Мари 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 А тут никакого конструктива вообще не вижу. А по факту я вижу лиш очередную кормушку, у нас менты уже не просто ловят, сейчас популярен так называемый развод, когда тебя останавливают и на ровном месте начинают, могу привести мой последний случай, остановили, я сел вроде как проверка документов, смотрю протокол начал калякать, я спрашиваю причину, он мне говорит номера не различимы уже не помню со скольки то там шагов, я говорю хороша сейчас почистим, не проблема, это неисправность устраняемая на месте, он говорит вы не пристегнуты, я говорю останавливал Ваш коллега, я был пристегнут, тут он меня вообще убил своей фразой, сказал дословно следующее: ТАК НУ ЧТО МЫ СЕЙЧАС ТУТ СПОРИТЬ ЧТО ЛИ БУДЕМ. вот вам и правила и ПДД. В прошлом году в Краснодарском крае мужа ни за что остановили, в свою машину посадили, придумали нарушение правил (пересечение двойной) и пальцами показали куда и сколько платить. Тремя тысячами отделались... Без вариантов!!! Знакомых с детьми ночью остановили, автоматы на детей навели и приказали 15 тыс. отстегнуть. Куда надо обращаться в таких случаях?! А сейчас ещё одну кормушку придумали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Знакомых с детьми ночью остановили, автоматы на детей навели и приказали 15 тыс. отстегнуть. Куда надо обращаться в таких случаях?! Это вообще жесть. Сомневаюсь что сотрудники были. Скорее бандиты переоделись в ментов. Ну а так обращаться в дежурную часть, осб, фсб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ну понятно спорить можно долго и неконструктивно! у меня один знакомый тоже уперт, что жаловаться на что либо куда либо смысла нет вообще .. а вы ФСБ, УСБ давайте голосовалку! znuric: и начались войны света - риовод на ривовода, пешеход на пешехода - одни ратовали за пользу ближняка, другие за его бесполезность и даже вредность ..... и опустощение постигла мир ... остались только злобные, кровожадные и корыстные гаечники ...... примерно так напишут ребята с Марса о конце света в 2012 г на Земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 1.Езда с вкл. габаритами,светом увеличивает расход топлива на 6%. вот это вообще бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ближний свет это такая мелочь, с остальными новшествами, что я даже и не думала, что ТАКОЕ может вызвать спор. Практически все ездят и так с ближним, поэтому бить себя руками в грудь и кричать, что это вымогательства и издевательства как минимум для меня непонятно. вот если бы нам все сказали заправляться в одном единственном месте и где бензин стоит 100 рублей за литр, то тогда да, можно было бы что-то доказывать, а здесь все-таки обычная ситуация. Вот пешеходы - это просто жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ближний свет это такая мелочь, с остальными новшествами, что я даже и не думала, что ТАКОЕ может вызвать спор. Практически все ездят и так с ближним, поэтому бить себя руками в грудь и кричать, что это вымогательства и издевательства как минимум для меня непонятно. вот если бы нам все сказали заправляться в одном единственном месте и где бензин стоит 100 рублей за литр, то тогда да, можно было бы что-то доказывать, а здесь все-таки обычная ситуация. Вот пешеходы - это просто жесть. +1 причем логичная и правильная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 1.Езда с вкл. габаритами,светом увеличивает расход топлива на 6%. Согласен на все 100%, я на прошлой работе норму водителям устанавливал на основании контрольного замера! При включенном свете и кондиционере к базовой норме можно было смело добавить литра 2-2,5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 вот это вообще бред Иногда надо читать техническую литературу. Приоткрытое или открытое окно на скорости тоже много кушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Согласен на все 100%, я на прошлой работе норму водителям устанавливал на основании контрольного замера! При включенном свете и кондиционере к базовой норме можно было смело добавить литра 2-2,5! ну давайте ездить без света, не включать кондиционер, не пользоваться стеклоподъемниками, не бибикать, что там ещё у нас увеличивает расход бензина? Езда? так давайте только садиться в машину и все, а заводить тоже нельзя, бензин расходуется :c0518: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 ну давайте ездить без света, не включать кондиционер, не пользоваться стеклоподъемниками, не бибикать, что там ещё у нас увеличивает расход бензина? Езда? так давайте только садиться в машину и все, а заводить тоже нельзя, бензин расходуется :c0518: Курочка по зернышку клюет...Как говорил кот Матроскин:"А я экономить буду!"Опции тоже применять с умом надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Курочка по зернышку клюет.. а ещё: "копейка рубль бережет", но мне кажется владельцы машин должны на другом экономить, а не на свете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Пешеходы, вконец обнаглели. Лучшеб не запреты и наказания вводили, а больше подземных и наземных переходов строили. Иногда до смешного доходит. Вчера пытался повернуть с ленинградки у метро войковской на улицу зои какой-то там. Там такой сплошной поток пешеходов, что ппц. Стоял минут 15, потом тупо растолкал всех бибикалкой. Нереально просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ближний свет это такая мелочь, с остальными новшествами, что я даже и не думала, что ТАКОЕ может вызвать спор. Практически все ездят и так с ближним, поэтому бить себя руками в грудь и кричать, что это вымогательства и издевательства как минимум для меня непонятно. вот если бы нам все сказали заправляться в одном единственном месте и где бензин стоит 100 рублей за литр, то тогда да, можно было бы что-то доказывать, а здесь все-таки обычная ситуация. Вот пешеходы - это просто жесть. Спор вызывает не такое, спор вызывает то, что наводится бардак законодательно, введения не нужных мер приводит лиш к одному, в один прекрасный момент человек оказывается виноват по любому, например в ДТП, и не виноватым окажется тот который больше заплатит, потому что нарушали оба, но трактовка условий и ситуации лежит на инспекторе который в силу того что 100 рублей зарплата, ничего честно делать не будет, да и не хочет. Абсолютно аналогичная ситуация например на таможне когда ноутбук таможится как прорамматор с внутренней памятью и дисплеем, и не придерешся ведь, одному дадут по этому коду растоможить в 0%, а другому не дадут, и в какой ситуации это правильно решает таможенный инспектор, там такой бардак навели с умом, чтобы денег иметь, налоговый кодекс тоже самое абсолютно. И ничего не мешает антимонопольной навести порядок с ценами на бензин, но это не кому не надо если на то пошло, а обязать Вас заправляться можно так же просто, введя сертификацию топлива которую пройдет лиш одна компания которая и будет Вам продавать это сертифицированное счастье за 100 руб/литр. Отсутствие возмущений со стороны людей служит лиш фактором который двигает подобный беспредел дальше. Ну понятно спорить можно долго и неконструктивно! у меня один знакомый тоже уперт, что жаловаться на что либо куда либо смысла нет вообще .. а вы ФСБ, УСБ давайте голосовалку! znuric: и начались войны света - риовод на ривовода, пешеход на пешехода - одни ратовали за пользу ближняка, другие за его бесполезность и даже вредность ..... и опустощение постигла мир ... остались только злобные, кровожадные и корыстные гаечники ...... примерно так напишут ребята с Марса о конце света в 2012 г на Земле Я Вам привел много аргументов, а вы написали зачем то про Марс и 2012 год, или просто поток сознания? Это вообще жесть. Сомневаюсь что сотрудники были. Скорее бандиты переоделись в ментов. Ну а так обращаться в дежурную часть, осб, фсб... А это вообще распространенная тема на стационарных постах, когда иногородних видят, и очень много где, а если еще и багажник откажешся открыть вообще лицом в землю и под ребра, все обычно происходит ночью. P.S. я не говорю что ближний свет не нужен, или его применение абсолютно бесполезно, просто использовать его или нет должен решать каждый для себя, ровно как и ремень безопасности, эти факторы не носят решающий характер в статистике дтп или сметрности в дтп, потому как статистику брать надо шире, смерть наступившая в скорой после ДТП, в статистику смертности ДТП не попадает почему то, а почему, а потому что цифры надо уметь видеть. Ровно так же считаю не уместным использование пометок в правах о типе коробки передач. Есть очень правильная фраза, что то вроде закона сохранения энергии в физике, тоже и в правовом сегменте, наделяя правами одних, вы неизбежно лишаете прав других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Насчёт включения фар: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=5634 Правда там про трассу, но и в городе от фар будет больше пользы, чем вреда. Тем более, что скорстной режим практически не соблюдается и в городе под сотню летают. Процитирую небольшой фрагмент из статьи: На удалении 2 км и даже 1,5 км в довольно яркий день машину без фар незаметно вовсе! Вы скажете - зачем видеть ее на таком расстоянии? Посчитайте, за сколько секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч [напомню, речь о трассе. примечание - Klerk] окажется в опасной близости. А если наблюдатель не стоит на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что именно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной...К тому же, как было отмечено, и без этого закона многие ездят с фарами. А что касается повышения расхода топлива из-за ламп, то откуда цифра 6%? В прессе проскакивало повышение в среднем всего на 1%, что для RIO, например, составит всего 0,08 литра на 100 км. В переводе на деньги - это меньше 2 руб. на 100 км. О чём вообще говорим? По поводу не пристёгнутого ремня: http://www.youtube.com/watch?v=ngm2mfAWXNY Кого как, а меня убедило. Всегда пристёгнут сам и пассажиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Заставляю пристёгиваться всех, включая тех кто сзади. Я за них отвечаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Заставляю пристёгиваться всех, включая тех кто сзади. Я за них отвечаю. ми ту и с фарами езжу всегда и 6% эт да чота цифра с потолка, еще давным давно гдето чота смотрел/слышал про это, ща конечно не вспомню что говорилось именно про 1%, но цифра реальна маленькая, тогда и сделал для себя вывод что лутше ездить с ближнем чем экономить какие-то копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Придется студенческую молодость вспомнить,заводить конспект.Была статья(За рулем,Техника молодежи...-не помню,какая то тех.литература),где описывалось в % расход и экономия топлива(разгон,обвес,свет,окна,резина...).6% запомнилось хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Я Вам привел много аргументов, а вы написали зачем то про Марс и 2012 год, или просто поток сознания? не в аргументах дело, да и заспорили о разном и под разными углами видимо и про бардак в мвд - не знаю кто там сколько берет, сужу лишь по тому что касается меня. - в этом есть положительные подвижки. про марс - это не вам, без обид! Давайте жить дружно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Придется студенческую молодость вспомнить,заводить конспект.Была статья(За рулем,Техника молодежи...-не помню,какая то тех.литература),где описывалось в % расход и экономия топлива(разгон,обвес,свет,окна,резина...).6% запомнилось хорошо. Навскидку только это нашел: Основные направления деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения 4.5. Использование фар ближнего света в дневное время Влияние на окружающую средуПрименение фар ближнего света приводит к увеличению расхода топлива на 1-2%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Придется студенческую молодость вспомнить,заводить конспект.Была статья(За рулем,Техника молодежи...-не помню,какая то тех.литература),где описывалось в % расход и экономия топлива(разгон,обвес,свет,окна,резина...).6% запомнилось хорошо. 6% - это на рагоне с открытыми окнами, включенным климатом и без переднего бамера ) ну реально в 1-2% можно поверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 че-то я нефкурю никак, ну пусть даже 6% - и что? это вместо 10 будет 10,6 литров на 100 км? это +15 рублей на 100км за 95й? и что? вот для меня аргумент, что лампы перекальные быстрее сгорят, если их палить постоянно. хотя это тоже мелочи. полгода уж стопудов должны прожить, стоят меньше 1к. влияние на окружающую среду? гринпис к нам пришел?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 че-то я нефкурю никак, ну пусть даже 6% - и что? это вместо 10 будет 10,6 литров на 100 км? это +15 рублей на 100км за 95й? и что? вот для меня аргумент, что лампы перекальные быстрее сгорят, если их палить постоянно. хотя это тоже мелочи. полгода уж стопудов должны прожить, стоят меньше 1к. влияние на окружающую среду? гринпис к нам пришел?)) я ж говорю, что у меня постоянно включен ближний и лампам уже почти 2 года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Включаю сразу, даже раньше, чем пристегиваюсь. Ну его нафиг, не уверен что такая уж польза с того, но общаться с Гайцами неохота. И без моей денюжки не пропадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton troshin 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 ближний не выключаю вообще, благо Рио умеет гасить все сама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Вопрос в том, можно ли будет ездить с габаритами и птф вместо ближнего, как сейчас разрешено за городом. Тоже стало любопытно... вот что нарыл в нете: ГОСТ Р 41.48-2004 6.19 Дневной ходовой огонь6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет. Таким образом, ПТФ не могут считаться "Дневными ходовыми огнями" (ДХО), т.к. не соответствует режим их включения-выключения.Но очень может быть, что гайцы будут закрывать на это требование глаза и не будут карать за езду с ПТФ вместо ближнего света, если ПТФ светят белым светом. Причем, в случае использования ПТФ вместо ДХО, габариты включать не обязательно, т.к. это не предусмотрено при использовании штатных ДХО. В общем, время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах