Перейти к публикации
LKO

Периодический стук при движении задом с вывернутыми колесами

Рекомендованные сообщения

При движении задним ходом с вывернутами в крайнее левое положение колесами в передней подвесе наблюдается периодический стук (похоже с частотой вращения колеса). Стук пропадает только при почти полном выпрямлении положения колес. При движении вперед стук не наблюдается при любом положении колес. Что это может быть?

 

Кроме этого, при движении по мелким кочкам, подвеска громыхает как погремушка. Раньше такого не было.

 

 

 

Пробовал вывешивать правое колесо (стук скорее справа, или посередине) и вращать его в обе стороны при разных положениях руля, стук не проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении задним ходом с вывернутами в крайнее левое положение колесами в передней подвесе наблюдается периодический стук (похоже с частотой вращения колеса). Стук пропадает только при почти полном выпрямлении положения колес. При движении вперед стук не наблюдается при любом положении колес. Что это может быть?

 

Кроме этого, при движении по мелким кочкам, подвеска громыхает как погремушка. Раньше такого не было.

Пробовал вывешивать правое колесо (стук скорее справа, или посередине) и вращать его в обе стороны при разных положениях руля, стук не проявляется

 

скорее всего гранаты шрусов

попробуй вывесить и подергать колесо вертикально и горизонтально а товарищ пусть посмотрит с ямы есть ли где люфт

осмотри пыльники гранат- целые ли они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о внешних ШРУС-ах, то на них пыльники целые. На счет подергать, спасибо, попробую.

 

Если это ШРУС, то с одной стороны хорошо - источник проблемы определен, с другой плохо - попадос на ощутимые деньги :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС бы и вперёд хрустел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС бы и вперёд хрустел...

 

ну может он не совсем мертвый а тока присмерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, как бы не случился ахтунг во время движения. Что-то типа рассыпания ШРУС-а... Тфу-Тфу-Тфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на шрус. Ахтунг в дороге врядли произойдет, при таком "слабом" хрусте.. пока что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения в показаниях :smile:

 

Похоже, периодичность стуков не совпадает с частотой вращения колес, она (периодичность) вобще не зависит от скорости движения. Первое время, видимо просто "везло", на примерное совпадение с оборотами колес.

 

Есть мнение, что это стучат стабилизаторы продольной или поперечной устойчивости устойчивости - износились шарниры. Также за это говорит то, что стук отдает не на руль, а на корпус, и то, что при движении по мелким кочкам, подвеска грохочет как погремушка и также отдает на корпус.

 

Хотя при визуальном осмотре все вроде цело и, если шатать эти части рукой, ничего не болтается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто рулевой наконечник? (с ними тоже мистика бывает :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит поменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости (пробег 84000 всеравно уже пора), а также сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, шарниры тяг продольной устойчивости и, возможно, сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. Далее посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял тяги стабилизатора, втулки стабилизатора и правую рулевую тягу с наконечником. Правая тяга стабилизатора стучала, рулевая тяга тоже. Втулки были нормальные, но, уж заодно :). Еще были приговорены подшипники передний правый и задний правый. Когда разобрали, выяснилось что менять надо еще и правую переднюю ступицу - сильная выработка от распорной втулки. По ходу щелчки при движении - это сильный люфт подшипников в ступице.

 

В итоге щелчки пропали, хотя грохот подвески на мелких кочках так и остался. Грешу на суппорта, т.к., если слегка придавить тормоз, грохот пропадает, хотя, если руками дергать суппорт, никакого люфта нет... может дергаю слабо или как-то не так... ил это колодки гремят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 21 Сообщений
    • 4951 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6970 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1564 Просмотров
    • LKO
    • LKO

×
×
  • Создать...