Перейти к публикации
Бармалей

Сгорел мотор вентилятора радиатора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Сгорел мотор вентилятора рабиатора (который внутри).

Поскажите сколько стоит сам мотор, каков его код и если не трудно может кто найдет и даст ссылку на экзист - я сам сейчас не в Москве, копаться в и-нете трудно.

Может есть бушные варианты, но наверное тут лучше новый брать чтобы не повторилось :(

kia rio 2004 года (рестайлинговая)

 

Что стряслося: Окончательно сгорел мотор вентилятора радиатора - накануне были моменты, когда температура резко поднималась в пробке на лубянке, но привел в норму включением печки на полную .... а сегодня опять такая ерунда, чувствую запах - открываю капот, а из мотора дым черный :(

И на сколько плохо, что стрелка термостата поднималась почти до первой риски выше средней ... маслице какое-то темноватое, блин

 

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

 

Сгорел мотор вентилятора рабиатора (который внутри).

Поскажите сколько стоит сам мотор, каков его код и если не трудно может кто найдет и даст ссылку на экзист - я сам сейчас не в Москве, копаться в и-нете трудно.

Может есть бушные варианты, но наверное тут лучше новый брать чтобы не повторилось :(

kia rio 2004 года (рестайлинговая)

 

Что стряслося: Окончательно сгорел мотор вентилятора радиатора - накануне были моменты, когда температура резко поднималась в пробке на лубянке, но привел в норму включением печки на полную .... а сегодня опять такая ерунда, чувствую запах - открываю капот, а из мотора дым черный :(

И на сколько плохо, что стрелка термостата поднималась почти до первой риски выше средней ... маслице какое-то темноватое, блин

 

Заранее спасибо за помощь!

Бармалей

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...EDC243246236201

 

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...EDC243246236201

 

Кстати,можно туда установить вентилятор от переднеприводных изделий Автоваза ,требуется ключи и умение их крутить,переделок там немного ,я видел такую конструкцию Удачи!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бармалей

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...EDC243246236201

Кстати,можно туда установить вентилятор от переднеприводных изделий Автоваза ,требуется ключи и умение их крутить,переделок там немного ,я видел такую конструкцию Удачи!!!!!

Спасибо огроменное!

да есть такая идея, я сейчас в ночные магазины забежал, но там зделали круглые глаза, мол на ВАЗах моторы огромнее.. завтра заеду в нормальные места.

а цены да ... жуть - от 90 уе ..... брррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огроменное!

да есть такая идея, я сейчас в ночные магазины забежал, но там зделали круглые глаза, мол на ВАЗах моторы огромнее.. завтра заеду в нормальные места.

а цены да ... жуть - от 90 уе ..... брррр

Бармалей

Ну что там с вентилятором????????????Чем дело кончилось?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бармалей

Ну что там с вентилятором????????????Чем дело кончилось?????????????

посмотрел ВАЗовские - они в диаметре больше, а в сборе всю городушку .. ну скажем волговский мотор 1600 стоит ...

в экзисте неоригинальные ток 3-7 дней, оригинальный 5700 - только мотор.

нашел на павелецкой контору, сказали есть ... блин .. под Апрелевкой 8 км ехал 2 часа - злой как свирепый енот .. никуда не успел, с утра поеду к ним .. сказали вроде 2416 ... надеюсь они правильно меня поняли и это то что нужно .. эх ....

еще и радиатор потёк ... какой-то гадости в него влилш, вроде перестал писаться ... но это жесть с печкой стоять в пробке .... думаю масло нужно будет менять ... ладно, вопрос нумер один - купить моторчик ... и перестать депрессировать мне :) .... что есть то есть, чего себе еще и нервы портить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все - купил вентилятор .. оказалось в сборе с кожухом.

моторчик там да - похож на наши и разъемчик отличается от того что был, но при наличии старого провода все решилось элементарно. Цена вопроса 2416 + термоусадочка 40 монет и долив антифриза. больше не перегревается .. осталось контролировать чтобы больше не капало из радиатора.

Дмитрий3, спасибо за помощь и поддержку в такой ситуации, всегда успокаивает что ты не один со своей проблемой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все - купил вентилятор .. оказалось в сборе с кожухом.

моторчик там да - похож на наши и разъемчик отличается от того что был, но при наличии старого провода все решилось элементарно. Цена вопроса 2416 + термоусадочка 40 монет и долив антифриза. больше не перегревается .. осталось контролировать чтобы больше не капало из радиатора.

Дмитрий3, спасибо за помощь и поддержку в такой ситуации, всегда успокаивает что ты не один со своей проблемой :)

Бармалей

Слушай, дык ты вентилятор родной вместе с кожухом в Экзисте чтоль брал????????? Или приладил от Таза????????

Дмитрий3, спасибо за помощь и поддержку в такой ситуации, всегда успокаивает что ты не один со своей проблемой

Да неначем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, дык ты вентилятор родной вместе с кожухом в Экзисте чтоль брал????????? Или приладил от Таза????????

Не, купил совместимый (корейский) вентилятор с кожухом .. ну все в сборе в другой конторе :)

оказывается просто разъемы и моторчики отличаются - они по вин коду могут пробить, но того типа что у меня нету, ну и ладно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, купил совместимый (корейский) вентилятор с кожухом .. ну все в сборе в другой конторе :)

оказывается просто разъемы и моторчики отличаются - они по вин коду могут пробить, но того типа что у меня нету, ну и ладно :)

Яяяясно :D Бармалей ,сфоткай потом ,просто интересно,мне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофоткал немного .. сорри за задержку - другие заботы были ...

 

старый пропеллер и моторчик

Для того чтобы снять - нужно сдернуть верхний шланг с радиатора (разжав зажим ессно), открутить два верхних болта, болт воздуховода и расслабить два болта снизу кожуха - они как видно не в глухие дырки вставляются...

x_1be08930.jpg

 

моторчик .. длинный и тонкий

x_013b168d.jpg

 

лопасти и кожух отдельно

x_2577e862.jpg

 

это разъем от нового вентилятора .. был заменен на старый усекновением проводов

x_be951a82.jpg

 

для сравнения - разъем-папа от купленного, от старого - папа и собственно мамка .. как видно оличаются ориентацией штырьков

x_13b1eaa0.jpg

 

попробую позже сфотать новый фан .. просто снимать его уже не хочется :) - для этого нужно снимать верхний шланг с радиатора и проливать антифризу чутку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились последствия - течет радиатор, откудото снизу.. плохо то что пока горячий антифриз выжимает, потом остывает и появляется отрицательная разность давлений - шланги сжимаются, смотреть больно ...
купил новый радиатор, совпало что сразу смог забрать - но фирам не корея а Лузар ... за 2700, вот посмотрим, насколько они хорошо делают :)
пластмасса, конечно, смущает .. но она и на корейском пластмаса - главное чтобы подошел и опресовался как надо :)

Подскажите - какой антифриз взять? и чем промыть систему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самого начала концентрат Castrol антифриза, он синеватого цвета. Бодяжется 50/50, итого 3 литра концентрата на 3 литра дистилированной воды.

Бармалей, а моторчик-то разборный? Может его починить мона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с самого начала концентрат Castrol антифриза, он синеватого цвета. Бодяжется 50/50, итого 3 литра концентрата на 3 литра дистилированной воды.

Бармалей, а моторчик-то разборный? Может его починить мона?

там отвалился магнит - позже сфоткаю изнури .. просто вонь горелой смазки неделю с рук отмывал ...

ла и непонятно что с обмотками .. но уже новый же поставил - то только если кому-то нужен этот мотор :)

 

тоже думаю синий залить .. сейчас красный, потому промыть все нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там отвалился магнит - позже сфоткаю изнури .. просто вонь горелой смазки неделю с рук отмывал ...

ла и непонятно что с обмотками .. но уже новый же поставил - то только если кому-то нужен этот мотор :)

 

тоже думаю синий залить .. сейчас красный, потому промыть все нужно

Если не путаю,то красный антифриз меняется только на красный! А синий и зелёный взаимозаменяемые. Проверь! А то наделаешь дел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились последствия - течет радиатор, откудото снизу.. плохо то что пока горячий антифриз выжимает, потом остывает и появляется отрицательная разность давлений - шланги сжимаются, смотреть больно ...

Посмотри ка ты крышку радиатора, не забилась ли она? Там есть перепускные клапаны и когда возникает большое давление или разрежение, открывается соответствующий клапан. Не должны патрубки раздуваться или плющиться.

 

Подскажите - какой антифриз взять? и чем промыть систему??

Обрати внимание на Nord:

 

Антифриз «НОРД» обеспечивает:

- защиту элементов системы охлаждения из металлов, пластика и резины от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации;

- защиту и смазку сальника помпы, продлевая срок службы всего узла;

- эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру;

- гарантированную работу при экстремальных температурах;

- длительный интервал работы двигателя без замены антифриза.

- визуальное обнаружение возможных утечек благодаря наличию флуоресцентных добавок.

 

Тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри ка ты крышку радиатора, не забилась ли она? Там есть перепускные клапаны и когда возникает большое давление или разрежение, открывается соответствующий клапан. Не должны патрубки раздуваться или плющиться.

 

Обрати внимание на Nord:

 

Антифриз «НОРД» обеспечивает:

- защиту элементов системы охлаждения из металлов, пластика и резины от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации;

- защиту и смазку сальника помпы, продлевая срок службы всего узла;

- эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру;

- гарантированную работу при экстремальных температурах;

- длительный интервал работы двигателя без замены антифриза.

- визуальное обнаружение возможных утечек благодаря наличию флуоресцентных добавок.

 

Тынц

Бери нормальную фирму - Мобил или Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там отвалился магнит - позже сфоткаю изнури .. просто вонь горелой смазки неделю с рук отмывал ...

ла и непонятно что с обмотками .. но уже новый же поставил - то только если кому-то нужен этот мотор :)

Ну если магнит с обмоткой столкнулись, то наверное там обмотка замялась и могут быть как обрывы, так и замыкание в обмотке, а если нет, то клеёв всяких много, можно и подклеить магнитик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не путаю,то красный антифриз меняется только на красный! А синий и зелёный взаимозаменяемые. Проверь! А то наделаешь дел...

А помоему просто красный это антифриз, а синий - тосол. Менять их между собой можно, вот смешавать нельзя. Но это мое ИМХО, могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему просто красный это антифриз, а синий - тосол. Менять их между собой можно, вот смешавать нельзя. Но это мое ИМХО, могу ошибаться

Заблуждаетесь, антифриз бывает трех цветов, а тосол он и в африке тосол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уровень жидкости по нижней метке был, когда купил авто. Позвонил в наш оф.дилер КИА сказали, что они доливают норд. Но вот мой приятель на киа спектру лил тоже норд, говорит потом хлопьями пошел. В инете рылся, нашел где-то на форумах, что на заводе в корее льют шеврон, но за информацию не ручаюсь. Весь город облазил, не нашел его. Все магазины по иномаркам как сговорились, настойчиво рекомендуют немецкий AWN. Можно готовый, можно концентрат, короче взял я последний, состав как в мануале на авто.

http://awm-auto.com/ct/txt/4/5/

А еще он имеет допуск G11, а норд, как ни крутил бутылку, так и не нашел надпись на группу допуска на него.

Про группы допуска можно посмотреть тут, смешивать их нельзя:

http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17

Заблуждаетесь, антифриз бывает трех цветов, а тосол он и в африке тосол :)

загадками говорите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри ка ты крышку радиатора, не забилась ли она? Там есть перепускные клапаны и когда возникает большое давление или разрежение, открывается соответствующий клапан. Не должны патрубки раздуваться или плющиться.

 

Обрати внимание на Nord:

 

Антифриз «НОРД» обеспечивает:

- защиту элементов системы охлаждения из металлов, пластика и резины от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации;

- защиту и смазку сальника помпы, продлевая срок службы всего узла;

- эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру;

- гарантированную работу при экстремальных температурах;

- длительный интервал работы двигателя без замены антифриза.

- визуальное обнаружение возможных утечек благодаря наличию флуоресцентных добавок.

 

Тынц

Во "намазывает" !!! Да у тебя талант! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха .. внимательно посмотрю крышку .. когда переизбыток давления - он выжимает точно .. а вот на всасывание получается что-то не того ...

 

я хочу полностью жидкость заменить - т.е. старую слить ... по возможности промыть - только как?

и залить новую .... Nord доливал перед поломкой ... но моторчик вентилятора явно не из за антифриза клинануло ... но как-то он мутным в бачке кажется, если шприцем выбрать вроде норм .. видать такой оптический эффект ...

кстати флюорисценты добавляют вроде во все антифризы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во "намазывает" !!! Да у тебя талант! :)

Подумаешь... я ещё и вышивать могу... и на машинке тоже... 004.gif

(с)Матроскин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заблуждаетесь, антифриз бывает трех цветов, а тосол он и в африке тосол :)

А вот и нет :p Антифриз бывает не трех а пяти цветов(во всяком случае я больше не знаю):красный,жёлтый.оранжевый,зелёный и синий.А тосол он действительно и в африке тосол(синий) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заменил радиатор и залил красный антифриз Sintec , который G12 .. вроде неплохой и пахнет и на вкус ;)

Вот фоты старого радиатора - обнаружил откуда жидкость хлестала. При нагреве и поднятии давления струйка била прямо по конденсору кондиционера ... поночалу я перепугался, увидев на нем странные потеки .. тем более что под углом (под бампер трудно было заглядывать) казались они маслянными...

 

старый радиатор - вид сзади

x_49a51d2b.jpg

 

и спереди - мда .. шуба еще та

x_2bc783f7.jpg

 

Новый чистенький и вентилятор включается реже - в гараже очень долго ждали срабатывания, а со старым радиатором чуть встал уже дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 6012 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 29058 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1286 Просмотров
    • SoBoL
    • SoBoL
    • 4 Сообщений
    • 2273 Просмотров

×
×
  • Создать...