RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Привет всем! Сегодня на светофоре захотелось сигануть и сразу возник вопросик ) Вредно для движка иль нет при обкатке дожимать на 1 пока не будет подсказка переключится на 3, ну далее переключится на 3 и ехать спокойно дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Привет всем! Сегодня на светофоре захотелось сигануть и сразу возник вопросик ) Вредно для движка иль нет при обкатке дожимать на 1 пока не будет подсказка переключится на 3, ну далее переключится на 3 и ехать спокойно дальше? Когда коту делать нечего он см. свою аватарку :laugh1: Потерпите,обкатаете и топите тогда наш эстонский движок в волю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Крутите движок на первой пока машина вас не попросит припарковаться, заглушить двигатель и выйти из неё вот чего вы спешите, всему своё время, обкатайте нормально машинку, потом она вас будет радовать хорошей динамикой и стартом. В общем абаждите мальца на тот свет всегда успеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Крутите движок на первой пока машина вас не попросит припарковаться, заглушить двигатель и выйти из неё вот чего вы спешите, всему своё время, обкатайте нормально машинку, потом она вас будет радовать хорошей динамикой и стартом. В общем абаждите мальца на тот свет всегда успеется. В руководстве сказано для норм обкатки крутить движок на разных оборотах...это в каких пределах? До 3000? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 По началу рекомендуется держаться между 2,5-3,5 оборотами, самый щадящий режим ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 По началу рекомендуется держаться между 2,5-3,5 оборотами, самый щадящий режим ИМХО. Спасибо. будем придерживаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 в руководстве как раз написано не крутить сильно и почаще переключать передачи еле сдерживаю тапку на 3000 оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEHTE6E 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 скурил весь мануал про щадящие обороты читал а вот точное их количество ни где не нашел, может кто подскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Для движка вообще нет ничего хорошего, когда его "дожимают". И что это за фишка - дёрнуть первую, а потом бросить разгон? К тому же воткнуть третью из первой - лишняя потеря времени Вообще не вижу смысла этого действия. Быть может вам хочется менять первую передачу на очередном ТО? С тем же успехом можно на пятой воткнуть заднюю... ради интереса )) Разгон должен быть равномерным, тогда будет равный износ. Хотите разогнаться - используйте возможности каждой передачи в её диапазоне. Если первую раскрутили до 5000, то крутите и вторую до 5000. Тогда получите ровный набор скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах