herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 брал Nord! Но, говорят может замерзнуть! Заводской тоже не ахти в этом плане, хотя чего Вам бояться с подогревом. Глянули в бачок перед запуском и все понятно - греем! Буду менять полностью! Это на мой взгляд в данном случае самый грамотный вариант. Наверное знаете что с двигателя и печки само не сливается. Про выбор антифриза уже есть темы. У меня лично пока проверенной информации о составе заводской ОЖ (карбоксилат или гибрид) нет. Это и останавливает установку проверенного временем котла: именно полноценная замена ОЖ, а не гарантия на двигатель, которой в принципе с установкой подогрева и так можно лишиться. Р.S. Пока у себя в городе нашел только один антифриз, на котором есть упоминание корейской спецификации КSМ 2142 - это Феликс (Дзержинск). Еще на КИА идет спецификация MS 591-08. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Впечатления будут,когда ударят наши северные морозы.Пока всё в норме.Антифриз не уходит,доливал при установке подогрева AGA зелёный G-11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 На предыдущей машине тоже подогреватель ставил, на работе розетку вывел и включал за час перед выездом. Хорошая штука. Дополнительно подключил ещё тепловентилятор в салон, так вообще отлично стало. При минус 20 движок горячий, в салоне ташкент, сел и поехал без прогрева. На этой машине буду так-же делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей СПб 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 На этой машине буду так-же делать. Двигатель A5D? Какой подогрев котлом или кипятильник в блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Да, двигатель A5D. Буду ставить котёл, как здесь описывалось, кипятильник в блок уж слишком экстремально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей СПб 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Когда планируется установка? Очень интересует схема пдключения о.ж., и не спровоцирует дополнительный контур перегрев летом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Установка планируется нескоро, насчёт схемы то в этой теме есть ссылка на сайт где всё описано, правда на другую модель, но похоже на нашу. Перегрева не будет если всё правильно сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 вебасто я неставил, это дорого, у меня вариант по бюджетнее http://www.mru.ru/teplo.htm цена вопроса 825руб предпусковой подогрев масленного фильтра посмотрел ссылку: ИМХО - выброшенные деньги. 100 Вт нагреватель на внешней поверхности масляного фильтра- это круто. Особенно при морозе ))) Если уж делать, то как финны: врезаясь в патрубки радиатора или термостат и питаясь от 220В при примерно 0,5 - 1 кВт мощности. правда, для РИО такой приблуды не видел. У кого есть ссылка, киньте, плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей СПб 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Фины ставят "DEFA" 220v, минимальный комплект на RIO-2 двиг. A5D: Тен - 411106 цена 2400 руб. и два провода - 460785 цена 1800 руб. установка от 5000 до 8000 руб. Тен запресовывается вместо техн. заглушки на блоке в районе 4-го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregat 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Фины ставят "DEFA" 220v, минимальный комплект на RIO-2 двиг. A5D: Тен - 411106 цена 2400 руб. и два провода - 460785 цена 1800 руб. установка от 5000 до 8000 руб. Тен запресовывается вместо техн. заглушки на блоке в районе 4-го цилиндра. Чето ценник на установку крутой...За енти деньги можно целый комплект американский для прогрева двига поставить. Пластину для масла из этих http://podogreva.net/page49 и котелок приличный ентот http://podogreva.net/page50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Фины ставят "DEFA" 220v, минимальный комплект на RIO-2 двиг. A5D: Тен - 411106 цена 2400 руб. и два провода - 460785 цена 1800 руб. установка от 5000 до 8000 руб. Тен запресовывается вместо техн. заглушки на блоке в районе 4-го цилиндра. а для врезки в патрубки у финов ничего нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей СПб 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 По поводу цуны за установку DEFA я сам опупел! думаю установить сам. Пластину на поддон масл. картера на A5D не прилепишь т.к. он весь ребрами. А по поводу врезки в патрубки это котлы, иного я не видел. И с котлами на двиг. A5D не так все просто. Если кто ставил на RIO-2 поделитесь инф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 А по поводу врезки в патрубки это котлы, иного я не видел. http://www.podogrev.com/lestar/ Поверхностно тему изучаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregat 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 http://www.podogrev.com/lestar/ Поверхностно тему изучаем? Этот подогрев врезается тупо в верхний патрубок радиатора и актуален для карбюраторных двигателей. Для инжекторов противопоказан. К тому же нет термореле и надо постоянно смотреть уровень ОЖ в системе в противном случае малейшая воздушная пробка и получим как минимум сам расплавленный подогрев. Оно надо? Если ставить подогрев от розетки то либо тэн в блок как Дэфа либо навесной подогреватель тот же Хотстарт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 У нашего ОД на каждом углу лежит реклама оного девайса. Спросила, насколько это оправданно? Техник-приемщик честно сказал - 60 тыров с установкой, вы это считаете оправданным? Я не считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 я себе вебасту поставил, и тепло и безопасно......20 мин и авто прогрето,завел и поехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 актуален для карбюраторных двигателей. Для инжекторов противопоказан.Тоже поверхностный взгляд. Не обращайте внимание на стандартное применение. Творчески надо подходить, с учетом конструкции конкретной системы. К тому же нет термореле и надо постоянно смотреть уровень ОЖ в системе Для этого используется малая мощность, а требование о контроле уровня ОЖ есть в инструкции любого котла. Как бы ни было - я противник ночной работы электродевайсов (вопреки допусков разработчика). Только режим подогрева перед запуском: блок стал ощутимо теплым - поехали. либо навесной подогреватель тот же ХотстартВаш ценник тож неконкурентен - 4400 без доставки. Северс 1 кВт -2300 и он есть в рознице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregat 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Тоже поверхностный взгляд. Не обращайте внимание на стандартное применение. Творчески надо подходить, с учетом конструкции конкретной системы. Для этого используется малая мощность, а требование о контроле уровня ОЖ есть в инструкции любого котла. Как бы ни было - я противник ночной работы электродевайсов (вопреки допусков разработчика). Только режим подогрева перед запуском: блок стал ощутимо теплым - поехали. Ваш ценник тож неконкурентен - 4400 без доставки. Северс 1 кВт -2300 и он есть в рознице. Тут хоть творчески хоть не творчески. Мощность его маленькая и прогреть реально можно только в течении ночи. Так что оставлять придется на всю ночь. Это первое. А второе он просто не будет греть, циркуляции толковой не будет. Нагретая ОЖ будет стоять в верхнемпатрубке и все. Что касается Хотстарта то 4400 нормальная цена для качественного импортного котла и сравнивать эти подогреватели просто бесмысленно. Киа Рио стоит в 2 раза дороже Таза....ты же выбрал почему то Рио. Как то не творчески ты подошел к этому ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 ТЫ же выбрал почему то Рио. Как то не творчески ТЫ подошел к этому ))) Новый год не наступил и для брудершафта момент еще не настал, господин Рекламщик (Prohor777)! Для Вас и Ваших доводов - сообщение №20. Р.S. В одном Вы правы: машину я купил не лучше той, которая в примере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lager 8 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Кому интересно вот офиц ответ диллера Доброго времени суток. На автомобиль Kia Rio 2010г. Возможно, установить предпусковых обогреватель в нескольких комплектациях. Eberspacher HYDRONIC – 63 000руб. (с учётом работ по монтажу и салонным таймеров EasyStart T) Eberspacher HYDRONIC – 78 900руб. (с учётом работ по монтажу и пультом дистанционного управления EasyStart R+) ________________________________________________________ С наилучшими пожеланиями, Отдел дополнительного оборудования Автоцентр Аврора Тел:+7(812)325-20-25 доб, 195 Факс:+7(812)326-92-18 www.autocenter-aurore.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Ну ты спец"будет нагреваться только верхний патрубок!Изучи матчасть,циркуль будет по малому кругу.Использую северс с ноября,окупил себя.Два часа при -30 движок и коробка прогретые.Был бы крузак поставил бы вебасто и не парился,а на рюху полтос ,ей электрический пойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмич 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Народ а почему не рассматриваете аналог Webasto,стоит как минимум в два раза дешевле. http://sibcar.ru/tstar.htm http://www.autoterm.ru/ Это сайт дилера в Москве http://www.komfort98.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Народ а почему не рассматриваете аналог Webasto,стоит как минимум в два раза дешевле. http://sibcar.ru/tstar.htm http://www.autoterm.ru/ Это сайт дилера в Москве http://www.komfort98.ru/ Хорошая вещица! Только подскажите пжл как насчёт гарантии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмич 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Как мне сказали гарантия на сам автономный подогреватель "ТЕПЛОСТАР" 1,5 года,так же сказали что гарантия на автомобиль остаётся и снять с гарантии не имеют право. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей СПб 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Вернусь к теме установки котла СЕВЕРС-М (220v) на RIO 2000-2005г. с двиг. A5D. На форуме ЗАО "ЛИДЕР" предложили схему подключения о.ж. Забор о.ж. со шланга обратки печки через тройник. Подача нагретой о.ж. в шланг подачи печки через тройник. Кто пользует какая схема подключения о.ж. у вас? и каков эффект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах