Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 На собственном опыте испытал те неприятные чувства, когда заметил загоревшуюся лампу перегрева ОЖ. За бортом 25-27С не меньше, проехал по городу верст 15 (правда без пробок) со включенным кондеем... .Опаньки горит лампа жутким красным, но ооочень маленьким огоньком (днем , да в ясную, солнечную погоду сразу и не разглядишь), двигатель стоп, открываю капот, а там...., парит, движка не видно. Сколько так проехал утверждать не берусь, а причина проста. Сгорел и в этом не признался двигатель вентилятора охлаждения радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 В общем такая история. Завел машину. Температуру ОЖ программа показала - 10, машина прогрелась до ~50 градусов, поехал. Дальше температура выросла постепенно до 70 и на этом значении зависла. Отключил климат, за минуту температура поднялась до 80, включил климат - начала падать. Доехал до работы (15км), двигатель не глушил, выключил климат, температура начала расти( где-то до 85), потом включил на максимум климат, температура начала падать. Вопрос. Это нормально ? У кого бортовой есть, как машинка греется ? Может термостат не закрывается и печка остатки тепла забирает ? сегодня попробую патрубок потрогать при прогреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах