Перейти к публикации
Vladimir_fox

машину ведет вправо

Рекомендованные сообщения

Ребятки, а давайте темы называть более информативно. Или все одинаково, скажем "ППЦ что стряслось" - хоть единообразие будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переименовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я заявила ОД что машину тянет вправо - мне как вариант сказали что у нас дороги так сделаны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема была летом. Правда уводило влево при разгоне.

Поехал в Русь Бутово сделать диагностику сход-развала. Сказали что сбит надо делать сход-развал. Содрали 3 тыс. Проблема не исчезла.

На ТО в Томилино пожаловался на проблему. Сделали сход-развал, показали распечатку что все ОК.

Выехал с сервиса - все тоже самое, только еще хуже стало. Вернулся обратно. Так мне регулировку делали 1,5 часа. Мастер сам выезжал на площадку и сам проверял разгон-торможение. Раза 3 , пока все не отрегулировали. Сейчас хоть "тапку в пол", стартует ровненько. Я доволен.

ИМХО все дело в кривых руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,парни,у меня та же хрень. Давление,сход-развал,износ шин и т.п. в идеале. А вот дашь "просраться",и сразу машинка вправо нос воротит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедужко, на летней резине у меня была аналогичная ситуация: на новой ровной дороге машину НЕнастойчиво, но постоянно тащило вправо. Сход/развал, давление в шинах всё практически идеально (в пределах погрешности). Спасла перестановка местами передних колёс. На той же дороге стало возложным ездить по прямой совершенно не подруливая. Мастер сказал, что это вероятно дело в резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvukosila, Дык и на летней,и на зимней в равной мере... А если асфальт пошлифовать,то замаешься прямую удерживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разная длина приводов - разный рабочий угол работы шрусов - рычаг с одной стороны меньше - дифференциал больше крутит то что крутить легче - левому колесу достаётся больше чем правому - машину при резком разгоне ведет вправо.

вот есть статья из ЗР http://www.zr.ru/articles/52470/ но я в их теорию не очень сильно верю, руль у меня никуда не крутился сам по себе.

решение - занижение подвески или смена автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TATAPUH, В это мне тоже не очень верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил эту тему (СИЛОВОЕ ПОДРУЛИВАНИЕ (TORQUE STEER))... Теперь верится :) Данное явление имеет право быть, потому что это физика. Основная причина - неодинаковая передача крутящего момента разным колёсам, что само по себе приводит к отклонению от прямолинейного движения при интенсивном разгоне, плюс может приводить и к неодинаковым продольным ходам подвески, и самопроизвольному вращению руля (на особо мощных переднеприводных автомобилях) что усугубляет отклонение. Производители по разному борются с этим эффектом: уравнивают длины приводов, манипулируют работой дифференциала (электронное управление блокировкой, самоблокировка), ограничивают крутящий момент на малых скоростях, усложняют подвеску для компенсации продольных ходов и наверное ещё много чего про что я ещё не прочитал :)

Наш бюджетный автомобиль не является спортивным болидом и производители ни в коей мере не заморочились на устранении данного эффекта. Т.к. возможные способы устранения приводят к усложнению (удорожанию) отдельных узлов автомобиля.

Off: Кстати на первых партиях Renault Sandero правый привод был составным для уравнивания углов в ШРУСах, а в последствии его сделали как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Машинка ходила как надо,нареканий не было, пробег всего 16 т км. Возникла проблема с уводом авто вправо после 2ТО, прошла у дилера, проводили регламентные работы+поменяли только левую переднюю стойку стабилизатора по гарантии, машину после сервиса повело резко вправо. Разгоняюсь, руль на месте машина вправо, приходится ездить ведя руль влево.Обратилась опять в сервис,говорят мы в ходовую не лазили,делайте сход-развал. Итог-3 раза мне переделывали сход-развал, выставили тяги по компу, а машину постоянно ведет вправо,при том что руль стоит ровно. его не уводит..ЧТо это вообще может быть?(Хочу  записаться на диагностику ходовой,но боюсь что опять про сход развал дилер толдычить будет(Заранее благодарю за ответы.



Да забыла написать, колеса перекидывали, дело не в резине. На сход развале мастер говорит, дело не в углах.(но и с ходовой он тоже видных дефектов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальная процедура от KIA при симптомах увода машины в одну из сторон.

может кому и пригодится...

 

INSPECTION PROCEDURE FOR PULLING TO ONE SIDE KGE10-21-P160-PA.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+поменяли только левую переднюю стойку стабилизатора по гарантии
поменяй комплектом две, если есть кто может открутить/закрутить 4 гайки то обойдется в 700 руб, т.к. хлопцы могли тебе стойку стабилизатора по ошибке впихнуть от другой машины (например короче, или длиннее), такое бывало.....

 

если не поможет - надо будет думать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо по мере обретения навыков начинаете резвее жать на газ. При плавном разгоне увода обычно нет,а при режиме "тапку в пол" в порядке вещей вправо просится. Если Вы читали всю тему,то могли заметить,что лично моя машинка тоже этим грешит не на шутку. Внимательно прочитайте пост от Романа "TATAPUN".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)Странно то что,покрутился мастер на ТО,сказали менять стойку по гарантии,заказали,я подъедала через 4 Дея ее поставили.до замены после ТО,уже машина начала водить(на сход развале грешил на сайлентблок.

 

Как то не верится в этот случай,увод сильный,медленно едешь,разгоняешься,тормозишь машина резко идет вправо,держишь руль,подкручивашь влево и ездишь с рулем повернутым влево)чувствуется давление-так и бицепс вырастет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при режиме "тапку в пол" в порядке вещей

это может быть в порядке вещей на льду, глубоком снегу или на песке, а вот на асфальте - должна быть как вкопанная, если конечно вообще руль не бросить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна быть как вкопанная

 

При медленном разгоне четко прямо. Если резвее - немного тянет. Если черную полосу на асфальте рисую - то передок почти неудержимо тянет вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко, у меня такой болезни нет  :pardon: , я на 1-й до отсечки нажимал и ничего никуда не ведет :)......на снегу - это да, а вот на асфальте нет  :acute:, причем как на лете так и на шипах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,мне остается за Вас лишь порадоваться. От души! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, проблему кто нибудь решил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я - нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогла перестановка передних и задних колес местами  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отписаться сюда чтоб не создавать похожую тему. В отличие от многих здесь отписавшихся и исходя из заголовка темы, у меня машину ведёт в левую сторону. Увод происходит постоянно, независимо от ускорений и торможений. Появилось это давно, но по началу я не сильно обращал внимание т.к. он проявлялся слабо, еле заметно. Но со временем увод стал прогрессировать. Резину не жрёт, но и пробеги у меня небольшие.

Сход-развал, давление в шинах в норме. Ещё я заметил что с тяжёлым пассажиром справа, уводит меньше.

У меня пока две версии, и одна страшней другой.

1) Т.к. я сам тяжёлый(примерно 110кг) и езжу в основном один, я мог просадить свою сторону. Да и бОльшая сила трения,относительно разгруженный стороны может влиять на изменение направления движения. Но не так же сильно?

2) Есть вероятность что задняя балка может быть кривая(брак, повреждение). На сход-развале проверяют только переднюю ось и всё время что то делают, берут деньги но ничего не меняется. Как мне проверить соосность задней балки?

 

Может я чего то упустил? Есть ли какие идеи как мне победить эту проблему? Если проблема в балке как доказать что это не я её ушатал за 2 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. я сам тяжёлый(примерно 110кг) и езжу в основном один
Я вешу 108. Когда еду с пассажирами (жена,тёща,сын) ,то вроде бы едет ровно. Когда еду один , то тоже чуть влево тянет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,Да если бы  меня чуть тянуло, я бы и не парился. Тянет очень даже чувствительно. Её с нова тянуло, как я выше уже писал, но дело в том, что проблема прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 480 Сообщений
    • 207695 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1204 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4002 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1890 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3042 Просмотров

×
×
  • Создать...