Sonadora 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Скажите, пожалуйста, кто сколько проходил обкатку и какая должна быть скорость.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зак 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 По уму - не больше 100 км в час и не более 3500 оборотов - и так 2-3 тысячи километров кататься - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 не более 3000 оборотов . У меня выходило около 110 -120 км/час. Обкатка 3-4 тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonadora 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Блин! Вы меня расстроили.. Я думала обкатка 1000 км, вчера ехала 120 км/ч, это сильно плохо для машинки? И оборотов было около 4000... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зак 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 вчера ехала 120 км/ч, Один ран не Считается 0)) ничего страшного ! Вообще обкатка вещь конечно нужная - но это перестраховка - так что всё будет в порядке :good2: я тоже сейчас на обкатке - порой не выдерживаю и топаю на педальку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonadora 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Эх.. буду себя теперь сдерживать. Очень жалко, что раньше не спросила. Спасибо большое за ответы и за совет! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Блин! Вы меня расстроили.. Я думала обкатка 1000 км, вчера ехала 120 км/ч, это сильно плохо для машинки? И оборотов было около 4000... спидометр как правило чуть завышает, поэтому реально ехала меньше 120, так что страшного в этом ничего нет. Ориентируйся на обкатке по оборотам движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Двигатель тоже хочет кушать и дышать полной грудью, то что вы крутанули его до 4000 это не плохо - это правильно, двигатель высокооборотистый форсированный, 4000 - это его номинальный режим. Ну проездите Вы - первые N ткм не превышая 3000об, а что потом? Дадите на N+1км ему 5000об и что - будет гуд..?! Обкатка - это постепенный, равномерный выход двигателя на полную работоспособность. А не так - сегодня улитка завтра метеор. Надо давать иногда двиглу обороты, т.е. приучать его постепенно к тому, что это его нормальный режим. Движение, а тем более разгон внатяг - я считаю гораздо вреднее. У меня вообще такое ощущение большинство водителей в России только вчера пересели с дизелей, и пишут потом мол 1,4L - ну вашпе не тянет . Есть старая водительская истина - как обкатаешь так и будешь ездить. Не на что не претендую, все сказанное ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Че напугали девушку? Мурзилка говорит, что в обкатке ваш авто не нуждается. Единственное, можете первую тысячу не давать высокие обороты. Вот и все. 4 тыс оборотов это нормальный режим движка. Сам обкатку (первую тысячу) прошел на трассе. Больше 4 тыс. оборотов не давал. Доходил до 130 км/ч. И все нормуль. З.Ы. корейцы нормальную машину делают. они на этом собаку съели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 А вообще обкатка не 3-4 тыщи, а всего лишь тыща км... (вроде даже в сервисной книжке написано) у меня щас 2.5км пройдено, пару раз раскручивал до 4тыс.... выше как-то страшно за двигло, не привык к таким оборотам) вот будем обкатываться вместе и потихоньку до 6 тыс оборотов докрутим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 А сразу после покупки в Подмосковье поехал туда и обратно накатал около 2.5 т.км .Старался до 3000 об. держать , но на обгонах превышал до 4000 об. Зато сразу и обкатал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 а я тоже в псковскую область поехал.. почти сразу, после 400-500км но говорят что при обкатке нельзя на 5 ездить... бред? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Вообще обкатка движка как таковая заканчивается, когда движок как бы "просыпается" - гораздо резвее становится. и наступает этот момент около 10000 км. То, что называют обкаткой на основе знаний об эксплуатации тазов - 2-3тыс,замена "обкаточного" масла... - такого у нас нет. Единственное, что написано в мурзилке - первую 1000 не гонять (не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч что-ли...). Хотя 90 процентов людей так ездят всю жизнь. Если тысячу уже проехали, ездите "как обычно", и не забивайте себе голову всякими обкатками. 120 км/ч - это то же самое, что 110 км/ч. На "обкатке" (1000км) нельзя (вернее не рекомендуется) со светофора тапку топить в пол (до 5-6 тыс оборотов) и до 150 разгоняться. Итого: забейте и ездите как собираетесь всегда ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 а я тоже в псковскую область поехал.. почти сразу, после 400-500км но говорят что при обкатке нельзя на 5 ездить... бред? Я ДУМАЮ ЧТО БРЕД.!!!! на вазе я обкатывал так : 5-не более 110 , 4- не более 90, 3- не более 60 , 2 не более 40. Думаю и здесь принцип такой же должен быть. Мне проще - у меня автомат и я первые км. старался ездить не более 3000 об. по спидометру было что то около 120 км/час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Единственное, что написано в мурзилке - первую 1000 не гонять (не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч что-ли...). Прямо так в мурзилке и написано...? про 3000об и 110км\ч Это вопрос откуда берутся слухи, мифы...... пыль. Кто и когда придумал эти ицфры?! Про 3000об тут пишут почти все - хоть кто-то может как-то подтвердить обоснованность этой цифры?! Мурзилка: ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ В течение пользования автомобилем не нужно соблюдать определенный период обкатки. Однако, в целях улучшения работы, повышения экономичности, улучшения эксплуатации и продления срока службы Вашего автомобиля мы рекомендуем соблюдать нижеследующие основные правила пользования на протяжении первых 1.000 км пробега Вашего автомобиля. • Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя. • Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки. П.1. "чрезмерно" - это сколько, я, например, считаю, что 4000-4500 самые что ни на есть рабочие, а никак не чрезмерные. П.2. Производитель сам дает понять, что двигателю для обкатки надо давать "просраться", а не гонять его в узком коридоре 2000-2500 оборотов. Я уважаю чужое мнение и не оспариваю сказанное другими людьми - мне просто интересно откуда берется пыль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 действительно, нет цифр)) это опыт наверно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 koresh +1. Подтвердил мои слова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Двигатель тоже хочет кушать и дышать полной грудью, то что вы крутанули его до 4000 это не плохо - это правильно, двигатель высокооборотистый форсированный, 4000 - это его номинальный режим. Ну проездите Вы - первые N ткм не превышая 3000об, а что потом? Дадите на N+1км ему 5000об и что - будет гуд..?! Обкатка - это постепенный, равномерный выход двигателя на полную работоспособность. А не так - сегодня улитка завтра метеор. Надо давать иногда двиглу обороты, т.е. приучать его постепенно к тому, что это его нормальный режим. Движение, а тем более разгон внатяг - я считаю гораздо вреднее. У меня вообще такое ощущение большинство водителей в России только вчера пересели с дизелей, и пишут потом мол 1,4L - ну вашпе не тянет . Есть старая водительская истина - как обкатаешь так и будешь ездить. Не на что не претендую, все сказанное ИМХО. +100 :good2: главное не ездить в натяг. Например в гору на повышеной передаче, у двигла должен быть запас мощности. До 1000км. не очень крутить, изредка до 3500-4000об. не вредно, а после надо давать работать двиг. на всех обортах (до красной зоны), но на высоких оборотах кратковременно. Главное следить за маслом,не перегревать, не ездить в натяг, много не нагружать в машинку мешков с картошкой. Полная обкатка 2500-3000км (для моего успокоения), у кого-то до10000км., а у кого-то всю жизнь. Да и ишшо не надо стартуя, резко тапку в пол, из соображений что бензин разный от заправки до заправки и может возникнуть детонация (пальчики звенят и т.п.), много часто низзя, двигатель разрушится постепенно, но быстро. А скорость должна соответствовать передаче. Вот. :D http://www.autodostavka.ru/index.php?id=76...;subid=104#cont Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 До 500км жалел - выше 3к старался не крутить. Как только перевалил за 500км, сразу покрутил до 4000, а потом и до 4500-5000 получилось разок (на третьей, чуть больше 100км\ч), правда после этого запах какойто почувствовал Но вобще пoсле 3500 уже шум двигателя немного пугает, поэтому стараюсь переключиться. Правда если музыка играет, то не слышно :D Но ведь современные 16 клапанные двигатели и надо крутить, так что терпеть до 3000км это помоему чтото невообразимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 А на автомате какие правила? Только не давить резко тапком в пол и всё? Скорости то не попереключаешь, выбрав оптимальную. Порой едешь в горку с климатом и машина тянет километров 40 и всё.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 А на автомате какие правила? Только не давить резко тапком в пол и всё? Скорости то не попереключаешь, выбрав оптимальную. Порой едешь в горку с климатом и машина тянет километров 40 и всё.. У меня тоже автомат, АКПП в этом плане прощает некоторые ошибки. Автомат как правило сам в таких ситуациях переходит на пониженную, когда чувствует, что машинке тяжеловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется. Я работаю газом на автомате как на ручке, по привычке. И вы знаете, он чаще слушается и переключается когда я хочу (а может мы оба хотим и работаем в такт). А тупо придавишь газульку, не сильно и провалы получаются это ИМХО. Ежели со всей дури придавить, то это конечно, провалов менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется. Надо найти и в FAQ поместить - многим было бы полезно. Я чисто интуитивно пока езжу - если плавно давлю на газ, а машина еле-еле разгоняется, то я отпускаю газ и снова придавливаю - тогда всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valentin 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Просто нужно Руководство пользователя внимательно читать ( и правильные выводы делать ) Нулевое ТО компанией КИА - Не предусмотрено, но РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ после 1000 км проверить масло и все жидкости. Также НЕ РЕКООМЕНДУЕТЬСЯ - (простым языком скажу) выжимать из двигателя всё возможное. Вот вам и ответ на вопрос, КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ ОБКАТКА? После рубежа в 1000км!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах