Перейти к публикации
шлиман

электрозамок багажника

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня или ночи смотря кто где находится.

вот и я тоже стал обладателем киа рио JB 10-года. машинкой очень доволен проехал пока 1500 км.

хочу поставить на багажник электрозамок прочитал на форуме про разъем на крышке багажника прозвонил. черный провод сидит на массе а белый доходит до зеленого разъема и больше никуда не идет. с сигналки у меня на управление замком багажника выходит минус то есть надо ставить реле и через него подавать плюс на замок. вот тут у меня вопрос откуда лучше взять этот плюс и что то провода которые приходят на этот разъем багажника очень тонкие. электрозамок хочу взять который обычно идет к сигналкам для управления замками дверей. если у кого есть другие варианты буду рад с ними

ознакомится

спасибо

------------------

дмитрий

москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня или ночи смотря кто где находится.

вот и я тоже стал обладателем киа рио JB 10-года. машинкой очень доволен проехал пока 1500 км.

хочу поставить на багажник электрозамок прочитал на форуме про разъем на крышке багажника прозвонил. черный провод сидит на массе а белый доходит до зеленого разъема и больше никуда не идет. с сигналки у меня на управление замком багажника выходит минус то есть надо ставить реле и через него подавать плюс на замок. вот тут у меня вопрос откуда лучше взять этот плюс и что то провода которые приходят на этот разъем багажника очень тонкие. электрозамок хочу взять который обычно идет к сигналкам для управления замками дверей. если у кого есть другие варианты буду рад с ними

ознакомится

спасибо

------------------

дмитрий

москва

 

некоторые сигналки позволяют инвертировать выход (был-, станет+) или там может просто стоять "сухой" контакт реле. надо смотреть мануал в сиге. скажите модель, попробую посмотреть у себя в базе

актуатор для багажника который вы упоминаете, пиком только ток берет. сечения 0,75 (явно такой провод "идет до зеленого разъема") выдержит. надо проверить длительность импулься на "выходе багажника" сигнализации, чтобы сам акутатор не спалить.

а "+" можно взять где угодно, хоть после предохранителя питания самой сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка ценмакс 7 импульс на замок багажника 0.8 сек в скором времени буду ставить шерхан 5 с автозапуском. ценмакс мне впарили в салоне т к машина кредитная да и поставили ее очень плохо.в общем это отдельная тема.

на одном сайте я сегодня видел картинку на которой хетчбек и как я понял в крышке багажника стоит цз а для открытия крышки кнопка типа как на фабии и я как раз думаю что эти провода предназначены как раз для этой кнопки т е по ним подается управляющий минус на блок управления для открытия крышки багажника

http://www.zapchastimag.ru/assets/images/i...rio/rio_041.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сечения провода хватает 100%, проверено лично. :)

 

реле к сигналке ставится согласно схеме к оной (в моём случае старлайн Б9)

 

есть один косяк.

 

тяга, к которой и просится подсоединить привод, разблокируется только если вствить ключь в замок открывания багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга, к которой и просится подсоединить привод, разблокируется только если вствить ключь в замок открывания багажника.

я уже думал по поводу этой тяги не хочется ее отсоединять от личинки замка полностью а разрезать ее и сделать скользящее соединение на базе тяг от обычных электрозамков можно. завтра у меня вроде как выходной и если руки дойдут то займусь установкой замка.ну и соответственно если все получится выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть один косяк.

 

тяга, к которой и просится подсоединить привод, разблокируется только если вствить ключь в замок открывания багажника.

тут еще одна идейка появилась по поводу вышеуказанного косяка.

тягу штатную обрезать или согнуть аналогичную и подсоединить ее к актуатору а уже от этой тяги до личинки замка пустить тросик или

использовать два тросика один к актуатору второй к личинке.

как уже говорил выше завтра буду эксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка ценмакс 7 импульс на замок багажника 0.8 сек в скором времени буду ставить шерхан 5 с автозапуском. ценмакс мне впарили в салоне т к машина кредитная да и поставили ее очень плохо.в общем это отдельная тема.

если речь идет о Cenmax Vigilant ST-7, то там на канал выдается УПРАВЛЯЮЩИЙ импульс ("-", 0,8 с). его не перевернуть и это не контакт реле. выход: колхозить "+" на актуартор или ставить доп.реле.

менять сигналку - радикальное решенеи :)

хотя по функционалу ценмакс достаточно простенькая. но многим и этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужен автозапуск т к я по натуре своей лентяй-чего только ни сделаешь лишьбы ничего не делать по этому и хочу поменять сигнализацию но пока она как бы в заказе а покупать в магазине за 6.5-8.0 т р нет никакого желания получу ее где то через 7-10 дней

ну а уже подключенный багажник как бы не помешает.

с этой сигналкой которая сейчас стоит у меня с автосалоном вообще целая песня. подключили так что отрывай сирену включай свет заводи и езжай все это выяснилось когда стал дома проверять все ее функции в том числе и блокировку двигателя. приехал в салон а они мол ничего не знаем для получения кредита требуется 2 блокировки и мы их установили. в общем через страховую и банк наехал на них

договорились что когда я поставлю свою то их противоугонки я возвращаю а банк списывает мне 18000р. ну хоть что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

с этой сигналкой которая сейчас стоит у меня с автосалоном вообще целая песня. подключили так что отрывай сирену включай свет заводи и езжай все это выяснилось когда стал дома проверять все ее функции в том числе и блокировку двигателя. приехал в салон а они мол ничего не знаем для получения кредита требуется 2 блокировки и мы их установили. в общем через страховую и банк наехал на них

договорились что когда я поставлю свою то их противоугонки я возвращаю а банк списывает мне 18000р. ну хоть что то.

 

криво установленный Black Bug - полсотни на ветер.

это не сигналка плохая, а установщики халявщики. пусть покажут работу блокировок.

случай из жизни: приехал знакомый, установили ему в салоне сигу - блокирует "цепь бензонасоса" - показали реле, пощелкали им, все ок. нор машина заводится "да тут в рампе бензин остался. дайте ей поработать все заблокиреутся"

вскрваем, тревога, заводим. 10 мин - полет нормальный. указатель топлива на нуле. странно. оказалось, не тот провод разорвали блокировкой. в итоге поставил ему электроклапан... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

криво установленный Black Bug - полсотни на ветер.

 

вскрваем, тревога, заводим. 10 мин - полет нормальный. указатель топлива на нуле. странно. оказалось, не тот провод разорвали блокировкой. в итоге поставил ему электроклапан... :)

А если там стоит реле Вэйт Ап?Вы можете хоть сутки стоять на месте с заведённым двигателем,блокировка не включиться, пока автомобиль не поедет :D

 

тут еще одна идейка появилась по поводу вышеуказанного косяка.

тягу штатную обрезать или согнуть аналогичную и подсоединить ее к актуатору а уже от этой тяги до личинки замка пустить тросик или

использовать два тросика один к актуатору второй к личинке.

как уже говорил выше завтра буду эксперементировать

А у Вас разве багажник тросиком из салона не открывается?Если есть тросик,то актуатор ставится на этот тросик,вот и всё... :)

З.Ы. Попробую на встрече кому-нибудь поставить....если получиться выложу фотоотчёт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас разве багажник тросиком из салона не открывается?Если есть тросик,то актуатор ставится на этот тросик,вот и всё... :)

З.Ы. Попробую на встрече кому-нибудь поставить....если получиться выложу фотоотчёт.....

 

там замок хитро сделан, сам замок стоит на крышке, и на нём есть язычок, на который, в закрытом положении, давит рычажок от тросика, установленный на кузове возле петли замка.

 

Так вот, там места не так уж и много, что бы подцепить актуатор...

 

ИМХО проще замутить с актуатором на крышке.

 

тут еще одна идейка появилась по поводу вышеуказанного косяка.

тягу штатную обрезать или согнуть аналогичную и подсоединить ее к актуатору а уже от этой тяги до личинки замка пустить тросик или

использовать два тросика один к актуатору второй к личинке.

как уже говорил выше завтра буду эксперементировать

 

тоже так думал, но всё заняться некогда... вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык речь-то шла о том, что блокировали цепь топливоподачи. и в 2000-2002 году никто про waitup даже и не слышал. поляризованное-то реле было проблемой найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там замок хитро сделан, сам замок стоит на крышке, и на нём есть язычок, на который, в закрытом положении, давит рычажок от тросика, установленный на кузове возле петли замка.

 

Так вот, там места не так уж и много, что бы подцепить актуатор...

 

ИМХО проще замутить с актуатором на крышке.

 

Ну это как на Акценте....а на Акцент я их штук сорок поставил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как на Акценте....а на Акцент я их штук сорок поставил :D

 

ну дык делись, что да как? чтоб надёжно работало

 

зы

 

Japanizza

личку глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем поставил я вчера актуатор на багажник . открывается и от ключа и от тросика и от сигналки . вечером или завтра выложу фото

а то где я ща нахожусь инет очень тормозной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещал выкладываю фотоотчет на второй и третьей фото показано как тросик изгибается при открывании с брелка сигнализации

у кого будут какие вопросы пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещал выкладываю фотоотчет на второй и третьей фото показано как тросик изгибается при открывании с брелка сигнализации

у кого будут какие вопросы пишите

 

 

а из чего тросик сделан? прям так удачненько...

просто у меня на глаза ничего такого подходящего не попадалась, а кататься по магазинам, в поисках счастья, времени нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь мастер-класс по стоматологии установке этой приблуды! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлиман

 

Отличная работа, а не мог бы ты по подробней расписать что да как делал, а то я лично новичек в таких вопросах, а очень бы хотелось самому такое же реализовать. Я думаю если ты пошагово опишешь проделанную работу то ее безусловно нужно будет размещать в FAQ для всех страждущих, коих я думаю еще будет ооочень много.

 

за ранее благодарен .

 

 

 

Johny-170

 

у меня тоже старлайн Б9 подскажи что да как подключать к ней, и где сам блок прятают обычно чтобы до него добраться то :)

 

 

P.S.

а то охото зашумить крышку багажника, поставить электро замок ну и обшить ее уже декоративно карпетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из чего тросик сделан? прям так удачненько...

просто у меня на глаза ничего такого подходящего не попадалась, а кататься по магазинам, в поисках счастья, времени нет. sad.gif

трос я взял от фелиции (трос газа) вытащил его из оболочки отрезав один конец а другой распрямил и согнул как на штатной тяге далее отрезал его поместу взял пруток 3.5-4 мм засверлил с одной стороны диаметром 2 мм на глубину 13-15 мм .в получившийся наконечник вставил тросик и завальцевал его там молотком. как я уже где то говорил я работаю по шкодам поэтому и тросик от шкоды б-у правда.

ну а далее видно на фото. вот еще - тяга от замка 3 мм а штатная 3.5 мм

поэтому на кончик тяги который вставляется в замок я одел трубку термоусадку чтобы тяга не болталась. на первом фото это видно (черная трубка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня тоже старлайн Б9 подскажи что да как подключать к ней, и где сам блок прятают обычно чтобы до него добраться то :)

Страница 60 инструкции по эксплуатации и установке(если В9) или страница 17 инструкции по установке(если В9 Dialog).А прячут обычно под торпедой,слева от руля,реже под приборкой... :) а вообще лучше послушать где щёлкает реле когда ставишь-снимаешь .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже старлайн Б9 подскажи что да как подключать к ней, и где сам блок прятают обычно чтобы до него добраться то smile.gif

лично я про старлайн ничего не знаю но могу сказать что надо подключить на сигналку вход от кнопки багажника (чтобы найти этот провод в пучке я отсоединил зеленый разъем внизу слева и вынул лампу подсветки багажника иначе не прозванивается) тонкий яркий зеленый провод с рыжей полоской.и выход на соленоид багажника подключить.

я подключал на свободный разъем на крышке багажника черный провод там масса а белый свободный на него (смотря какой выход с сигналк плюс или минус) если плюс то напрямую если минус то комутируем через реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще кое что про замок: на электрозамок надо поставить пружинку!!!

иначе не будет возвращатся в исходное положение . пружину надо ставить помягче только чтобы возвращала в исходное положение для этого снимаем пыльник с электрозамка . срезаем со штока резиновый демпфер!!! и по месту подбираем пружину далее возврвщаем пыльник на место пружина распологается на штоке под пыльником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлиман

 

вот ты все пишешь дополнительные посты с новыми данными о проделанной работе, может все же стоит их пошагово описать в первом посте тем самым получится отличный мануал.

 

просто я дак не знаю что за замок покупать как крепить куда провода тащить подключать и все такое :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлиман

 

вот ты все пишешь дополнительные посты с новыми данными о проделанной работе, может все же стоит их пошагово описать в первом посте тем самым получится отличный мануал.

 

просто я дак не знаю что за замок покупать как крепить куда провода тащить подключать и все такое :dash2:

можно и так только на фотографиях и так все видно а электрозамок обычный который ставится на авто не имеющих своих штатных.продается чуть ли не во всех автомагазинах . я использовал то что у меня было под рукой и не обязательно все копировать до мельчайших подробностей. здесь самое главное это идея и вариант ее осуществления

----------------------

дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...