ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Уважаемые ветераны эксплуатации, просветите тёмного. Совершенно неожиданно для себя обнаружил, что стрелка указателя уровня топлива в баке не опускается на 0 при выключении зажигания, а продолжает показывать уровень (и, таки, правильно) Ломаю голову - Это неисправность, или так должно и быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Так и должно буть. По мере расхода бензина она должна опускаться или при езде в горку она может подыматься, а на спусках наоборот показывать меньше бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Докладываю Вам, как Центральному комитету: Путем нескольких несложных экспериментов понял, что в системе указателя уровня топлива в баке не так всё просто, как "при езде в горку она может подыматься, а на спусках наоборот показывать меньше бензина". Никогда она так делать не будет. Это только на дебильных монстрах советсткого автопрома стрелка на кочках скачет как шаман на ритуальных плясках. У KIA стоит система компенсации случайных изменений сопротивления датчика (периодических перемещениях поплавка в баке), аналогичная система теперь ставится на 10 семейство с приборной панелью VDO. Просто прибор останавливает стрелку в том положении, которое было в момент выключения зажигания. При включении зажигания, если показания (сопротивление) датчика изменились (например машину заправили), производится коррекция положения стрелки, но достаточно медленно (очевидно, что присутствует цепь обратной связи для компенсации.. читай выше). Вот и всё, собсСно. Точно говорят - вокруг так много удивительного, когда бы я ещё обратил внимание на эту стрелку, ведь всегда показывала правду... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Просто прибор останавливает стрелку в том положении, которое было в момент выключения зажигания... у меня на предыдущей тойотке "Карине" было так... и держалась стрелка определенном положении сколь угодно... на RIO этого нет... т.е. выключаю зажигание и стрелка мгновенно падает на "ноль"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 В новых комбинациях приборов стрелки выполнены на шаговых двигателях, управляемых своими контроллерами. Если это так - то шаговому двигателю в принципе ничего не мешает оставаться в состоянии покоя, если его принудительно не двигают. Таким образом - реализация постоянных показаний уровня в баке допускается. Другой вопрос - что без регулярной коррекции положения, ориентируясь лишь на декремент/инкремент (убывание/возрастание) уровня будет накапливаться ошибка случайных отклонений стрелки. Если при включении зажигания, или при выключении зажигания стрелка ложится на "0" а потом возвращается - скорее всего это так и заложено. Если стрелка просто "стоит" - скоре всего это какой-то сбой; возможно прикропрошивки комбинации приборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 есть приборки где стрелка падает от внесенной в конструкцию пружинки. это как у нас на новых по крайней мере, на первых рио ненаю как. есть такие, где не падает, как было у меня на матизе. и нет там никаких шаговых двигателей. просто в конструкции нет возвратной стрелки, а разность задается разностью потенциала управляющего сигнала относительно плюса и минуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 У меня стрелки все при выключении зажигания уходят в ноль. На прошлой машине была ситуация когда выключаешь или даже отключаешь аккумулятор стрелка держалась , а только через 5-7 минут постепенно снижалась. Причину толком не искал, но было видно что какой-то элемент как кондер работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Уважаемые коллеги! подскажите пож-та, на ходу упала стрелка указателя уровня топлива и больше не поднимается. Что это может быть, кто сталкивался? Может есть болячка ? просто нет возможности пробежаться с тестером по цепочке от б\бака до комбинации приборов. Вобщем жду полезных советов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 @lis,была такая проблемка...вот нашел даже http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10278&hl=&fromsearch=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 @Мишанька, Спасибо за подсказку, буду мерить. Вот распиновка разъёма на бензонасосе и датчике уровня топлива В- земля, корпус G/W - к лампе резервного уровня топлива W/G - к указателю уровня топлива R/W - питание "+" Сопротивление на полном баке 6,5 Ом, при пустом 95 Ом. ещё схемки может кому пригодятся. Как проверить сам стрелочный прибор? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Сам спрашиваю, сам отвечаю. Тока разъёмы, контакты и величины сопротивления у каждого свои это картинка от 2-й кирюши, постом выше от первой рестайловой. Но принцип проверки аналогичный. последовательность действий следующая: 1. снимаем диван 2. откручиваем лючок для доступа к б/б 3. замыкаем лучше через резистор ом на 20 контакты измерительный и земляной на фишке отключенной от б/б, включаем зажигание. а. указатель уровня топлива работает см. п4. б. указатель уровня топлива не работает тогда звонить провода разбирать панель приборов и искать проблему в панели приборов. 4. замеряем сопротивление на соответствующих контактах разъёма на б/б а. соответствует указанным в книге ищем контакт в разъёме. б. не соответствует, вытаскиваем насос с поплавком из бака 5. изучаем причину несоответствия обрыв или замыкание. 6. выбираем доступный вариант решения проблемы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Начал глючить датчик объема топлива - периодически просто ложится на 0 и оживает только после встряски. Печалит не сильно, но все же напряг есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Такая же беда, снимал бензонасос, на попловке есть микросхема на ней частично стерлась часть дорожки. Новая в экзисте стоит около 2000 р. То же особо не напрягает, по этому езжу так)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_OK 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Как правило на микросхеме датчика уровня топлива (поплавок) отгнивают провода, там точечная сварка ?почему?. Я припаял их и уже пару лет все ОК. Можно новый купить, з/н 0K30A 60 960. В exist"e ~1000 р, а в emex"e ~600 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 @серега, 0K30A 60 960 - 892,71р. @Mokarran, Есть б/у датчик, не горит контрольная лампа минимального остатка топлива. Отдам за . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 @серега, Ну если стерлись это вообще жесткач)..у меня обрывался проводок который припаян был к бегунку от поплавка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей М 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Подскажите- кто знает!!!! После снятия щитка приборов (с отсоединенем фишек) и замены лампочек,лампочка уровня бензина (её я не трогал, кстати) после включения габаритов и фар через некоторое время загорается едва заметным светом (как будто подсвечивается изнутри), но, продолжает работать- при снижении уровня топлива в баке просто загорается полным светом. При выключенном двигателе и включённых габаритах- гаснет. Ни на что вроде бы это не влияет, только на нервы немного действует... Что с этим делать? Или "забить"? Пусть подсвечивается себе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 @Дед Mazdaй, мне по запросу в экзист выдал вот такой код 0K32A 60 960A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 @Алексей М, случаем не светодиоды ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @Мишанька, Спасибо за подсказку, буду мерить. Вот распиновка разъёма на бензонасосе и датчике уровня топлива В- земля, корпус G/W - к лампе резервного уровня топлива W/G - к указателю уровня топлива R/W - питание "+" Сопротивление на полном баке 6,5 Ом, при пустом 95 Ом. ещё схемки может кому пригодятся. Как проверить сам стрелочный прибор? Ребят вот есть распиновка, проверял при разборе все так как на схеме. Вот как проверить эту цепь: если G/W - к лампе резервного уровня топлива. можно ли симулировать без датчика низкий уровень топлива (нужно только проверить лампу, сама стрелка работает хорошо). Хочу начать проверку имеено отсюда, потому как мне кажется проблема в цепи в датчике, иначе придется лезть в панель (еще не знаю как) и проверять саму лампу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Форумчане, ну всетаки есть идеи как проверить лампу. Завтра собираюсь попробовать подцепить лампу 12 вольт к G/W и R/W. думаю при таком раскладе ничего не закорочу, а если будет гореть и эта лампа которую цеплять буду и в приборке тогда придется менять датчик с поплавком, а он 1500 у нас стоит на заказ(. Хотя можно и не доводить до сухости бак, но на всякий случай хорошо бы если бы контрольная работала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 ребят у меня вообще стрелка не поднимается и все тут.. лежит прям на мертво.. не знаю даже заказывать датчик или можно с ним что нить сделать? а там кстати 2 датчика или только 1 который в баке стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 У меня стрелка легла на примерно 70 тыс. км. Достал бензомодуль и обнаружил, что оторвался общий (черный) провод в датчике уровня. Припаял. Однако тысяч через 10 снова стрелка легла. Снова припаял. Недолго и в этот раз указатель работал. Правда, он мне, по существу, и не нужен. Его заменяет маршрутный компьютер. Долго ездил без указателя. Некоторое время назад снимал бензомодуль (с целью проверки состояния сетки). Снова припаял черный провод. На этот раз так, чтобы в пайке закрепилась изоляция провода. Пока указатель работает. Правда, его показания далеки от точных. Замечу, что всегда заправляю бак "до полного". При этом согласно показаниям колонки заправка иногда на 0.5 литра больше, иногда на 1.5 литра больше, чем нужно согласно показаниям маршрутника. Какая-то часть "лишка" объясняется особенностью работы маршрутника. В частности, при запуске. Ну а какая-то часть, думаю, возникает из-за особенностей национальной торговли, в данном случае бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirota83 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 здравствуйте а если ещё на панели не горят двери,хотя лампа салона загорается и ручник не тухнет полностью а слегка темнеет???? киа рио 2005г а5д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 В продолжение поста от 19.08. Снова упала стрелка. Как говорится, недолго музыка играла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах