Jump to content
Gradis

Рычаги передних колёс и их сайлентблоки

Recommended Posts

Друзья, машина Киа Рио 2 Хэч 2004 год, полезли разбираться с передней подвеской, оказалось, что сайлентблоки рычагов порваны, полез на экзисту, заказал позицию 26, так как при первоначальной разборке показалось, что износилась именно эта запчасть.

 

i-89.jpg

 

Забрал две этих втулки, вновь открутили рычаг и с удивлением обнаружили, что сайлентблок там цельный, то есть не делится на сайлентблок, впрессованный в рычаг и втулку (26 позиция). Опять полез на экзисту, ещё раз смотреть, что заказывать. Получается, что подобного сайлентблока нет и нужно заказывать только рычаг в сборе, который стоит более 2000 один, небюждетно, тем более, нужно поменять только резинку. Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Если да, то каково решение?

Вечером постараюсь также выложить фото моего сайлентблока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотри ,есть уже такая тема.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3791

Я менял.Выбиваются саленты очень плохо.Заказывал в Экзисте и шайбу и сам салент,старые шайбы после выпресовки были уже непригодны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотри ,есть уже такая тема.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3791

Я менял.Выбиваются саленты очень плохо.Заказывал в Экзисте и шайбу и сам салент,старые шайбы после выпресовки были уже непригодны.

 

Спасибо большое за ответ! Можно попросить чуть подробнее описать сам процесс выпрессовки/запресовки? Я так понял, вы уже поменяли сайленты? Насколько я помню, и шайба аммортизационная и сам сайлент "нанизаны" на какую-то ось (трубку), которая проходит внутри них, я прав? Трубки этой не нашёл в запчастях, она выживает после запрессовки новых резинок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей.Чтобы быть точными ,ну что мы горим об одном и том же.Посмотри устройство своей подвески.Ту картинку которую ты привёл по каталогу,она больше подходит для первой Рио.У нас на Рио-2 эта продольная тяга крепится к рычагу болтами,а у тебя на рисунке она вставляется в него,я могу подозревать что это неправльно.Просто выкрути передние колёса до упора в любую сторону и посмотри как у тебя там .Пройдись по моей сылке и ты увидеш разницу.

Для впресовки и выпресовки вам понадобяться большие тисы,и лучше всего ещё напарника пригласить.Зубило тоже приготовьте.После снятия рычага,наставляйте зубило между ушком тяги и гайки,как бы разгибая её (гайку) по кругу,после этого ударами по резинке она вылезет из проушины тяги.Запресовывать резинку надо осторожно и предварительно намылить её (чтоб лучше зашла),нам пришлось пару раз её вытаскивать,криво пошла.

 

Я говорю про рычаг вместе с шаровой на Рис 7-9 и про тягу на рис 25.У меня она не вставляется а привинчина сверху в рычаг с шаровой.У тебя скорее всего тоже.По каталогу Экзиста почемуто когда бьёш по ВИН номеру вылазит два вида этого соединения.Их косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей.Чтобы быть точными ,ну что мы горим об одном и том же.Посмотри устройство своей подвески.Ту картинку которую ты привёл по каталогу,она больше подходит для первой Рио.У нас на Рио-2 эта продольная тяга крепится к рычагу болтами,а у тебя на рисунке она вставляется в него,я могу подозревать что это неправльно.Просто выкрути передние колёса до упора в любую сторону и посмотри как у тебя там .Пройдись по моей сылке и ты увидеш разницу.

Для впресовки и выпресовки вам понадобяться большие тисы,и лучше всего ещё напарника пригласить.Зубило тоже приготовьте.После снятия рычага,наставляйте зубило между ушком тяги и гайки,как бы разгибая её (гайку) по кругу,после этого ударами по резинке она вылезет из проушины тяги.Запресовывать резинку надо осторожно и предварительно намылить её (чтоб лучше зашла),нам пришлось пару раз её вытаскивать,криво пошла.

 

Дмитрий, спасибо за столь подробный ответ! разобрался вроде на экзисте, действительно, представленная мной картинка, видимо, от 1 Рио. У меня последовательность крепления рычага следующая (не далее как позавчера лазил под машиной): от кузова идёт толстый болт (приварен в кузову), далее на него одевается рычаг с сайлентблоком и почему-то шайба вроде как неразделима с сайлентблоком, либо они запрессованы на одну ось, к сожалению, точно сейчас не могу сказать.

Когда вы меняли сайлент, шайба одевалась на ось отдельно от него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, спасибо за столь подробный ответ! разобрался вроде на экзисте, действительно, представленная мной картинка, видимо, от 1 Рио. У меня последовательность крепления рычага следующая (не далее как позавчера лазил под машиной): от кузова идёт толстый болт (приварен в кузову), далее на него одевается рычаг с сайлентблоком и почему-то шайба вроде как неразделима с сайлентблоком, либо они запрессованы на одну ось, к сожалению, точно сейчас не могу сказать.

Когда вы меняли сайлент, шайба одевалась на ось отдельно от него?

Да,там к кузову приваренн болт.Когда мы снимали эту тягу то она снялась вместе с этой шайбой.,а вот когда ставили напялили сначала саму тягу на этот болт затем одели шайбу и закрутили.По подвеске я вам гляну ,но скорее всего по вашему Вин будет биться как и уменя две позиции по этому рычагу.Тут просто вам надо запомнить какая именно ваша.А то я тут здуру заказал (на всяк случай) этот рычаг вместе с шаровой не свой ,пришлось искать Рио-1 и продавать ему. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я тут здуру заказал (на всяк случай) этот рычаг вместе с шаровой не свой ,пришлось искать Рио-1 и продавать ему. :biggrin:

 

А я уже заказал, как и Вы, позиции 23 и 26 по Экзисте ) Только вот мне покоя не даёт мысль, что шайба у меня сейчас за одно целое с сайлентом (как Вы писали выше, что снимается она вместе), может просто втулка сайлента вылезла и залезла в шайбу? То есть Вы, когда меняли, по отдельности всё "нанизывали" на приваренный болт? То есть рычаг с сайлентом, а потом уже шайбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже заказал, как и Вы, позиции 23 и 26 по Экзисте ) Только вот мне покоя не даёт мысль, что шайба у меня сейчас за одно целое с сайлентом (как Вы писали выше, что снимается она вместе), может просто втулка сайлента вылезла и залезла в шайбу? То есть Вы, когда меняли, по отдельности всё "нанизывали" на приваренный болт? То есть рычаг с сайлентом, а потом уже шайбу?

Андрей ,вообщем заказывай по моей сылке поз 23и26,это то что тебе надо будет при замене.Я заказывал всё это оригинал на две тяги ,вышло около 700 рэ+менял у друга на его сервисе -500рэ,всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей ,вообщем заказывай по моей сылке поз 23и26,это то что тебе надо будет при замене.Я заказывал всё это оригинал на две тяги ,вышло около 700 рэ+менял у друга на его сервисе -500рэ,всё.

 

Спасибо! Так и сделал, отпишусь о результате! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Так и сделал, отпишусь о результате! )

Ок,Андрей,поезжай в сервис т.к в своём гараже я так и ненашол таких больших тисов,да и вряд ли они есть у простого автолюбителя.Дело это копеешное,максимкум на час. :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 4 Posts
    • 2576 Views
    • 11 Posts
    • 13016 Views
    • 6 Posts
    • 1666 Views
    • 1 Posts
    • 1053 Views
    • 2 Posts
    • 1791 Views

×
×
  • Create New...