Перейти к публикации
olejik

Rio1 АКПП работает не стабильно

Рекомендованные сообщения

При включении АКПП авто дергается и при переключении с 1 на 2 скорость сильный рывок ,кто знает подскажите в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении АКПП авто дергается и при переключении с 1 на 2 скорость сильный рывок ,кто знает подскажите в чем причина

 

Масло проверяли? Цвет, запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло проверяли? Цвет, запах?

Цвет нормальный а на запах не знаю .

Посаветовали заменить опоры под двиг. и АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем . Заменил опоры под двиг. и короб. , при включении АКПП рывки стали на много меньше но всеравно остались будем решать дальше что делать.

Подскажите где ремонтируют АКПП без лохатрона и не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кажется моей АКПП приходит полный каюк. При остановке , например у светофора ,у меня наченает двигатль как бы глохнуть аш тачка вся дергаеться , если переключаю на нентраль или парковку то все становится нормально . Я в полном шоке , ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АКПП , ОТЗАВИТЕСЬ!. желательно не дорого и без ло-рона! :(

И вся эта фигня началась с замены масла ,после маленькие рывки поже они стали усиливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!!У меня тожтакаяж беда,вот машина стоит уже неделю не знаю что делать!!!!Страшно стало!!!!!Но я масл добавил чуть,сразу после этого началось такоеж,вот думаю наверное много долил!!Подскажи а фильтр тож менять там надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет с нестабильной работой движка я разобрался мне в сервисе после замены ГРМ плохо прикрутили массу подтянул и все стало окей

Вчера заменил масло и фильтр в АКПП все очень просто главное нужен гибкий ключ а то балка мешает открутить несколько болтов паддона

Старое масло(по этикетке с бутылки) которое было залито в АКПП в магазине масел заброковали для наших АКПП не подходит так что пришлось покупать нужное .

Купил 8литров заливал два раза для того чтобы выгнать старое.

После замены масла и фильтра рывки при включении Draiv остались но переключение передач с1 на 2 и т.д. утихли окей.

ВЫВОД: Залили в сервисе 1,5 года назад неподходящее масло(хотя уверяли что это оно) испортили АКПП и теперь коробку придеться добивать до конца как станет, так и начнем искать наверное Б/у ремонт очень дорогой.

СОВЕТ: Ремонтируйте тачки при присмотре, в сервисах нужен контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!!!!У меня тожтакаяж беда,вот машина стоит уже неделю не знаю что делать!!!!Страшно стало!!!!!Но я масл добавил чуть,сразу после этого началось такоеж,вот думаю наверное много долил!!Подскажи а фильтр тож менять там надо???

Масло надо подливать такое же какое у тебя в коробке

Фильтр нужно менять если у тебя плохой вид масла либо если ему пришол срок по времени.

При замене масла в АКПП нужно покупать прокладку 370р. на поддон, замена масла только со снятием поддона

От себя советую поменять фильтр 600р. на Кунцевском рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо большое!!!!Буду знать!!!! :)

 

Ещё вопросик,а какое масло заливать надо???Марка какая и цвет!

 

А то на рынке тож чёнибудь подсунут!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пасибо большое!!!!Буду знать!!!! :)

 

Ещё вопросик,а какое масло заливать надо???Марка какая и цвет!

 

А то на рынке тож чёнибудь подсунут!!

Смотря какого года у тебя авто, у них есть коталог .

В запчастях на Кунцево для корейки предлогают масло mitsubishi

Я купил Castrol Import Multi-Vehicle ATF, синтетика,красное. просто у меня и в движке Castrol 10-40

Можеш купить что нибуть и получше все зависит от суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал на Шереметьевской в Первом профессиональном магазине замены масла.Покупал в розлив,специально для Киа для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пасибо большое!!!!Буду знать!!!! :)

 

Ещё вопросик,а какое масло заливать надо???Марка какая и цвет!

 

А то на рынке тож чёнибудь подсунут!!

Марка моего масла в АКПП, Castrol Import Multi-Vehicle ATF, синтетика,красное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,в KIA RIO 2003,если снять в АКПП поддон масло всё сольётся или его надо ещё какими-небудь путями до сливать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста,в KIA RIO 2003,если снять в АКПП поддон масло всё сольётся или его надо ещё какими-небудь путями до сливать???

Привет в АКПП я не сильный знаток т.е. новичок , но подскажу что знаю , в моей АКПП всего 6 литров масла ,сливается только 4 литра и только со снятием поддона остальное масло остается в трансформаторе его слить не возможно только замена либо под давлением (потребуется около 11 л.масла), либо двойной заменой это два раза снимать поддон (потребуется 8 л.масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет в АКПП я не сильный знаток т.е. новичок , но подскажу что знаю , в моей АКПП всего 6 литров масла ,сливается только 4 литра и только со снятием поддона остальное масло остается в трансформаторе его слить не возможно только замена либо под давлением (потребуется около 11 л.масла), либо двойной заменой это два раза снимать поддон (потребуется 8 л.масла).

Спасибо,буду знать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на скольки тысячах надо масло в коробке менять? У меня 50тыков, но нареканий по работе коробки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались неприятности с АКПП (?) - около двух месяцев назад двигатель заглох на горке, после этого коробка перестала переключаться свыше 60 км\ч, т.е. давлю на газ, стрелка тахометра поднимается и через несколько сек. опять падает, а скорость не меняется. Причем это происходило не постоянно (даже редко) - иной раз всё работало как надо.

Сначала грешил на бензин - перед этим залил полный бак на сомнительной заправке. Откатал полбака залил хороший бензин - вроде стало нормально, и ездил как ни в чем не бывало,заправлялся на одной колонке...

Вчера повез матушку на дачу, на выезде из Москвы очень долго стояли в пробке. Когда пробка рассосалась - даю газу, машина с явной неохотой набирает скорость... через некоторое время заглохла во время движения. Завелась с третьего раза, хотя всегда заводилась с пол пинка.

И опять начала переодически чудить на 60 км\ч, на грунтовке 40-45 км\ч

Потихоньку доехал. В книжке по эксплуатации нашел как мерить масло в коробке - на горячем и холодном двигателе. Смотрел и так и так - ерунда получалась. На холодном вроде как мало, на горячем - много. Цвет мне сложно сравнивать т.к. незнаю какой он должен быть, ну темно желтый, даже серый.

Через пару часов поехал обратно - долетел пулей, ни каких проблем с машиной не было...

Заметил закономерность - коробка тупит только после того как долго стоишь в серьезных, длинных пробках.

От чего такое может быть и как с этим бороться?

Какие факторы влияют на температуру АКПП?

Поможет ли замена масла и фильтра в коробке?

Вообще проблема с АКПП или еще из-за чего-то? ( Пробег около 50 тыс. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начались неприятности с АКПП (?) - около двух месяцев назад двигатель заглох на горке, после этого коробка перестала переключаться свыше 60 км\ч, т.е. давлю на газ, стрелка тахометра поднимается и через несколько сек. опять падает, а скорость не меняется. Причем это происходило не постоянно (даже редко) - иной раз всё работало как надо.

Сначала грешил на бензин - перед этим залил полный бак на сомнительной заправке. Откатал полбака залил хороший бензин - вроде стало нормально, и ездил как ни в чем не бывало,заправлялся на одной колонке...

Вчера повез матушку на дачу, на выезде из Москвы очень долго стояли в пробке. Когда пробка рассосалась - даю газу, машина с явной неохотой набирает скорость... через некоторое время заглохла во время движения. Завелась с третьего раза, хотя всегда заводилась с пол пинка.

И опять начала переодически чудить на 60 км\ч, на грунтовке 40-45 км\ч

Потихоньку доехал. В книжке по эксплуатации нашел как мерить масло в коробке - на горячем и холодном двигателе. Смотрел и так и так - ерунда получалась. На холодном вроде как мало, на горячем - много. Цвет мне сложно сравнивать т.к. незнаю какой он должен быть, ну темно желтый, даже серый.

Через пару часов поехал обратно - долетел пулей, ни каких проблем с машиной не было...

Заметил закономерность - коробка тупит только после того как долго стоишь в серьезных, длинных пробках.

От чего такое может быть и как с этим бороться?

Какие факторы влияют на температуру АКПП?

Поможет ли замена масла и фильтра в коробке?

Вообще проблема с АКПП или еще из-за чего-то? ( Пробег около 50 тыс. )

масло меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Рио рекомендуют масло для АКПП Shell Donax TX и периодичность замены каждые 45 000км.На Рио-1 и 2 нет фильтра там сетка стоит.

1 литр масла стоит у нас в Челябинске 340 руб.

Пробег скоро 60т.км АКПП чувствует себя превосходно.(масло менял на 45 000км.)

Главное смотрите что бы вам не перелили масло или не долили.--это очень важно.Проверка уровня масла делается при работающем прогретом двигателе и машина что бы была на ровной поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дергается на светофоре в положении драйв, то больше, то меньше. в сильные морозы стала падать темпиратура двигателя до второй отметки, обычно около третьей. может это как то связано, что относительно массы, то я как раз недавно акк заряжала, может плохо затянула?это тоже может повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема (KIA RIO 1 2001 г, 5AD, проявляется только на хорошо прогретом двигатели (пробка, длительная езда в жару).

Так вот: Во время движения через некоторое время начинает страшно тупить коробка, до 2000-1500 обороты поднимаются а потом когда давишь педаль дальше либо ничего не происходит, либо скорость начинает падать.

Сегодня в жару и пробках очень сильно стала тупить. Иногда более 20 км/ч ехать не получалось.

При движении в таком режиме машина слегка подёргивается, а иногда и просе.....ся и резко начинает набирать обороты.

Неужели здесь всё дело в масле? Подскажите кто знает, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема (KIA RIO 1 2001 г, 5AD, проявляется только на хорошо прогретом двигатели (пробка, длительная езда в жару).

Так вот: Во время движения через некоторое время начинает страшно тупить коробка, до 2000-1500 обороты поднимаются а потом когда давишь педаль дальше либо ничего не происходит, либо скорость начинает падать.

Сегодня в жару и пробках очень сильно стала тупить. Иногда более 20 км/ч ехать не получалось.

При движении в таком режиме машина слегка подёргивается, а иногда и просе.....ся и резко начинает набирать обороты.

Неужели здесь всё дело в масле? Подскажите кто знает, что делать?

Померил уровень масла:

1. На холодную вообще зашкаливает выше горячих точек на 3 см.

2. На горячую (30 мин умеренной езды) - выше высокой отметки hot на 3 мм. Мерил при работающем двигателе как описано в инструкции.

Цвет масло светло розовый, примесей и запаха гари нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, катаюсь с такой проблемой уже третий год уже смирился. При высокой температуре масла наш старенький гидротрансформатор в коробке немножко глючит т.е. не справляется, поэтому АКПП тупит. Когда масло остывает до нормальной температуры, АКПП нормально работает.

Насколько я знаю, ремонтировать АКПП очень дорого. :( :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, катаюсь с такой проблемой уже третий год уже смирился. При высокой температуре масла наш старенький гидротрансформатор в коробке немножко глючит т.е. не справляется, поэтому АКПП тупит. Когда масло остывает до нормальной температуры, АКПП нормально работает.

Насколько я знаю, ремонтировать АКПП очень дорого. :( :52bw:

Привет, спасибо, немного успокоил!

А у тебя тоже повышенный уровень масла? Может его стоит поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 212 Сообщений
    • 165293 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 6212 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2132 Просмотров
    • NHK
    • NHK
    • 10 Сообщений
    • 1707 Просмотров

×
×
  • Создать...