Перейти к публикации
airship16.ru

Фары не выключаются при удалении ключа зажигания. .

Рекомендованные сообщения

Более того я у себя обнаружил следующую вещь. Если выкючил зажигание, потом открыл дверь а потом вытащил ключ, то фары гаснут при вытаскивании ключа. Если выключил зажигание, затем вытащил ключ, то фары гаснут при открытии двери. При этом у меня при открытии двери сигналка напоминает о том что рулевой переключатель остался включен. (но это фича сигналки)

 

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всегда автоматом свет отключатеся, но както раз я заглушил со включенными габаритами, потом решил выключить, но потом снова включил, решил чтоб горели когда заведу с пульта - и вот после этого они не погасли даже когда вынул ключ и открыл дверь, т. е. :

-заглушил

-выключил габариты

-включил обратно

-вытащил ключ

-открыл дверь

-габариты горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полный. Ничего ДОПОЛНИТЕЛЬНО делать не надо. Просто выключил зажигание-вынул ключ-открыл дверь-погасли ВСЕ огоньки :)

Нифига не бред. Конструкция замка такова, что можно вытащить ключ и при этом не задействовать его концевик (который, собственно, и управляет отключением). Если тащить осторожно. И тогда наружное освещение действительно не выключается, т.к. БУ думает, что ключ находится в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вытащить ключ и при этом не задействовать его концевик

а ведь так быть не должно :) , это как открыть дверь и не задействовать её концевик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ключ воткнул - загорелись габариты, повернул - включился ближний. выключил зажигание - горят габариты, вытащил ключ - все погасло. один раз было только такое, что когда вытащил ключ и вышел из машины (что я там накручивал - уже не помню), закрыл дверь, а габариты горят. поставил на сигналку и все погасло. у меня вообще кнопка с подфарниками всегда включена. теперь (по новым правилам) это особенно актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь так быть не должно :) , это как открыть дверь и не задействовать её концевик :)

Не должно. Но имеет место быть. Кстати закисшие (или замерзшие) концевики бывает тоже не отрабатывают, смотря чем смазаны (если вообще смазаны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. Но имеет место быть.

я вот думаю, можь в замок брызнуть типа силиконовой смазки, поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, можь в замок брызнуть типа силиконовой смазки, поможет?

Думаю должно помочь, ибо внешние проявления этой баги очень похожи на густую смазку в механизме - пружине не хватает сил отщелкнуть концевик. Только вот потом весь ключ будет в силиконе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг - это фича )))

 

Сам попался на этой теме, решил что габариты и фары выключаются при вытаскивании ключа и машина простояла так неделю. Аккумулятор сдох подчистую. :black_eye:

Связался со службой поддержки и там мне объяснили как это все работает.

Оказывается внешние световые приборы выключаются при вытаскивании ключа только в том случае, если они были включены после того, как была заведена машина. Тоесть если вы сели в машину, завели ее, а потом включили габариты и фары, то они выключатся при вытаскивании ключа. Но когда вы сядете в машину в следующий раз (то есть габариты во включенном положении) и заведете машину, то они уже не выключатся при вытаскивании ключа.

Дэза... или точнее, криво разъяснили... это где такая служба поддержки??

 

У меня выключаються при закрывании дверей. т.е. когда вытаскиваю ключ гаснет ближний и остаються габариты и салон, когда выхожу из машины и закрываю дверь то гаснет все.

Это правда... :buba:

 

Всё выясняется методом "научного тыка":

на заведённом авто включаем фары: активируется выключение световых приборов при выполнении 2х условий: вытаскивании ключа зажигания и открытии водительской двери. Более того, вчера выяснилось ещё одна фича: если вы выключили зажигание, открыли вод.дверь, но ключ оставили в замке - остаются гореть габариты... вытащили ключ - габариты погасли... Далее хоть сколько заводите/глушите - при вытаскивании ключа зажигания и открытии водительской двери свет будет гаснуть...

Но ведь вполне логично, что может понадобиться свет и при выключенном зажигании :dirol: это решается просто: вкл. свет на заглушенном авто и он будет гореть, или, если переключатель уже находится во вкл. положении при выкл.зажигании, выключаете а затем включаете его... и "да будет свет"...

ИМХО, весьма продуманная опция, особенно в свете новых ПДД :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выясняется методом "научного тыка":

Кмк всё должно выясняться при помощи мурзилки к машине. Если я правильно помню, то там это описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифигасе как всё запутано :) , это просто пипец, зачем усложнять себе жизнь и путать других?

 

1- свет при выкл зажигании гореть не должен(на многих авто так, вклячая зубило), горят тока габориты

2- самозатухание света(если горит при включенном зажигании), происходит в случае одновременного отрабатывания концевиков(открыта дверь и нет ключа в замке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сумел разобраться с этой проблемой?

Меня она уже достала. Проявляется в основном во влажную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же столкнулся с данной проблемой именно с наступлением влажной погоды,до этого все работало на автомате, поддержу идею с PUSH LOCK на зажигании, действительно, кажется проблема в отсутствии щелчка при вытаскивании ключа, почему это происходит именно в дожливую погоду надо видимо гадать,

для себя проблему все таки решил аккуратным вытаскиванием ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут даже дилерских электриков принялся обзванивать, но ответа не получил. Было ощущение, что иногда гаснет, иногда нет - вне зависимости от моих действий. Т.е. увидел, что горят габариты - выключил движком на рычаге. А дальше шаманство начинается - то ли перед пуском двигателя включить ближний свет, то ли после пуска двигателя. Не помню, какое действие привело к результату, но опять всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пришло в норму, потом опять ушло :) Пшикнул силиконовой смазкой в замок - эффект практически нулевой.

НО! Сделал интересное открытие, суть которого могут раскрыть лишь те, кто разбирал замок. Я не разбирал. Итак, если после извлечения ключа из замка не слышен характерный щелчок, достаточно просто ткнуть пальцем в середку замка, куда ключ вставляем. И раздается щелчок, и габариты/ближний гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Arni, видимо микровыключатель зведает....у меня уже на 2-й машине при высокой влажности все остаётся гореть, хоть обтыкайся и обстучись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Но таки попробуй ткнуть пальцем в дырочку для ключа :) Весьма неожиданный эффект после всех предыдущих танцев с бубнами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

 

Заглушил двигатель, вытащил ключ, щелчок в замке зажигания-фары горят. Открыл водительскую дверь-фары потухли. Если щелчка не было, то проблема в замке зажигания. Я менял замок по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В не зависимости от погоды, я лично заметил, что габариты могут остаться включенными если при работающем двигатели и закрытых дверях открыть пассажирскую и выключить зажигание. Если не заметишь, забудешь, можно подсадить аккумулятор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая фраза "при работающем двигателе"

последовательность действий предполагает что ты сначала глушишь авто а потом выходишь из него, а не наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3004 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1299 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3159 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1853 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3822 Просмотров

×
×
  • Создать...