Перейти к публикации
Gradis

Рычаги передних колёс и их сайлентблоки

Рекомендованные сообщения

Друзья, машина Киа Рио 2 Хэч 2004 год, полезли разбираться с передней подвеской, оказалось, что сайлентблоки рычагов порваны, полез на экзисту, заказал позицию 26, так как при первоначальной разборке показалось, что износилась именно эта запчасть.

 

i-89.jpg

 

Забрал две этих втулки, вновь открутили рычаг и с удивлением обнаружили, что сайлентблок там цельный, то есть не делится на сайлентблок, впрессованный в рычаг и втулку (26 позиция). Опять полез на экзисту, ещё раз смотреть, что заказывать. Получается, что подобного сайлентблока нет и нужно заказывать только рычаг в сборе, который стоит более 2000 один, небюждетно, тем более, нужно поменять только резинку. Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Если да, то каково решение?

Вечером постараюсь также выложить фото моего сайлентблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри ,есть уже такая тема.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3791

Я менял.Выбиваются саленты очень плохо.Заказывал в Экзисте и шайбу и сам салент,старые шайбы после выпресовки были уже непригодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри ,есть уже такая тема.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3791

Я менял.Выбиваются саленты очень плохо.Заказывал в Экзисте и шайбу и сам салент,старые шайбы после выпресовки были уже непригодны.

 

Спасибо большое за ответ! Можно попросить чуть подробнее описать сам процесс выпрессовки/запресовки? Я так понял, вы уже поменяли сайленты? Насколько я помню, и шайба аммортизационная и сам сайлент "нанизаны" на какую-то ось (трубку), которая проходит внутри них, я прав? Трубки этой не нашёл в запчастях, она выживает после запрессовки новых резинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей.Чтобы быть точными ,ну что мы горим об одном и том же.Посмотри устройство своей подвески.Ту картинку которую ты привёл по каталогу,она больше подходит для первой Рио.У нас на Рио-2 эта продольная тяга крепится к рычагу болтами,а у тебя на рисунке она вставляется в него,я могу подозревать что это неправльно.Просто выкрути передние колёса до упора в любую сторону и посмотри как у тебя там .Пройдись по моей сылке и ты увидеш разницу.

Для впресовки и выпресовки вам понадобяться большие тисы,и лучше всего ещё напарника пригласить.Зубило тоже приготовьте.После снятия рычага,наставляйте зубило между ушком тяги и гайки,как бы разгибая её (гайку) по кругу,после этого ударами по резинке она вылезет из проушины тяги.Запресовывать резинку надо осторожно и предварительно намылить её (чтоб лучше зашла),нам пришлось пару раз её вытаскивать,криво пошла.

 

Я говорю про рычаг вместе с шаровой на Рис 7-9 и про тягу на рис 25.У меня она не вставляется а привинчина сверху в рычаг с шаровой.У тебя скорее всего тоже.По каталогу Экзиста почемуто когда бьёш по ВИН номеру вылазит два вида этого соединения.Их косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей.Чтобы быть точными ,ну что мы горим об одном и том же.Посмотри устройство своей подвески.Ту картинку которую ты привёл по каталогу,она больше подходит для первой Рио.У нас на Рио-2 эта продольная тяга крепится к рычагу болтами,а у тебя на рисунке она вставляется в него,я могу подозревать что это неправльно.Просто выкрути передние колёса до упора в любую сторону и посмотри как у тебя там .Пройдись по моей сылке и ты увидеш разницу.

Для впресовки и выпресовки вам понадобяться большие тисы,и лучше всего ещё напарника пригласить.Зубило тоже приготовьте.После снятия рычага,наставляйте зубило между ушком тяги и гайки,как бы разгибая её (гайку) по кругу,после этого ударами по резинке она вылезет из проушины тяги.Запресовывать резинку надо осторожно и предварительно намылить её (чтоб лучше зашла),нам пришлось пару раз её вытаскивать,криво пошла.

 

Дмитрий, спасибо за столь подробный ответ! разобрался вроде на экзисте, действительно, представленная мной картинка, видимо, от 1 Рио. У меня последовательность крепления рычага следующая (не далее как позавчера лазил под машиной): от кузова идёт толстый болт (приварен в кузову), далее на него одевается рычаг с сайлентблоком и почему-то шайба вроде как неразделима с сайлентблоком, либо они запрессованы на одну ось, к сожалению, точно сейчас не могу сказать.

Когда вы меняли сайлент, шайба одевалась на ось отдельно от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за столь подробный ответ! разобрался вроде на экзисте, действительно, представленная мной картинка, видимо, от 1 Рио. У меня последовательность крепления рычага следующая (не далее как позавчера лазил под машиной): от кузова идёт толстый болт (приварен в кузову), далее на него одевается рычаг с сайлентблоком и почему-то шайба вроде как неразделима с сайлентблоком, либо они запрессованы на одну ось, к сожалению, точно сейчас не могу сказать.

Когда вы меняли сайлент, шайба одевалась на ось отдельно от него?

Да,там к кузову приваренн болт.Когда мы снимали эту тягу то она снялась вместе с этой шайбой.,а вот когда ставили напялили сначала саму тягу на этот болт затем одели шайбу и закрутили.По подвеске я вам гляну ,но скорее всего по вашему Вин будет биться как и уменя две позиции по этому рычагу.Тут просто вам надо запомнить какая именно ваша.А то я тут здуру заказал (на всяк случай) этот рычаг вместе с шаровой не свой ,пришлось искать Рио-1 и продавать ему. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я тут здуру заказал (на всяк случай) этот рычаг вместе с шаровой не свой ,пришлось искать Рио-1 и продавать ему. :biggrin:

 

А я уже заказал, как и Вы, позиции 23 и 26 по Экзисте ) Только вот мне покоя не даёт мысль, что шайба у меня сейчас за одно целое с сайлентом (как Вы писали выше, что снимается она вместе), может просто втулка сайлента вылезла и залезла в шайбу? То есть Вы, когда меняли, по отдельности всё "нанизывали" на приваренный болт? То есть рычаг с сайлентом, а потом уже шайбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже заказал, как и Вы, позиции 23 и 26 по Экзисте ) Только вот мне покоя не даёт мысль, что шайба у меня сейчас за одно целое с сайлентом (как Вы писали выше, что снимается она вместе), может просто втулка сайлента вылезла и залезла в шайбу? То есть Вы, когда меняли, по отдельности всё "нанизывали" на приваренный болт? То есть рычаг с сайлентом, а потом уже шайбу?

Андрей ,вообщем заказывай по моей сылке поз 23и26,это то что тебе надо будет при замене.Я заказывал всё это оригинал на две тяги ,вышло около 700 рэ+менял у друга на его сервисе -500рэ,всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ,вообщем заказывай по моей сылке поз 23и26,это то что тебе надо будет при замене.Я заказывал всё это оригинал на две тяги ,вышло около 700 рэ+менял у друга на его сервисе -500рэ,всё.

 

Спасибо! Так и сделал, отпишусь о результате! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так и сделал, отпишусь о результате! )

Ок,Андрей,поезжай в сервис т.к в своём гараже я так и ненашол таких больших тисов,да и вряд ли они есть у простого автолюбителя.Дело это копеешное,максимкум на час. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2303 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 12746 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1501 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 945 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1697 Просмотров

×
×
  • Создать...