Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:blink: Не давно преобрел Kia RIO3 Покупал б/у из документации только сервисная книжка и ноль информации..... Предыдущий хозяин утверждает что там есть ABS... Но педаль в пол, машина идет юзом, ни намека на работу ABS. Так есть ли ABS, или нет её, а может она не работает... КАК ПРОВЕРИТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обманул тебе похоже предыдущий хозяин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в максималке, как у меня, ABS есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня то тоже есть :)

ну есть же и комплектации, в которых его нету...

вот видимо Turik'у она и попалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без АБС тоже можно жить ;) .

 

Я тоже ... не облодатель абс. Тормозами очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда узнать комплектацию? ну у меня есть кондиционер, все стеклоподъемники, салон велюр, и т.д

Слышал как то по VIN можно узнать, но как и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, можно и в салоне машины посмотреть что стоит :) . А по сути комплектации у всех разные, кому то в комфорт что то залепят, кому в люкс недоставят и т. п. и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал как то по VIN можно узнать, но как и где?

Давай ВИН, напишу комплектацию. В личку можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто капот открыть и посмотреть........либо на приборной понели лампочку поискать, так же колесики передние вывернуть, и тоже увидешь, есть абс или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай ВИН, напишу комплектацию. В личку можно.

VIN кинул в личку... заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот и открой крышку предохраниетелей посмотри место расположения предохранителя отвечающего за абс выдерни предохранитель посмотри не перегорел ли возможно нарушена цепь поэтому и не срабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другой прикол, просто не могу понять, моя рио из америки, соответственно автомат, а АБС нет... странно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fast! а что тут удивительного???? без АБС, с ручными стеклоподъёмниками, скорее всего 2 подушки...

такие у них комплектации бюджетных машин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fast! а что тут удивительного???? без АБС, с ручными стеклоподъёмниками, скорее всего 2 подушки...

такие у них комплектации бюджетных машин!

во во, точно, тока подемники уже элехтрик :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Рио2. При включении зажигания лампочка абс не загорается. раньше загоралась и гасла. предохранитель вроде цел. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Рио2. При включении зажигания лампочка абс не загорается. раньше загоралась и гасла. предохранитель вроде цел. В чем может быть причина?

езжай в сервис там скажут.либо в салоне посмотри предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите советом. Долго определялся с машиной. Метался от Логана с Альбеей, до Фабии, Гетца и i20 c мотором 1.2 и периодически задумывался о наших: Калине или Приоре. Но вот натолкнулся на Рио. Понравилась почти так же сильно как i20. Есть конечно пара нюансов. Один из них- работа тормозной системы. Дали покататься на Рио хэтче без АБС. Ну, я конечно понимаю, что сказывается пересадка с "Классики", но тормоза показались нереально чуткими и хватающими. Педаль мягкая, замедление появляется сразу, а чуток посильнее притопнешь, так встает как вкопанная. В связи с этим встал вопрос о приобретении максимальной комплектации с АБС. Просто боюсь, что не успею до "скользких" дорог освоиться с такой работой тормозов. Но заказать АБС отдельно нельзя. Он идет с допами которые мне в принципе не нужны (минималка полностью покрывает мои запросы). А цена прыгает на 40 тыс которые придется тратить по любому (сигнализация, защита, коврики, страховка). Поэтому хочу услышать ваши отзывы: насколько хороша АБС на Рио, стоит ли она этих 40 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, помогите советом. Долго определялся с машиной. Метался от Логана с Альбеей, до Фабии, Гетца и i20 c мотором 1.2 и периодически задумывался о наших: Калине или Приоре. Но вот натолкнулся на Рио. Понравилась почти так же сильно как i20. Есть конечно пара нюансов. Один из них- работа тормозной системы. Дали покататься на Рио хэтче без АБС. Ну, я конечно понимаю, что сказывается пересадка с "Классики", но тормоза показались нереально чуткими и хватающими. Педаль мягкая, замедление появляется сразу, а чуток посильнее притопнешь, так встает как вкопанная. В связи с этим встал вопрос о приобретении максимальной комплектации с АБС. Просто боюсь, что не успею до "скользких" дорог освоиться с такой работой тормозов. Но заказать АБС отдельно нельзя. Он идет с допами которые мне в принципе не нужны (минималка полностью покрывает мои запросы). А цена прыгает на 40 тыс которые придется тратить по любому (сигнализация, защита, коврики, страховка). Поэтому хочу услышать ваши отзывы: насколько хороша АБС на Рио, стоит ли она этих 40 тысяч?

Бери без АБС и непарься :D Приработаются тормоза быстро и хватать намертво небудут! Это не проблема!

периодически задумывался о наших: Калине или Приоре

А вы приколист :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, помогите советом. Долго определялся с машиной. Метался от Логана с Альбеей, до Фабии, Гетца и i20 c мотором 1.2 и периодически задумывался о наших: Калине или Приоре. Но вот натолкнулся на Рио. Понравилась почти так же сильно как i20. Есть конечно пара нюансов. Один из них- работа тормозной системы. Дали покататься на Рио хэтче без АБС. Ну, я конечно понимаю, что сказывается пересадка с "Классики", но тормоза показались нереально чуткими и хватающими. Педаль мягкая, замедление появляется сразу, а чуток посильнее притопнешь, так встает как вкопанная. В связи с этим встал вопрос о приобретении максимальной комплектации с АБС. Просто боюсь, что не успею до "скользких" дорог освоиться с такой работой тормозов. Но заказать АБС отдельно нельзя. Он идет с допами которые мне в принципе не нужны (минималка полностью покрывает мои запросы). А цена прыгает на 40 тыс которые придется тратить по любому (сигнализация, защита, коврики, страховка). Поэтому хочу услышать ваши отзывы: насколько хороша АБС на Рио, стоит ли она этих 40 тысяч?

 

Я тоже сначала хотел взять простую комплектацию. Но в итоге доплатил 40 штук за АБС и всю электронику. И не жалею )lol.gif

 

Не знаю, как можно оценить работу абс по качеству, разве что замером тормозного пути, - не пробовал.

А вот на мокрой дороги с 70км/ч до полной остановки "ради интереса" - это да, впечатлило )

Если сравнивать с работой абс, например, на форде: какой-либо принципиальной разницы не заметил.

Реагирует хорошо, характерное пощёлкивание педали тормоза и быстрая остановка.

Всё логично, как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы приколист
:D Неа, РАЦИОНАЛИСТ! Ценовой то диапазон, не очень различается. Начал с Логана, из за его подвески, просвета, размера салона и багажника. На дизайн закрыл глаза, я то внутри буду. Опа, а там засада с ЛКП. Устраняют все время как их производят и никак не устранят. Ржавеют они в лет и трескается краска в строго определенных местах. На тест-драйве вообще был прикол. Менеджер мне говорит: все нет таких проблем с 2008 года. Вот мол машина (тест-драйвовская) получена в феврале 2009 производство конца 2009, смотрите. Я посмотрел и ему показал характерные трещинки. Гарантийный случай оказывется. Это радует. Не радует что прибегать к гарантии придется после каждой зимы, а потом платить свои кровные. Плюс перестали ставить СПУ спереди, кроме как с новым 16 клапанным мотором. Цену знаете? 42150+19100 (ABS и ПБП). Посмотрел на Альбею. Дизайн тоже спорный, есть косяки (причем много мелких и досадных) 42900 (с ABS). Fabia в комплекте Sport 489000. Там тоже все не гладко. Getz понравился, но просвет уже за гранью дозволенного (для меня), с задними стойками у них проблема, на передние тормозные диски есть нарекания. Комплектации удешевили. Багажник самый маленький из просмотренных и к тому же после i20 уже восприимается с прохладцей. Был готов отдать за i20 470 тыс, только дилер не готов ее привезти. А после новго года стоить она уже будет по другому, а моторчик 1.2 для своих нужд считаю слабоватым. И что тут оставалось? Приора и калина. Можно было сэкономить от 40 до 100 тыс. и попытаться вытащить счастливый билетик. А если косяки везде, так зачем платить больше? Вот до сих пор все еще сомневаюсь стоит ли брать Rio? Тоже ведь есть недочеты, в том числе и по эргономике один очень серьезный для меня. И даже появилась мысль плюнуть на все, избавиться от своего дрындулета и стать пешеходом. Даже катаясь на такси за 3 года уйдет меньше денег, чем стоимость нового авто. И это не беря бензу, расходники, оплата ТО, страховка, парковка. Но с колёс "соскочить" воистину тяжело

 

А вот на мокрой дороги с 70км/ч до полной остановки "ради интереса" - это да, впечатлило )
. Машину при срабатывании не дергает, траекторию держит? Действительно позволяет рулить? А кому приходилось экстренно оттормаживаться на гололеде и "каше" с АБС? Говорят, что на гололеде хорошая АБС дает выигрыш, а вот на "каше" водитель может оттормозиться без АБС лучше. У нас сейчас зимы стали именно такие, на дорогах в основном "каша".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, РАЦИОНАЛИСТ

Интересная у вас политика :D ,однако

Косяки конечно есть у всех авто ,возьмите допустим другой ценовой диапазон Вы думаете там всё намази???? Да как ни хр...н!!! Дорогие авто требуют совершенно другой обслуги и денежных вливаний ,постоянных Т.О там и т.д... В нашем же ценовом диапазоне машины по части обслуги неочень затратны а ежели ещё и есть понимание что к чему ,то эксп-ия транспортного средства сильно вас напрягать не будет .

А если косяки везде, так зачем платить больше?

Смотря что понимать под словом -"Косяки" :D

Вот точно вам могу сказать одно,что на наших авто со временем начнут вылезать такие косяки от которых голова пойдёт кругом Причин тут море и качество деталий и т.д и т.п Знакомый у меня недавно продал Приору ,ей было меньше года с пробегом вроде 35 тык за 200тыр ,спросите почему? А я вам отвечу-она пошла в разнос!!! Десятка горит и то крепче была!!!Агитировать я вас тут за КИА несобираюсь ,дело ваше Но машины эти сейчас берут хорошо Пять лет гарантии и 150 тык ,тоже весомый аргумент,неправда ли????А я бы и на гарантию вставать не стал ,т.к я уже знаю что такое Киа

Удачи в нелёгком деле! А в прочем ,кто ищет тот всегда найдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто-нибудь еще оставит впечатления от работы АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sciff, А я чёт не понимаю твоей тревоги. :) И чё привыкать к этой самой АБС?? Тормоза как тормоза, только немного путь увеличивается и в педаль отдает, когда срабатывает. Машину не дергает и не рвет.

Зато машина управляемая, не несёт юзом.

Тут даже и думать неча: АБС рулит! yu.gif И брать лучше сразу с АБС, чем потом маяться с ее установкой. :)

 

:blink: Так есть ли ABS, или нет её, а может она не работает... КАК ПРОВЕРИТЬ?

Ващет, если есть АБС, то на панели загорается лампочка, когда ключ в положении зажигания (машина не заведена)

А если не загорается,то тогда тока на мокрую дорогу и тормозить педалью в пол! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...