Slymas 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Вот мои фото Замок в сборе: Замок без кожуха: Крепление тяги: Винт, к которому прикреплена возвратная пружина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Спасибо за советы, попробую сегодня пролоббировать замок багажника среди работников сервиса:dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 если делать тросиком с оплеткой, то по идее тоже самое можно сделать и в нижней части замка - дергать так же ушко, которое параллельно дергает тросик из салона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slymas 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 если делать тросиком с оплеткой, то по идее тоже самое можно сделать и в нижней части замка - дергать так же ушко, которое параллельно дергает тросик из салона. Тоже сначала начал с нижней части. Только не придумал куда тягу пристроить - места там мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Тоже сначала начал с нижней части. Только не придумал куда тягу пристроить - места там мало. Тросик длиннее бери и веди до арки слева,там отверстия есть,туда крепись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempmi 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Народ, фоток («шлиман»а)нет или у меня браузер тупит? Тоже Шерхан 5ый. Я думал на Рио электропривод открывания, а тут засада. :-o Может, кто фото отчет в ФАК выложит? :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 делай, выкладывай качественные поэтапные фото, я положу в фак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempmi 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Так у меня сигналка из салона (но как вы поняли, с брелка крышку не откроешь). А что с фото «шлиман»? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Генрих Шлиман, 19 век, немецкий архилог. это все что знаю про Шлимана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Так у меня сигналка из салона (но как вы поняли, с брелка крышку не откроешь). А что с фото «шлиман»? Так найди свободный канал (и соответствующий провод) и сам подключи -делов то на 20 минут, Дольше в магазин за припоем и изолентой ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шлиман 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Народ, фоток («шлиман»а)нет или у меня браузер тупит? Тоже Шерхан 5ый. Я думал на Рио электропривод открывания, а тут засада. я уже писал,отправляйте адрес мне в личку и на него вышлю фотки. те которые я выкладывал не пойму по какой причине испарились и с форума и из моего компа,я сделал новые.могу кому нибудь отправить а вы уже их отредактируйте если надо и размещайте на форуме.мне сейчас извините просто не до этого да и интернет не всегда под рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Выкладываю фотки от уважаемого Шлимана: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 архилог Кто? :D Все время надо додумывать самому. Стало быть археолог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 81210-1G000 - это электропривод замка? хочу замутить открывание с кнопки, но хочется что бы и с ключа открывалось без гемора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 хочу замутить открывание с кнопки, но хочется что бы и с ключа открывалось без гемора. ставишь привод и тросик - и то и то будет. тросик, потому что при открывании с ключа поворачивается лапка. а что бы она повернулась, если есть привод с тягой, то либо у тяги либо у привода соединение должно быть гибкое. на фотках выше так и сделано. но я на ключ забил, т.к. есть же рычаг в салоне, как запасной вариант. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 А где найти проводок который идёт в багажник? Я знаю место только у рычажка открытия багажника. И ещё вопросик: на сигнализацию не надо подавать плюс? Пандора 1870. Просто на схеме нарисовано 3 провода, один на соленоид другой на кнопку открытия багажника и третий не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 такого проводка нет, его надо самому тащить в багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Как нет? Там разъём пустой с двумя контактами, разве не оно? В общем сходил в магазин прикупил активатор. Проводочки скрутил, и для проверки присоплил активатор. Нажал на кнопку, он дёрнулся разок и сигналка замолчала. Методом тыка определил сгоревший пред на 3А. Это я плюс с минусом перепутал или всё таки 3А маловато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 что-то я точно не припомню, т.к. в 2010 году еще делал. что то припоминаю там какой то разъем, но диаметр проводков сразу отбил повод использовать их на постоянку, т.к. решил их опробовать. один провод на массу, второй просто замкнул двумя пальцами провод активатора с одним из использованных и нажал на открывашку. ох, ...... (дальше матом).... я получил ожог пальцев, т.е. ток оказывается большой и от искры и нагрева аж кожа обуглилась. плюнул и кинул свой отдельный провод диаметром на 1,5мм примерно. эти тонюсенькие максимум на управление смогут пойти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Поставил я таки активатор. Провода пока оставил тонкие. В ходе установки заметил, что личинка не работала(т.е. можно открыть отвёрткой), так что её просто не подключал. Вместо сгоревшего преда на 3А, воткнул имеющийся в наличии на 25А. В ближайшее время переделаю: провода потолще(без фанатизма), ну и причесать надо. Порадовало, что не надо снимать с охраны, при открытии багажника с брелка. Поменял пред на 7.5А, держит, значит активатор потребляет не более 100Вт, и следовательно провод 0.5 мм кв.(хотя родные может и меньше) может выдержать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах