Перейти к публикации
AsT@FuR

Сгорел регулятор напряжения в генераторе.

Рекомендованные сообщения

да по вину понятно (микрокат есть), но там не такой генератор указан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в экзисте аналогов целая куча,может свой найдешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не

показывает только хелла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодный мост починили.

 

теперь не работает реле-регулятор. чем его заменить?

 

как то оригинал покупать не комильфо за 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодный мост починили.

 

теперь не работает реле-регулятор. чем его заменить?

 

как то оригинал покупать не комильфо за 2000

есть внешние реле-регуляторы (рублей-300), даже наверно лучше с переключателем лето-зима, впринципе везде полно и подходят практически ко всем генераторам, провода подпаиваешь к генератору, а само реле куда угодно ставишь на кузов...рублей 300 плюс прямые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли к такому же выводу.

поставим РР от газели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда...

не удалось поставить РР.

или ребята не захотели заморачиваться, или действительно так...

купил новый генератор MANDO. чуто разъемы в других местах находятся (неудобно было + клемму прикручивать), но все стало без проблем и уже работает.

считаю лучше купить новый генератор за 4600, чем только РР за 1900

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оригинальный есть генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите кто-нибудь разбирал генератор Mando, там щетки и реле-регулятор паяные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. один контакт припаян к диодному мосту. Щетки и реле - собраны заодно, т.е. неразборные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял до щеток и реле я свободно доберусь, отпаивать мне ничего не придется. Есть ли какие хитрости при разборке гены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежит родной генератор разобранный, если что-то нужно могу сфоткать и выложить. хитростей особых нет, просто делать все аккуратно, т.к. корпус алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо пока не надо, просто потихоньку пропадает зарядка, надо снять разобрать посмотреть, а то у нас в магазинах в наличии ни чего нет, придется 2 раза снимать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто потихоньку пропадает зарядка - это как? оно либо есть либо уже сьели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим А, Вообще щеток должно хватать где-то на 500ткм, больше уверен, что у тебя в генераторе статор на массу пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда приобрел авто, зарядка была 13.9-14,0 потом через пару месяцев стала 13.7, сейчас на холостых 13,2, при включенных потребителях падает до 12,7. Поэтому до зимы надо разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто потихоньку пропадает зарядка - это как? оно либо есть либо уже сьели.

У меня так-же умирал регулятор (не на рио). Только более скоротечно. За пару дней. При снятии и его проверке оказалось, что чем больше он прогревался, тем при меньшем напряжении он вырубал тестовую лампу. На видео часть теста, потом подрубил лампу мощнее, и дошел такими отключениями до 12,7 кажется вольт. На авто естественно потребители поболее чем лампочка, поэтому заряд пропадал видимо сразу. Самое интересное, что лампа зарядки гасла штатно после завода и не загоралась. Узнал о проблеме благодаря маршрутному компьютеру Multitronics который оповестил голосом о низком заряде АКБ. Я даже по началу не поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял генератор, открутил заднюю крышку, чтобы посмотреть состояние щеток, потом собрал всё как положено и результат меня порадовал. На холостых 14,48 при включении всего света, кондея и заднего обогрева 14,19. В чем могла быть беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 60 Сообщений
    • 35435 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 6138 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1363 Просмотров
    • SoBoL
    • SoBoL
    • 4 Сообщений
    • 2351 Просмотров

×
×
  • Создать...