Перейти к публикации
Sonadora

Обкатка

Рекомендованные сообщения

Скажите, пожалуйста, кто сколько проходил обкатку и какая должна быть скорость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму - не больше 100 км в час и не более 3500 оборотов - и так 2-3 тысячи километров кататься -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не более 3000 оборотов . У меня выходило около 110 -120 км/час. Обкатка 3-4 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Вы меня расстроили.. Я думала обкатка 1000 км, вчера ехала 120 км/ч, это сильно плохо для машинки? И оборотов было около 4000... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера ехала 120 км/ч,

 

Один ран не Считается 0)) ничего страшного ! Вообще обкатка вещь конечно нужная - но это перестраховка - так что всё будет в порядке :good2: я тоже сейчас на обкатке - порой не выдерживаю и топаю на педальку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. буду себя теперь сдерживать. Очень жалко, что раньше не спросила. Спасибо большое за ответы и за совет! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Вы меня расстроили.. Я думала обкатка 1000 км, вчера ехала 120 км/ч, это сильно плохо для машинки? И оборотов было около 4000... :(

спидометр как правило чуть завышает, поэтому реально ехала меньше 120, так что страшного в этом ничего нет. Ориентируйся на обкатке по оборотам движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель тоже хочет кушать и дышать полной грудью, то что вы крутанули его до 4000 это не плохо - это правильно, двигатель высокооборотистый форсированный, 4000 - это его номинальный режим. Ну проездите Вы - первые N ткм не превышая 3000об, а что потом? Дадите на N+1км ему 5000об и что - будет гуд..?! Обкатка - это постепенный, равномерный выход двигателя на полную работоспособность. А не так - сегодня улитка завтра метеор. Надо давать иногда двиглу обороты, т.е. приучать его постепенно к тому, что это его нормальный режим.

Движение, а тем более разгон внатяг - я считаю гораздо вреднее.

У меня вообще такое ощущение большинство водителей в России только вчера пересели с дизелей, и пишут потом мол 1,4L - ну вашпе не тянет .

Есть старая водительская истина - как обкатаешь так и будешь ездить.

Не на что не претендую, все сказанное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че напугали девушку? Мурзилка говорит, что в обкатке ваш авто не нуждается. Единственное, можете первую тысячу не давать высокие обороты. Вот и все. 4 тыс оборотов это нормальный режим движка. Сам обкатку (первую тысячу) прошел на трассе. Больше 4 тыс. оборотов не давал. Доходил до 130 км/ч. И все нормуль.

З.Ы. корейцы нормальную машину делают. они на этом собаку съели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще обкатка не 3-4 тыщи, а всего лишь тыща км... (вроде даже в сервисной книжке написано)

 

у меня щас 2.5км пройдено, пару раз раскручивал до 4тыс.... выше как-то страшно за двигло, не привык к таким оборотам) вот будем обкатываться вместе и потихоньку до 6 тыс оборотов докрутим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу после покупки в Подмосковье поехал туда и обратно накатал около 2.5 т.км .Старался до 3000 об. держать , но на обгонах превышал до 4000 об. Зато сразу и обкатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тоже в псковскую область поехал.. почти сразу, после 400-500км:)

но говорят что при обкатке нельзя на 5 ездить... бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще обкатка движка как таковая заканчивается, когда движок как бы "просыпается" - гораздо резвее становится. и наступает этот момент около 10000 км.

То, что называют обкаткой на основе знаний об эксплуатации тазов - 2-3тыс,замена "обкаточного" масла... - такого у нас нет.

Единственное, что написано в мурзилке - первую 1000 не гонять (не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч что-ли...). Хотя 90 процентов людей так ездят всю жизнь.

Если тысячу уже проехали, ездите "как обычно", и не забивайте себе голову всякими обкатками. 120 км/ч - это то же самое, что 110 км/ч. На "обкатке" (1000км) нельзя (вернее не рекомендуется) со светофора тапку топить в пол (до 5-6 тыс оборотов) и до 150 разгоняться.

 

Итого: забейте и ездите как собираетесь всегда ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тоже в псковскую область поехал.. почти сразу, после 400-500км:)

но говорят что при обкатке нельзя на 5 ездить... бред?

Я ДУМАЮ ЧТО БРЕД.!!!! на вазе я обкатывал так : 5-не более 110 , 4- не более 90, 3- не более 60 , 2 не более 40. Думаю и здесь принцип такой же должен быть. Мне проще - у меня автомат и я первые км. старался ездить не более 3000 об. по спидометру было что то около 120 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что написано в мурзилке - первую 1000 не гонять (не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч что-ли...).

 

 

Прямо так в мурзилке и написано...? про 3000об и 110км\ч

Это вопрос откуда берутся слухи, мифы...... пыль.

Кто и когда придумал эти ицфры?! Про 3000об тут пишут почти все - хоть кто-то может как-то подтвердить обоснованность этой цифры?!

 

Мурзилка:

 

ПЕРИОД ОБКАТКИ

АВТОМОБИЛЯ

В течение пользования автомобилем

не нужно соблюдать определенный

период обкатки. Однако, в целях

улучшения работы, повышения

экономичности, улучшения

эксплуатации и продления срока

службы Вашего автомобиля мы

рекомендуем соблюдать

нижеследующие основные правила

пользования на протяжении

первых 1.000 км пробега Вашего

автомобиля.

• Не повышайте чрезмерно

скорость вращения двигателя.

• Часто переключайте передачи

двигателя (высокие и низкие).

Меняющаяся скорость вращения

двигателя полезна для его

правильной обкатки.

 

П.1. "чрезмерно" - это сколько, я, например, считаю, что 4000-4500 самые что ни на есть рабочие, а никак не чрезмерные.

П.2. Производитель сам дает понять, что двигателю для обкатки надо давать "просраться", а не гонять его в узком коридоре 2000-2500 оборотов.

 

Я уважаю чужое мнение и не оспариваю сказанное другими людьми - мне просто интересно откуда берется пыль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, нет цифр))

 

это опыт наверно...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koresh +1. Подтвердил мои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель тоже хочет кушать и дышать полной грудью, то что вы крутанули его до 4000 это не плохо - это правильно, двигатель высокооборотистый форсированный, 4000 - это его номинальный режим. Ну проездите Вы - первые N ткм не превышая 3000об, а что потом? Дадите на N+1км ему 5000об и что - будет гуд..?! Обкатка - это постепенный, равномерный выход двигателя на полную работоспособность. А не так - сегодня улитка завтра метеор. Надо давать иногда двиглу обороты, т.е. приучать его постепенно к тому, что это его нормальный режим.

Движение, а тем более разгон внатяг - я считаю гораздо вреднее.

У меня вообще такое ощущение большинство водителей в России только вчера пересели с дизелей, и пишут потом мол 1,4L - ну вашпе не тянет .

Есть старая водительская истина - как обкатаешь так и будешь ездить.

Не на что не претендую, все сказанное ИМХО.

+100 :good2: главное не ездить в натяг. Например в гору на повышеной передаче, у двигла должен быть запас мощности. До 1000км. не очень крутить, изредка до 3500-4000об. не вредно, а после надо давать работать двиг. на всех обортах (до красной зоны), но на высоких оборотах кратковременно. Главное следить за маслом,не перегревать, не ездить в натяг, много не нагружать в машинку мешков с картошкой. Полная обкатка 2500-3000км (для моего успокоения), у кого-то до10000км., а у кого-то всю жизнь. Да и ишшо не надо стартуя, резко тапку в пол, из соображений что бензин разный от заправки до заправки и может возникнуть детонация (пальчики звенят и т.п.), много часто низзя, двигатель разрушится постепенно, но быстро. А скорость должна соответствовать передаче. Вот. :D http://www.autodostavka.ru/index.php?id=76...;subid=104#cont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 500км жалел - выше 3к старался не крутить. Как только перевалил за 500км, сразу покрутил до 4000, а потом и до 4500-5000 получилось разок (на третьей, чуть больше 100км\ч), правда после этого запах какойто почувствовал :)

Но вобще пoсле 3500 уже шум двигателя немного пугает, поэтому стараюсь переключиться. Правда если музыка играет, то не слышно :D

 

Но ведь современные 16 клапанные двигатели и надо крутить, так что терпеть до 3000км это помоему чтото невообразимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на автомате какие правила? Только не давить резко тапком в пол и всё? Скорости то не попереключаешь, выбрав оптимальную. Порой едешь в горку с климатом и машина тянет километров 40 и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на автомате какие правила? Только не давить резко тапком в пол и всё? Скорости то не попереключаешь, выбрав оптимальную. Порой едешь в горку с климатом и машина тянет километров 40 и всё..

 

У меня тоже автомат, АКПП в этом плане прощает некоторые ошибки. Автомат как правило сам в таких ситуациях переходит на пониженную, когда чувствует, что машинке тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется.

Я работаю газом на автомате как на ручке, по привычке. И вы знаете, он чаще слушается и переключается когда я хочу (а может мы оба хотим и работаем в такт). А тупо придавишь газульку, не сильно и провалы получаются это ИМХО. Ежели со всей дури придавить, то это конечно, провалов менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется.

Надо найти и в FAQ поместить - многим было бы полезно.

Я чисто интуитивно пока езжу - если плавно давлю на газ, а машина еле-еле разгоняется, то я отпускаю газ и снова придавливаю - тогда всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно Руководство пользователя внимательно читать ( и правильные выводы делать ) Нулевое ТО компанией КИА - Не предусмотрено, но РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ после 1000 км проверить масло и все жидкости. Также НЕ РЕКООМЕНДУЕТЬСЯ - (простым языком скажу) выжимать из двигателя всё возможное. Вот вам и ответ на вопрос, КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ ОБКАТКА? После рубежа в 1000км!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8775 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2988 Просмотров
    • 125 Сообщений
    • 53266 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1657 Просмотров

×
×
  • Создать...