Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

суть проблемы такова: поставил машину на сигнализацию цз сработал, через пол часа пришел снял с сигналки машина пикнула брелок показал что сигнализация откл. а двери не открылись. Открыл ключом! завел машину, автозапирание дверей тоже не сработало!! приехал домой много раз пробовал открывать и закрывать машину машина ставится на сигналку мигает, а цз ни одной из 5 дверей не срабатывает!!! может кто нибудь знает как своими силами можно устранить неисправность????

сигналка мангуст, рио2 хэтч !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть проблемы такова: поставил машину на сигнализацию цз сработал, через пол часа пришел снял с сигналки машина пикнула брелок показал что сигнализация откл. а двери не открылись. Открыл ключом! завел машину, автозапирание дверей тоже не сработало!! приехал домой много раз пробовал открывать и закрывать машину машина ставится на сигналку мигает, а цз ни одной из 5 дверей не срабатывает!!! может кто нибудь знает как своими силами можно устранить неисправность????

сигналка мангуст, рио2 хэтч !

Ну для начала посмотри предохранители на сигналке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!я уже все сделал, это предахронитель центрального замка перегорел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите вопрос таков RIO III 11 года комплектация люкс. реально сделать так когда начинаешь движение центральный замок блокирует двери или только самому блокировать кнопочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажите вопрос таков RIO III 11 года комплектация люкс. реально сделать так когда начинаешь движение центральный замок блокирует двери или только самому блокировать кнопочкой
Без дополнительного оборудования - никак. Хотя, такая функция может быть реализована в сигнализации, почитайте документацию к ней.

У меня сигнлка самая простая и дешёвая, Fighter Jerry - Там можно активировать только функцию запирания дверей при ключе в положении ON и автоотпирание при ключе в ACC или OFF. Грубо говоря - при заводе машины двери запираются, заглушил - открылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дополнительного оборудования - никак. Хотя, такая функция может быть реализована в сигнализации, почитайте документацию к ней.

У меня сигнлка самая простая и дешёвая, Fighter Jerry - Там можно активировать только функцию запирания дверей при ключе в положении ON и автоотпирание при ключе в ACC или OFF. Грубо говоря - при заводе машины двери запираются, заглушил - открылись.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи где этот предохранитель стоит, а то устал мучится с ключами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи где этот предохранитель стоит, а то устал мучится с ключами.
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6666 в салоне, пред №8, номинал 20А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Не хочу создавать новую тему.

Проблема такая. Перестал работать Ц. З. при включенном зажигании. Без зажигания Ц. З. работает нормально. В начале грешил на сигнализацию, сегодня ее отключил, проблема сохранилась. Есть подозрение, на блок управления Ц. З. для точной диагностики хочу попробовать поставить блок, который ставят на ТАЗики, но для этого мне необходима схема (для проверки совместимости)

Так вот сами вопросы.

1)Кто нить сталкивался с такой проблемой?

2)Схему через поиск найти не осилил. Она есть вообще? Может кто сам разбирал знает.

3)Да и вообще интересно мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проблемой не сталкивался, но похоже на то, что питание пропадает. Надо проводку поглядеть... Хотя, по идее, либо питание поступает, либо нет, и от положения ключа не зависит, так как плюс там постоянный, даже без ключа, соответственно от зажигания не должен зависеть. Сигналка как вараинт, дополнительный импульс при включении зажигания она на ЦЗ подавать может(для автоблокировки, например), но если отключена... Проверьте, когда отключили сигнализацию, те провода, которые ей разрывались - соединены? А то многие сигналки ставятся в разрыв цепи, надо не забыть потом эту цепь соединить. Если проблема останется - прозванивать всё.

Схемы блока ЦЗ нет. Когда у меня были проблемы с замком, то его мне меняли по гарантии, сказали, что как раз блок из строя и вышел, без конкретики. А у меня было такк, что с ключа машина закрывалась и открывалась нормально, а вот с сигналки или кнопки ЦЗ - только три двери, а водительская через раз, как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, по идее, либо питание поступает, либо нет, и от положения ключа не зависит, так как плюс там постоянный, даже без ключа, соответственно от зажигания не должен зависеть.

Вот и мне интересно, что может менятся при включении зажигания.

Сигналка как вараинт, дополнительный импульс при включении зажигания она на ЦЗ подавать может(для автоблокировки, например), но если отключена... Проверьте, когда отключили сигнализацию, те провода, которые ей разрывались - соединены? А то многие сигналки ставятся в разрыв цепи, надо не забыть потом эту цепь соединить.

Вот на это не обратил внимания. Надо посмотреть

прозванивать всё.

Схемы блока ЦЗ нет.

Так вот и хочу найти схему всего Ц. З. Схема нужна, для определения работы всей цепи Ц. З. и возможности использования других блоков управления Ц. З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массово на рио сиги не ставил, только сам себе - там не резалось, а подпитывалось сверху. если только другая схема включения сигналки к ЦЗ, но столько ставил - других не попадалось, все подпитываются без разрыва. но я не занимаюсь установками профессионально, так, друзьям, себе, родственникам, может есть какие то модели с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему взял от Vernu, сегодня полезу смотреть, по результатам отпишусь. Думаю, для начала попробую отключить Ц. З. от зажигания. Проверю его работу, а там посмотрим........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[...]может есть какие то модели с другим.
[offtop] Ну, ставили два старлайна В9 и А 92, на пиканту с автоматом, альмеру с механикой и астру с автоматом. Так вот везде рвали цепь зажигания, пуская через сигналку, это сделано для предотвращения повторного пуска стартера при уже заведённом двигателе, т.е. если при заведённом движке перевести ключ в start - то ничего не происходит. На машинах с автоматом рвали ещё вторую цепь(хоть убей, не помню какую) - всё по прилагаемым к сигналкам инструкциям по установке...[/offtop]
[...]Думаю, для начала попробую отключить Ц. З. от зажигания. Проверю его работу, а там посмотрим........
Про "отключить ЦЗ от зажигания" - а как это сделать, он же на зажигание не завязан должен быть, работает то всегда...? Хотя, если реально, то идея верная, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколь я помню у старлайна как и у моей нынешней (схема тут) рвется не зажигание, а стартер. а как линия зажигания на работу стартера влияет? но я то говорил не про зажигание, а про ЦЗ - сигналы управления. а если бы было разорвано зажигание и отключена сигналка, то тогда бы вообще машина не заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оговорился, наверное. Сам же написал про стартер. Чёрт.

А вот вторая цепь, мне кажется, может быть и цепью ЦЗ, я не помню... В любом случае, у меня никакая цепь не разорвана, сигналка самая простая, а ЦЗ закрывается и открывается сигналкой при пуске/стопе движка... Так что тут не знаю точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема управления нашего ЦЗ - схема с отрицательной полярностью. это когда постоянные +12 висят на ЦЗ, а падающая масса на синий или черно-желтый провод либо открывает либо закрывает ЦЗ. для подключении сиги к ЦЗ провода от нее просто проматываются поверх, т.е. сигналка как бы параллельна кнопке блокировки ЦЗ. поэтому ниче не рвется по-моему ни на какой из моделей сигналок. и судя по всему от того включена сигналка или нет ниче не зависит. надо копать либо эти постоянные +12в что с ними такое, смотреть схему откуда они запитываются. либо может массы пропадают на синем и черно-желтом. пощупать тестером что из этих двух улетает при зажигании. а уж потом выяснять дальше куда девается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил все провода, где подсоединялась сигнализация. Все провода сверху, разрывов небыло.

 

схема управления нашего ЦЗ - схема с отрицательной полярностью. это когда постоянные +12 висят на ЦЗ, а падающая масса на синий или черно-желтый провод либо открывает либо закрывает ЦЗ. для подключении сиги к ЦЗ провода от нее просто проматываются поверх, т.е. сигналка как бы параллельна кнопке блокировки ЦЗ. поэтому ниче не рвется по-моему ни на какой из моделей сигналок. и судя по всему от того включена сигналка или нет ниче не зависит. надо копать либо эти постоянные +12в что с ними такое, смотреть схему откуда они запитываются. либо может массы пропадают на синем и черно-желтом. пощупать тестером что из этих двух улетает при зажигании. а уж потом выяснять дальше куда девается

 

Вот сегодня вечером хочу посмотреть, что меняется на питание Ц.З. при включении зажигания и самое главное из-за чего??? Сегодня вечером или завтра отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее меняться то как раз ничего не должно, раз линия ЦЗ не заведена на положение ключа ни коим образом, по сему с интересом жду Вашего результата проверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по схеме ЦЗ сначала заводится в блок BCM, а там фиг его знает как внутри. на схеме это прямоугольник без показа внутренностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по схеме ЦЗ сначала заводится в блок BCM, [...]
Нет, ну все беды сваливать на BCM и решать любую заминку прошивкой этого самого блока - тоже не выход, тем более, как показывает практика, на самом то деле блок BCM может нести чушь, но происходит это гораздо реже выхода из строя какого-либо узла, за который он отвечает, поэтому зачастую ошибочная диагностика, приведшая к перепрошивке BCM выливается в простую потерю часов на прошивку, не приведя к результатам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока удалось узнать только, что блок Ц. З. встроен в ВСМ, но как назло сдохли батарейки в тестере когда только начал прозванивать:( Думаю в ближайшее время полезу дальше разбираться.

 

 

Offtop. Нафига в один блок пихать контролеры почти всех систем. В нем и привод зеркал, и привод стекло подъемников. Что поднимает цену блока до 5к, сделать по блоку на одну систему и все будет намного проще. Я вот просто сейчас сижу и думаю, зачем мне менять контролер на стекла и зеркала, когда полетел только Ц. З. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и разобрался, что было. Начну по порядку.

Блок BCM отвечает только за то, что-бы все двери открывались\закрывались с ключа в передних дверях. Кнопка на двери отвечает за открытие и закрытие дверей, только с самой себя. При этом команды на закрытие дверей расходятся с блока предохранителей (Кнопка и BCM подключены к нему разными разъемами) И "гении" которые ставили прошлую сигнализацию подключили ее к проводам от BCM. В один прекрасный момент сигнализация словила глюк и начала команды на открытие дверей периодически (когда тестировал в гараже раз из десяти) кидать на провод с минусом сигнал плюсом, что привело к сгоревшей сигналке и частично потушенному ВСМ модулю. Причем ВСМ работает в целом нормально, но при включенном зажигании дает постоянный сигнал на открытие дверей. Перепрошивка его не помогла.

Лечение оказалось довольно простым. Провод по которому ВСМ посылал сигнал на открытие дверей был перерезан. Повезло, что вовремя спохватился и не сгорели замки в дверях. После данных действий с ключа двери закрываются все, но при открытие открывается только водительская. С кнопки Ц. З. теперь работает всегда нормально.

Поставил новую сигнализацию, подключил сигнализацию на провода с кнопки и все работает отлично. Сейчас хочу купить новый блок, установить его и соединить обратно обрезанный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...