Any 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 А с точки зрения Девайс полезен тем, кому не своих детей возить. — прям Треблинка какая-то! Бр-р-рр >:-( Оооо, жесть. Не своих детей.... Хм... Ну в 25 кг ещё точно кресло нужно. А вот когда он за 40 - попробуй его затолкать в кресло. Да и не расчитано оно на такой вес!! Это я для Stillindjer про не своих детей если чё.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Кажется в Авторевю была статья с тестом подобных устройств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 достаточно вспомнить, что брэнд ФЭСТ (аптечки и проч.) принадлежит члену одной небезызвестной партии, и сразу все станет понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 достаточно вспомнить, что брэнд ФЭСТ (аптечки и проч.) принадлежит члену одной небезызвестной партии, и сразу все станет понятно... О! В точку! Я не знал, но даже не зная — подозревал. Ответ оказался в вопросе. Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Вообще-то не около тонны, а 10 раз больше. То есть если ваше дитя весит 5кг, то при встречном (если не вдаваться в физику, а так по простому) его масса станет 50кг. Такую тяжесть ни одна мама не удержит. В общем окромя ремней нет помощника в машине у ребёнка и ремни должны быть качественные, а не голяковские адаптеры и застёжки с перекрутками. Всё зависит от относительной скорости при столкновении. При краштестах EuroNCAP замедление достигает и 30g и 40g и более, т.е. вес становится в 30-40 раз больше. А 10-кратные перегрузки - это норма при торможении "в пол" для многих машин. У Рюхи, например, максимальное замедление около 8-9g. А вес в 5 кг - это ж когда ребёнок грудничок ещё! Их вообще лучше в машине не катать - от греха подальше. Либо уж покупать спецовые лежачие кресла, которые ко всему прочему спиной вперёд ставятся. Вот ссыль на статейку в АвтоРЕВЮ про ФЭСТ и прочее А вот тут можно посмотреть что бывает с непристегнутыми ездунами при лобовом и боковом ударах по методике EuroNCAP (видео называются "Отвязанные" и "Отвязанные 2") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 мдя....подумывал дочку с кресла на бустер +фэст пересадить. передумал, судя по всему, *омно то еще! >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loker 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 я думаю с адаптером ремня будет безопасней чем вообще ни с чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 я думаю с адаптером ремня будет безопасней чем вообще ни с чем Все эти адаптеры - полное г... Нормальное детское кресло до 36 кг у которого спинка и сидение (бустер) раздельны уже укомплектовано ограничителем штатного ремня безопасности: можно пользовать как со спинкой так и без. К тому же не видел ни одного адаптера с сертификатом соответствия, а если он и есть (скорее всего паленый) ни одна сволочь-производитель не может показать протокол испытаний, а это о многом говорит..... P.S. Своего ребенка такой гадостью пристегивать не буду никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Использовал адаптер "ФЭСТ" примерно год,потом снял,ибо ребенок в машине ездит пару раз в неделю,а тёща почти каждый день по работе с нами. И ей этот девайс в спину давил. И вот, что я придумал. Ребенка сажаю посередине дивана и пристегиваю ОБОИМИ боковыми ремнями ОДНОВРЕМЕННО крест-накрест. Левый ремень в замок для правого,а правый - в замок для левого. В итоге пацан упакован, как гусеница в кокон. И бёдра плотно охвачены с двух сторон, и на груди перекрещены сразу два ремня. Причём именно на груди, а не на животе! При экстренном торможении смещения вперед не наблюдаю практически никакого. При поворотах на грани срыва в занос (или ради эксперимента "с ручником"), сидит, как приклеенный. И говорит, что очень комфортно, нигде не давит, не мешает. С адаптером для него езда была в тягость, а теперь сам охотно пристёгивается, как только запрыгивает в машинку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах