serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 @13mouse, ну, как делать - дело личное, я только выражаю свое мнение , но если подключать по-уму (по схеме подключения устройства) - то со штатной проводкой лучше все-таки развязать, т.к. мало ли чего......вдруг парктроник коротнет или типа того.....может аукнуться..... все-таки цепь зажигания это не цепь заднего хода или габаритов...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 в общем, почитал я отчеты по установке, эти самые "зажигание +12В" это просто постоянные 12В, народ даже на ту же линию питания ламп заднего хода подключает, но до выключателя света заднего хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 @13mouse, можно и так, только неизвестно время "прихода в себя" именно этого девайса, а то заднюю включишь и будешь 20 сек ждать пока он очухается.....а на постоянку - вероятность "съедания" АКБ, тем более зимой или при длительной стоянке, - сильно возрастает..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 @serg36, вот в том то и вопрос, нужно подключиться к какому то проводу, на котором ток есть только когда двигатель заведен. А я понятия не имею что там где, в этом блоке под рулем. Смотрел тему про установку ПТФ - там ты 12В зажигания как раз брал откуда то, вопрос откуда? Где этот провод и его цвет. Кстати к вчерашнему вопросу про релюшку. Можно поподробнее как через реле подключить? Имелось ввиду взять +12 с аккума, а подачу регулировать реле с управлением от зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Имелось ввиду взять +12 с аккума, а подачу регулировать реле с управлением от зажигания? типа того.......по поводу "какой провод" - надо потыкать тестером....я, по-моему, брал с фишки разъема I/P-C, главное чтобы было именно зажигание, а не АСС....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 в общем долго думал и решил подключить к линии питания ламп заднего хода, как на картинке отмечено Вопрос по схеме, то что я обвел, это ведь разъем I/P-F контакт №12, правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 в общем долго думал и решил подключить к линии питания ламп заднего хода тогда не парься с монтажным блоком, все равно ставить все в багажнике, +12 задний ход и масса - с фонаря, дальше в салон - только индикатор.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 @serg36, я чуть хитрее задумал. Те 12 вольт что нужно от зажигания подключать, я хочу подключить к линии заднего хода, но только ДО выключателя (по логике там когда зажигание будет включено должно быть всегда напряжение), а это значит что подключаться надо возле блока предохранителей. Нашел информацию, где один товарищ питание к габаритам подключил, вроде у него все работает. Еще вроде от питания магнитолы можно подключить. Сейчас это все только теория, по месту может и иначе сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 мммм.....вообще оч. много вариантов........выбирай какой проще для тебя ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Это да... Как сделаю обязательно отпишу. Может даже фотки сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах