Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 суть проблемы такова: поставил машину на сигнализацию цз сработал, через пол часа пришел снял с сигналки машина пикнула брелок показал что сигнализация откл. а двери не открылись. Открыл ключом! завел машину, автозапирание дверей тоже не сработало!! приехал домой много раз пробовал открывать и закрывать машину машина ставится на сигналку мигает, а цз ни одной из 5 дверей не срабатывает!!! может кто нибудь знает как своими силами можно устранить неисправность???? сигналка мангуст, рио2 хэтч ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 суть проблемы такова: поставил машину на сигнализацию цз сработал, через пол часа пришел снял с сигналки машина пикнула брелок показал что сигнализация откл. а двери не открылись. Открыл ключом! завел машину, автозапирание дверей тоже не сработало!! приехал домой много раз пробовал открывать и закрывать машину машина ставится на сигналку мигает, а цз ни одной из 5 дверей не срабатывает!!! может кто нибудь знает как своими силами можно устранить неисправность???? сигналка мангуст, рио2 хэтч ! Ну для начала посмотри предохранители на сигналке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 спасибо!я уже все сделал, это предахронитель центрального замка перегорел!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodstvennik 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 не подскажите вопрос таков RIO III 11 года комплектация люкс. реально сделать так когда начинаешь движение центральный замок блокирует двери или только самому блокировать кнопочкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 не подскажите вопрос таков RIO III 11 года комплектация люкс. реально сделать так когда начинаешь движение центральный замок блокирует двери или только самому блокировать кнопочкойБез дополнительного оборудования - никак. Хотя, такая функция может быть реализована в сигнализации, почитайте документацию к ней.У меня сигнлка самая простая и дешёвая, Fighter Jerry - Там можно активировать только функцию запирания дверей при ключе в положении ON и автоотпирание при ключе в ACC или OFF. Грубо говоря - при заводе машины двери запираются, заглушил - открылись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodstvennik 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Без дополнительного оборудования - никак. Хотя, такая функция может быть реализована в сигнализации, почитайте документацию к ней. У меня сигнлка самая простая и дешёвая, Fighter Jerry - Там можно активировать только функцию запирания дверей при ключе в положении ON и автоотпирание при ключе в ACC или OFF. Грубо говоря - при заводе машины двери запираются, заглушил - открылись. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3113 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Подскажи где этот предохранитель стоит, а то устал мучится с ключами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Подскажи где этот предохранитель стоит, а то устал мучится с ключами. http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6666 в салоне, пред №8, номинал 20А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3113 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Спасибо дружище! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Всем привет. Не хочу создавать новую тему. Проблема такая. Перестал работать Ц. З. при включенном зажигании. Без зажигания Ц. З. работает нормально. В начале грешил на сигнализацию, сегодня ее отключил, проблема сохранилась. Есть подозрение, на блок управления Ц. З. для точной диагностики хочу попробовать поставить блок, который ставят на ТАЗики, но для этого мне необходима схема (для проверки совместимости) Так вот сами вопросы. 1)Кто нить сталкивался с такой проблемой? 2)Схему через поиск найти не осилил. Она есть вообще? Может кто сам разбирал знает. 3)Да и вообще интересно мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 С проблемой не сталкивался, но похоже на то, что питание пропадает. Надо проводку поглядеть... Хотя, по идее, либо питание поступает, либо нет, и от положения ключа не зависит, так как плюс там постоянный, даже без ключа, соответственно от зажигания не должен зависеть. Сигналка как вараинт, дополнительный импульс при включении зажигания она на ЦЗ подавать может(для автоблокировки, например), но если отключена... Проверьте, когда отключили сигнализацию, те провода, которые ей разрывались - соединены? А то многие сигналки ставятся в разрыв цепи, надо не забыть потом эту цепь соединить. Если проблема останется - прозванивать всё. Схемы блока ЦЗ нет. Когда у меня были проблемы с замком, то его мне меняли по гарантии, сказали, что как раз блок из строя и вышел, без конкретики. А у меня было такк, что с ключа машина закрывалась и открывалась нормально, а вот с сигналки или кнопки ЦЗ - только три двери, а водительская через раз, как повезёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Хотя, по идее, либо питание поступает, либо нет, и от положения ключа не зависит, так как плюс там постоянный, даже без ключа, соответственно от зажигания не должен зависеть. Вот и мне интересно, что может менятся при включении зажигания. Сигналка как вараинт, дополнительный импульс при включении зажигания она на ЦЗ подавать может(для автоблокировки, например), но если отключена... Проверьте, когда отключили сигнализацию, те провода, которые ей разрывались - соединены? А то многие сигналки ставятся в разрыв цепи, надо не забыть потом эту цепь соединить. Вот на это не обратил внимания. Надо посмотреть прозванивать всё. Схемы блока ЦЗ нет. Так вот и хочу найти схему всего Ц. З. Схема нужна, для определения работы всей цепи Ц. З. и возможности использования других блоков управления Ц. З. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 массово на рио сиги не ставил, только сам себе - там не резалось, а подпитывалось сверху. если только другая схема включения сигналки к ЦЗ, но столько ставил - других не попадалось, все подпитываются без разрыва. но я не занимаюсь установками профессионально, так, друзьям, себе, родственникам, может есть какие то модели с другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Схему взял от Vernu, сегодня полезу смотреть, по результатам отпишусь. Думаю, для начала попробую отключить Ц. З. от зажигания. Проверю его работу, а там посмотрим........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 [...]может есть какие то модели с другим.[offtop] Ну, ставили два старлайна В9 и А 92, на пиканту с автоматом, альмеру с механикой и астру с автоматом. Так вот везде рвали цепь зажигания, пуская через сигналку, это сделано для предотвращения повторного пуска стартера при уже заведённом двигателе, т.е. если при заведённом движке перевести ключ в start - то ничего не происходит. На машинах с автоматом рвали ещё вторую цепь(хоть убей, не помню какую) - всё по прилагаемым к сигналкам инструкциям по установке...[/offtop][...]Думаю, для начала попробую отключить Ц. З. от зажигания. Проверю его работу, а там посмотрим........Про "отключить ЦЗ от зажигания" - а как это сделать, он же на зажигание не завязан должен быть, работает то всегда...? Хотя, если реально, то идея верная, в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 на сколь я помню у старлайна как и у моей нынешней (схема тут) рвется не зажигание, а стартер. а как линия зажигания на работу стартера влияет? но я то говорил не про зажигание, а про ЦЗ - сигналы управления. а если бы было разорвано зажигание и отключена сигналка, то тогда бы вообще машина не заводилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Я оговорился, наверное. Сам же написал про стартер. Чёрт. А вот вторая цепь, мне кажется, может быть и цепью ЦЗ, я не помню... В любом случае, у меня никакая цепь не разорвана, сигналка самая простая, а ЦЗ закрывается и открывается сигналкой при пуске/стопе движка... Так что тут не знаю точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 схема управления нашего ЦЗ - схема с отрицательной полярностью. это когда постоянные +12 висят на ЦЗ, а падающая масса на синий или черно-желтый провод либо открывает либо закрывает ЦЗ. для подключении сиги к ЦЗ провода от нее просто проматываются поверх, т.е. сигналка как бы параллельна кнопке блокировки ЦЗ. поэтому ниче не рвется по-моему ни на какой из моделей сигналок. и судя по всему от того включена сигналка или нет ниче не зависит. надо копать либо эти постоянные +12в что с ними такое, смотреть схему откуда они запитываются. либо может массы пропадают на синем и черно-желтом. пощупать тестером что из этих двух улетает при зажигании. а уж потом выяснять дальше куда девается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Вчера проверил все провода, где подсоединялась сигнализация. Все провода сверху, разрывов небыло. схема управления нашего ЦЗ - схема с отрицательной полярностью. это когда постоянные +12 висят на ЦЗ, а падающая масса на синий или черно-желтый провод либо открывает либо закрывает ЦЗ. для подключении сиги к ЦЗ провода от нее просто проматываются поверх, т.е. сигналка как бы параллельна кнопке блокировки ЦЗ. поэтому ниче не рвется по-моему ни на какой из моделей сигналок. и судя по всему от того включена сигналка или нет ниче не зависит. надо копать либо эти постоянные +12в что с ними такое, смотреть схему откуда они запитываются. либо может массы пропадают на синем и черно-желтом. пощупать тестером что из этих двух улетает при зажигании. а уж потом выяснять дальше куда девается Вот сегодня вечером хочу посмотреть, что меняется на питание Ц.З. при включении зажигания и самое главное из-за чего??? Сегодня вечером или завтра отпишусь о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 По идее меняться то как раз ничего не должно, раз линия ЦЗ не заведена на положение ключа ни коим образом, по сему с интересом жду Вашего результата проверки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 судя по схеме ЦЗ сначала заводится в блок BCM, а там фиг его знает как внутри. на схеме это прямоугольник без показа внутренностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 судя по схеме ЦЗ сначала заводится в блок BCM, [...]Нет, ну все беды сваливать на BCM и решать любую заминку прошивкой этого самого блока - тоже не выход, тем более, как показывает практика, на самом то деле блок BCM может нести чушь, но происходит это гораздо реже выхода из строя какого-либо узла, за который он отвечает, поэтому зачастую ошибочная диагностика, приведшая к перепрошивке BCM выливается в простую потерю часов на прошивку, не приведя к результатам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Пока удалось узнать только, что блок Ц. З. встроен в ВСМ, но как назло сдохли батарейки в тестере когда только начал прозванивать Думаю в ближайшее время полезу дальше разбираться. Offtop. Нафига в один блок пихать контролеры почти всех систем. В нем и привод зеркал, и привод стекло подъемников. Что поднимает цену блока до 5к, сделать по блоку на одну систему и все будет намного проще. Я вот просто сейчас сижу и думаю, зачем мне менять контролер на стекла и зеркала, когда полетел только Ц. З. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Ну вот я и разобрался, что было. Начну по порядку. Блок BCM отвечает только за то, что-бы все двери открывались\закрывались с ключа в передних дверях. Кнопка на двери отвечает за открытие и закрытие дверей, только с самой себя. При этом команды на закрытие дверей расходятся с блока предохранителей (Кнопка и BCM подключены к нему разными разъемами) И "гении" которые ставили прошлую сигнализацию подключили ее к проводам от BCM. В один прекрасный момент сигнализация словила глюк и начала команды на открытие дверей периодически (когда тестировал в гараже раз из десяти) кидать на провод с минусом сигнал плюсом, что привело к сгоревшей сигналке и частично потушенному ВСМ модулю. Причем ВСМ работает в целом нормально, но при включенном зажигании дает постоянный сигнал на открытие дверей. Перепрошивка его не помогла. Лечение оказалось довольно простым. Провод по которому ВСМ посылал сигнал на открытие дверей был перерезан. Повезло, что вовремя спохватился и не сгорели замки в дверях. После данных действий с ключа двери закрываются все, но при открытие открывается только водительская. С кнопки Ц. З. теперь работает всегда нормально. Поставил новую сигнализацию, подключил сигнализацию на провода с кнопки и все работает отлично. Сейчас хочу купить новый блок, установить его и соединить обратно обрезанный провод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах