. Вот думаю, во сколько выльется ремонт, если случай не гарантийный. Во первых, если "погудел и перестал" - вполне вероятно, что просто сгорел предохранитель. Проверьте. Если так - никакого ремота по гарантии. "Крови" - 5 рублей. Если с предохранителем всё в норме - может и проводка. В принципе руками сделать несложно, главное место, где тепло и светло. Насчёт гарантии - не знаю. По идее, относится к электрике, то бишь гарантия быть должна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Все привет! может кто нибудь подскажет. Если не работает клаксон, это гарантийный случай или нет? Машине всего пол года, на гарантии. Сегодня при нажатии на класкон погудел и перестал...больше не срабатывал. Вот думаю, во сколько выльется ремонт, если случай не гарантийный. Мне летом всё устранили по гарантии. Машинка перестала бибикать. Поехал к ОД. Ждал пару часов. Инженер по гарантии сказал, что долго не могли найти причину. Правда, в чем была причина так не назвал. Заодно и ЭУР подтянули. Результат: руль стал туже, бибикалка - бибикает, стук в ЭУР - остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Все привет! может кто нибудь подскажет. Если не работает клаксон, это гарантийный случай или нет? Машине всего пол года, на гарантии. Сегодня при нажатии на класкон погудел и перестал...больше не срабатывал. Вот думаю, во сколько выльется ремонт, если случай не гарантийный. А у меня, как оказалось, тупо сгорела сама бибикалка. Заменил на ТАЗовскую (встала как родная). До первого ТО дотяну, а там оформлю предъяву. Хотя цена вопроса 160 руб. + 15 минут на замену гуделки. Удачи всем! :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Горит контрольная лампа подушки безопасности. Снял я эту улитку, в мануале она называется пружина. Ничего там нет такого что могло бы сломаться. Но провода синий и коричневый звонятся между собой.Это я проверял на снятой пружине. Вообще назначение этой пружины -связь пиропатрона и датчика удара. В моём случае получается что провод по сути один. Ни каких повреждений я не обнаружил. Может кто нибудь просвятит в этом вопросе. Горит контрольная лампа подушки безопасности. Снял я эту улитку, в мануале она называется пружина. Ничего там нет такого что могло бы сломаться. Но провода синий и коричневый звонятся между собой.Это я проверял на снятой пружине. Вообще назначение этой пружины -связь пиропатрона и датчика удара. В моём случае получается что провод по сути один. Ни каких повреждений я не обнаружил. Может кто нибудь просвятит в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Но провода синий и коричневый звонятся между собой.Это я проверял на снятой пружине. Вообще назначение этой пружины -связь пиропатрона и датчика удара. В моём случае получается что провод по сути один. Ни каких повреждений я не обнаружил. Может кто нибудь просвятит в этом вопросе. Вообще-то должно быть минимум три провода(во всяком случае на третьей Рюхе),два на подушку и один(два) на сигнал.Между собой звонится не должны,назначение пружины это связь выключателя сигнала с реле сигнала и подушки безопасности с блоком управления этими самыми подушками.Кстати ставить "улитку" на место надо в определённом положении(сосчитать количество оборотов на которое крутиться "улитка",прокрутить наполовину и ставить в "среднем" положении колёс и руля). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Вообще-то должно быть минимум три провода(во всяком случае на третьей Рюхе),два на подушку и один(два) на сигнал.Между собой звонится не должны,назначение пружины это связь выключателя сигнала с реле сигнала и подушки безопасности с блоком управления этими самыми подушками.Кстати ставить "улитку" на место надо в определённом положении(сосчитать количество оборотов на которое крутиться "улитка",прокрутить наполовину и ставить в "среднем" положении колёс и руля). Спасибо за отзыв.С улиткой как со сборкой так и с установкой проблем нет.Кстати количество оборотов между крайними положениями можно корректировать. У меня было 5.5 оборотов я сделал 6 и поделил пополам.Это на самом деле всё проще чем написано в книге.Кстати зачем так было мудрить.В технике есть конструкция проще по моему называется тролей.Ну ладно я хочу вернуться к проводам.Если смотреть на улитку как она стоит то по окружности с лева к разъёму подходят две фишки-жёлтая (это цвет подушек и ремней) коричневый и синий провод в жёлтом кембрике и зелёный в чёрном кембрике -чёрная фишка. С торца этой улитки выходят точно так же-2 в желтом кембрике иодин зелёный. С зелёным понятно синийикоричневый идут не посредственно на подушку.Я когда снял улитку размотал шлейф у меня по сути получились 3 куска провода.Но синий и коричневый между собой замкнуты.По схеме к подушке подходит 2 провода.Мне не понятно эти провода плюс и минус или например синий плюс а кор. дублирующий а минус берётся с массы.ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК то получается замыкание в шлейфе а его не отремонтируеш.Ещё в книге есть такая фраза: -сист. подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки без.в случае отсоединения проводов от АКБ при аварии. эта фраза и наталкнула меня на эту мысль. Если то не так то значит надо менять улитку.Судя по вопросам у меня не у одного такая проблема.Кстати сигнал тоже работает когда захочет.У меня машинка 2002 г. из Германии. Где то прочитал если машина утопленица то такой дефект вылезет.У меня лампочка загорелась как я два дня поездил в слякотную погоду.Жду каких нибудь соображений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Вот как раз в жёлтом кембрике это и есть система AIR BAG(походу их специально в жёлтый убирают,что бы какой-нибудь шибко умный электрик случайно не перерезал :D )Между собой они НЕ ДОЛЖНЫ быть замкнуты,там не плюс и минус,это просто два провода соединяющие саму подушку и блок управления AIR BAG,в нормальном состоянии это информационные провода(тестируется есть ли связь между подушкой и блоком),а при ударе уже управляющие(дают сигнал на пирапатрон,вот тогда там и появляются и плюс и минус,хотя минус на одном из проводов там постоянно),а если у вас они замкнуты,значит блок управления видит,что сопротивление слишком маленькое и зажигает контрольную лампу о неисправности системы. П.С. Попробуйте соединить разъёмы без улитки,напрямую(только аккуратно),в принципе лампочка должна погаснуть....если погасла - менять улитку П.П.С Я Вам ничего не советовал... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Вот как раз в жёлтом кембрике это и есть система AIR BAG(походу их специально в жёлтый убирают,что бы какой-нибудь шибко умный электрик случайно не перерезал :D )Между собой они НЕ ДОЛЖНЫ быть замкнуты,там не плюс и минус,это просто два провода соединяющие саму подушку и блок управления AIR BAG,в нормальном состоянии это информационные провода(тестируется есть ли связь между подушкой и блоком),а при ударе уже управляющие(дают сигнал на пирапатрон,вот тогда там и появляются и плюс и минус,хотя минус на одном из проводов там постоянно),а если у вас они замкнуты,значит блок управления видит,что сопротивление слишком маленькое и зажигает контрольную лампу о неисправности системы. П.С. Попробуйте соединить разъёмы без улитки,напрямую(только аккуратно),в принципе лампочка должна погаснуть....если погасла - менять улитку П.П.С Я Вам ничего не советовал... :D Спасибо. Мне вчера после написания тоже пришла в голову эта мысль.Только лучше если бы она пришла раньше когда всё было разобрано.Но ладно на каникулах может и выпадет тёплый денёк.Но сейчас мне пришла ещё одна мысль.Длина шлейфа имеет значение в смысле сопротивления?Ладно попробую этот вариант.А в сервис я понимаю ехать всё равно придётся стирать ошибку.Как попробую отпишусь.С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Путник56 В шлейфе все провода должны звониться и не должны замыкаться! Если бы со зв сигналом у Вас проблем бы не было, то можно было бы предположить что проблема не в руле, а к примеру: - в блоке управления а\b - датчике удара а\b - в пассажирской а\b - преднатяжителями ремней - обрыв между вышеуказанными элементами тоже приводит к выскакиванию лампочки а\b на приборке. В вашем случае скорее всего шлейф(контактное кольцо, улитка, называйте как хотите его) в руле накрылся. И даже может быть такая ситуация, вы его прозваниваете- всё ок, ставите на машину- он начинает коротить, связь блока с подушкой водителя то есть то нету, если такая ошибка повторяется то блок управления а\b может принять её как критическую и записать себе в память, в этом случае даже если устранить неисправность(заменить шлёф-конт. кольцо) то ошибка всё равно будет гореть пока вы её не обнулите заводским сканером OBD. Снятие массы с аккумулятора к сожалению ошибку не стирает. То что касается автономности системы, то она заключена в самом блоке управления а\b который находиться между передних сидений в районе ручника. Предупреждение остальным!: -при ремонте системы а\b и снятии подушек ВСЕГДА снимайте массу с аккумулятора за 10 минут до начала работ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 У меня такая же ерунда вылезла, все равно, как я понял, нужна диагностика? А официалы дорого интересно берут?))) Знакомый автоэлектрик сказал, что он уже без диагностирования знает причину, сказал что все сделает и запаяет. Или к нему, или к официалам податься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Подскажите пожалуйста код детали в экзисте этой пружины (улитки или шлейфа), где ее искать и цена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Таже проблема горит лампочка,но это я сам тупанул по незнанию, снял при включенном двигле.Щас чето щелкает когда кручу руль, похоже что шлейф(делал мультируль разбирал улитку, собрал и все щелк щелк, улитку некрутил, села видимо криво). 93490-1g400 улитка тока она с белым штекером вродь рубля3-4 наверно Если здохла улитка то её думаю можно самому сделать, проводками например,или может в радиомагазинах есть такие же тонкие проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Спасибо за совет. Попробуем чего нибудь сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TsA 30 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 А если лампочка подушки при заводе двигателя гаснет на секунду, а потом горит (уже непрерывно), то это что? (Клаксон при этом работает исправно). Это мне на диагностику надо? Отключение синий коробочки (здесь где то есть соответствующая тема об отключении пищалки ремня безопасности (именно пищалки, как пришли к выводу в той теме)) могло так повлиять на лампочку, учитывая, что гореть лампочка начала намного позже отключения коробочки...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 TsA коробочка повлиять немогла. если горит постоянно ни стого ни сего индикатор а\в, то проверьте для начала предохранитель подушек в блоке предохранителей, если он в порядке то что то неисправно с системой а\в, точно сможет показать только диллерский сканер, причём многие любительские сканеры обд2 этого определить несмогут(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 причём многие любительские сканеры обд2 этого определить несмогут(( потому что в списке кодов ОБД аирбега нет вообще. его другим сканером смотрят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах