pavel_z 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Может кто выложит фото процесса Антикора? Хотелось бы самому сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Про масло я писал неоднократно, и в технических жидкостях всецело доверяю только производителю оборудования или экспертизам сравнения всех характеристик важных для этой жикости. Я инженер по ремонту промышленного оборудования, ранее работал мастером по ремонту в транспортном цехе, до этого в автобусном парке ЛиАЗ, так что нечего изображать всезнаек и охеренных спецов. Все свои действия всегда оцениваю трезво и с технической точки зрения. P.S. Работал на ГАЗе, в цехе где кузова для Волги 3111 собирали (был мастером по ремонту роботов KUKA) и знаю что к чему примерно и как металл себя ведет тот или иной, если Волга начнет гнить, то вы ее хоть калом обмажьте, ни хрена не поможет. :grin: Уважаемый Batalt!я ни коем образом не хотел обидеть Вас лично :-[ !!Сейчас всем правит маркетинг-и этим все сказано.Я доверяю своим глазам и видел,что на рио хреновая штатная обработка кузова.Конечно металл и состав краски и грунта не такой,как у ваза-газа,но с нашими дорожными условиями и зимами...На 3-5 лет его хватит вполне.Я эксплуатирую машину круглый год и помногу по городу-проселку,машина нужна на длительный срок.Поэтому чтобы спать спокойно сделал полный антикор.Кстати,видел штатный антикор на старых бмв 520 и меринах-на днище около 0,5 см толстого слоя материала-скорее металл рассыпется,чем слезет такое покрытие с годами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Уважаемый Batalt!я ни коем образом не хотел обидеть Вас лично :-[!!Сейчас всем правит маркетинг-и этим все сказано.Я доверяю своим глазам и видел,что на рио хреновая штатная обработка кузова.Конечно металл и состав краски и грунта не такой,как у ваза-газа,но с нашими дорожными условиями и зимами...На 3-5 лет его хватит вполне.Я эксплуатирую машину круглый год и помногу по городу-проселку,машина нужна на длительный срок.Поэтому чтобы спать спокойно сделал полный антикор.Кстати,видел штатный антикор на старых бмв 520 и меринах-на днище около 0,5 см толстого слоя материала-скорее металл рассыпется,чем слезет такое покрытие с годами. Ну вот а меня интересует исключительно гарантия на кузов, если при осмотрах ежегодных мне укажут на необходимость дополнительной обработки с записью в книжку, то сделаю, а пока сам производитель этого не требует :dance2: Иначе на кой ляд я новую машину покупаю? Это пусть те кому я продам заморачиваются. :good2: Танцами с бубном я занимался со своей первой машиной ГАЗ24, промазывал, проклеивал, подкрашивал, колхозил и тому подобное ))), с Матизом жены уже почти ничего не делал, так по мелочи, даже образовавшийся очаг ржавчины на заднем крыле проворонил и потом вообще забил, так и продали, но в остальном 3 года он не требовал с ним возиться, того же хочу и от новой РИО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAIL 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 На днях сделал полный антикор кузова.За все(материалы и работа) отдал 4200 рублей.Полостью промазали мастикой арки колес,все днище и багажник,Залили все полости кузова пушсалом.двери,стойки,внутренние поверхности крыльев,крышки багажника и капота обработали мовилью.Теперь моя душенька спокойна!Мастер,который проводил обработку,сказал,что заводского антикора практически нет-полости сухие,днище голое,в Багажнике так вообще только грунт тонким слоем...Так что о сделанном ничуть не жалею и всем советую(при продаже будет большой плюс) а,где сделал.адрес телефон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 У знакомого мастера в гараже.Вам точно такой вариант не подойдет Можете к дилеру сгонять(но по предыдущей машине знаю-кое как они там делают,для галочки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 если Волга начнет гнить, то вы ее хоть калом обмажьте, ни хрена не поможет. :grin: Давно не заходил в тему, прочел только сегодня. Очень верное наблюдение. Попал в описанную ситуацию с Москвичом 2141 1994 г.в. Взял в 1997, с развившимся процесом. Ничего не помогало. 3 года - труха. >:-[ Следующий Москвич, 214122, 2000г.в., брал на заводе, обрабатывал с новья, сразу после регистрации. Обработку не повторял. Отдал в мае 2010 не гнилым. Волга, май 2007, обрабатывал с новья, сразу после регистрации. Обработка дверей, капота, крышки багажника, полостей Tectil Ml и днище "Бипласт-бронза". Гнили пока нет. Рио обработал через неделю после покупки. Ограничился проливкой дверей, капота, полостей Tectil Ml. Дублировать толстый слой антигравия на днище посчитал опасным, а то еще отваливаться начнет... Короче, нельзя позволять машине начинать гнить! Антикоррозионные составы способны достойно защитить (только) чистый металл, даже если он не лучшего качества. Обработку желательно проводить при температуре выше +20оС. P.S. А вообще, каждая машина - лотерея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 почитал коррозионный тест авторевю бюджетных тачек.Ближайший к нашим коням акцент показал достойный результат.Очень удивили приоры-одна загнила чуть ни до дыр,другая как новая(по ходу на автовазе как в том анекдоте-что дали,тем и красим) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 делать надо если конечно желаешь обработку с новья и желательно летом потом только раз в 2-3года обновлять причем делать в тех центрах в которых ты точно знаешь что сделают по человечьи а в киа моторс по крайней мере в Пензе это просто выкидывание денег на ветер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 В том и проблема, что найти сервис, где все сделают по уму, крайне проблематично. Простейшая проверка - попросить провести обработку в присутствии заказчика с проливом полостей. Если откажут - сервис в пень! (А если соглашаются, то цена вырастает раза в 3 >:-[ ) P.S. Надежнее обработку делать своими руками. Но требуются спец знания (например, куда и что лить) и место - в крайнем случае дача. P.P.S. Весь необходимый инструмент (компрессор, шланг, распылитель) и расходники стоят дешевле, чем обработка на станции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёня на Рыжике 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 В том и проблема, что найти сервис, где все сделают по уму, крайне проблематично. Простейшая проверка - попросить провести обработку в присутствии заказчика с проливом полостей. Если откажут - сервис в пень! (А если соглашаются, то цена вырастает раза в 3 >:-[ ) P.S. Надежнее обработку делать своими руками. Но требуются спец знания (например, куда и что лить) и место - в крайнем случае дача. P.P.S. Весь необходимый инструмент (компрессор, шланг, распылитель) и расходники стоят дешевле, чем обработка на станции. Здрасте!я тут новнький...вопрос о антикоррозийке для меня актуален...читал-читал...так и не решил покрывать или нет...почитаю ещё)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loki13 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Думаю на 3-5 лет и штатной обработки за глаза ... а там продам пусть новый хозяин обрабатывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Гланул на днях задние арки-пескоструит по мастике нехило,уже кое где краска видна.Задумался насчет задних полных подкрылков,хотя говорят,что ставить типа не рекомендуется(от разных людей слышал и на форуме тема проскакивала).Х.З. короче... >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urfin 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Пескоструит?Сомнения в установке пластика? Тогда нанесите "жидкие "подкрылки в спец.центре-не дорого и надолго.Или самостоятельно антигравий TECTYL 190 в аэрозоли . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Гланул на днях задние арки-пескоструит по мастике нехило,уже кое где краска видна.Задумался насчет задних полных подкрылков,хотя говорят,что ставить типа не рекомендуется(от разных людей слышал и на форуме тема проскакивала).Х.З. короче... >:-( Я себе осенью задние подкрылки поставил. Заодно замастичил арки и зашумил подкрылки. Полдня работы и почти 1000 рублей денег (500 с копейками - подкрылки, 300 с небольшим - мастика и 200 - обесшумка). Где-то такой расклад. Думаю, хуже не стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valentin 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Если кто делал сам, антикор плюс шумку - отпишитесь плиз, лучше с фото по процессу и рекомендациями по материалам. Руки вроде нормально растут,хочу по весне сам сделать(насмотрелся на работу ОД грё...ных >:-[ ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Если кто делал сам, антикор плюс шумку - отпишитесь плиз, лучше с фото по процессу и рекомендациями по материалам. Руки вроде нормально растут,хочу по весне сам сделать(насмотрелся на работу ОД грё...ных >:-[ ). Поиск рулит. Тем много, ответов на Твои вопросы предостаточно и даже фотки есть. Вот одна из темок: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2856&st=20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TalsUnrella Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Тоже задавался этим вопросом. По поводу антикоррозийного покрытия дна. Где-то на форуме тут проскакивал ответ, что мол антикором с завода покрыта машина, но его хватает года на 2-3, потом либо продавать машину и не парится, либо заново покрывать дно, так сказать для себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Я себе осенью задние подкрылки поставил. Заодно замастичил арки и зашумил подкрылки. Полдня работы и почти 1000 рублей денег (500 с копейками - подкрылки, 300 с небольшим - мастика и 200 - обесшумка). Где-то такой расклад. Думаю, хуже не стало. Нашел в экзисте полные задние подкрылки.Как они там крепятся?Ничего сверлить-дырявить не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Крепятся стандартными саморезами, которые держат брызговики, но так будут слегка болтаться. Помимо этого я просверлил пару отверстий и посадил на саморезы, затолкав в просверленные отверстия Литола, дабы предотвратить корозию. Осталось поставить два подкрылка, сегодня-завтра сфотографирую и выложу для наглядности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus1140 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Расставаться со своими деньгами или нет, решает каждый. Перед тем как делать антикор подумайте: - если эта первая и последняя машина в жизни- то антикор обязателен с ежегодной его подправкой; - если у вас эта машина как минимум уже третья, то мне кажется, что антикор - это прихоть! И главное не забываем о гарантии на сквозное ржавение 5 лет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 И главное не забываем о гарантии на сквозное ржавение 5 лет!!! На лакокрасочное покрытие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 фото к сожелению не делал,но расскажу кратко.... авто у меня 2003 года с новья на ней езжу, заводской антикор поправил 1 раз этим летом задние арки и передние там где не защищено локером.......места,которые спрятаны под пластиком обработаны пушечным салом, салон весь разбирался в 2006, и так же обработан пушечным салом.......пороги ежегодно по осени проливаю отработкой 5W40 и чищу дренаж дверей и порогов итого имеем абсолютно идеальный кузов через 7 лет эксплуатации........... авто у меня задержится еще на 5-6 лет как минимум ибо ипотека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 По просьбам трудящихся выкладываю способ крепления локеров. Купил у нас на авторынке за 1500 рупий. Подошли почти хорошо - не совпало лишь пару отверстий. Передний левый локер Задний левый локер А вот так они крепятся штатными саморезами Для надежности каждый локер был прикручен на два дополнительных самореза Весной на очереди заливка лонжеронов мовилем и замазка голых фрагментов днища мастикой. Думаю, что этого хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 А все же в сравнении защита рио не такая уж и плохая.Облазил вчера на стоянке новенькую сузуки sx4.В арках стоят полные пластиковые подкрылки,с виду надежные.Но если посмотреть с другого ракурса сзади снизу-под ними металл с грунтом,нет даже краски(как в багажнике седана),не говоря о мастике.Грязь с колес полюбому туда лететь будет!.Может у них кузов оцинкован,что так халтурно сделано?В рио с завода там замастичено хорошо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 По просьбам трудящихся выкладываю способ крепления локеров. Тут точно всё правильно на картинках?? В оригинальной схеме брызговик прикручивается сверху локера , а не под него :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах