Перейти к публикации
doktordi

антикоррозионная защита кузова

Рекомендованные сообщения

Может кто выложит фото процесса Антикора?

Хотелось бы самому сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло я писал неоднократно, и в технических жидкостях всецело доверяю только производителю оборудования или экспертизам сравнения всех характеристик важных для этой жикости. Я инженер по ремонту промышленного оборудования, ранее работал мастером по ремонту в транспортном цехе, до этого в автобусном парке ЛиАЗ, так что нечего изображать всезнаек и охеренных спецов. Все свои действия всегда оцениваю трезво и с технической точки зрения.

P.S. Работал на ГАЗе, в цехе где кузова для Волги 3111 собирали (был мастером по ремонту роботов KUKA) и знаю что к чему примерно и как металл себя ведет тот или иной, если Волга начнет гнить, то вы ее хоть калом обмажьте, ни хрена не поможет. :grin:

Уважаемый Batalt!я ни коем образом не хотел обидеть Вас лично :-[ !!Сейчас всем правит маркетинг-и этим все сказано.Я доверяю своим глазам и видел,что на рио хреновая штатная обработка кузова.Конечно металл и состав краски и грунта не такой,как у ваза-газа,но с нашими дорожными условиями и зимами...На 3-5 лет его хватит вполне.Я эксплуатирую машину круглый год и помногу по городу-проселку,машина нужна на длительный срок.Поэтому чтобы спать спокойно сделал полный антикор.Кстати,видел штатный антикор на старых бмв 520 и меринах-на днище около 0,5 см толстого слоя материала-скорее металл рассыпется,чем слезет такое покрытие с годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Batalt!я ни коем образом не хотел обидеть Вас лично :-[!!Сейчас всем правит маркетинг-и этим все сказано.Я доверяю своим глазам и видел,что на рио хреновая штатная обработка кузова.Конечно металл и состав краски и грунта не такой,как у ваза-газа,но с нашими дорожными условиями и зимами...На 3-5 лет его хватит вполне.Я эксплуатирую машину круглый год и помногу по городу-проселку,машина нужна на длительный срок.Поэтому чтобы спать спокойно сделал полный антикор.Кстати,видел штатный антикор на старых бмв 520 и меринах-на днище около 0,5 см толстого слоя материала-скорее металл рассыпется,чем слезет такое покрытие с годами.

Ну вот а меня интересует исключительно гарантия на кузов, если при осмотрах ежегодных мне укажут на необходимость дополнительной обработки с записью в книжку, то сделаю, а пока сам производитель этого не требует :dance2: Иначе на кой ляд я новую машину покупаю? Это пусть те кому я продам заморачиваются. :good2: Танцами с бубном я занимался со своей первой машиной ГАЗ24, промазывал, проклеивал, подкрашивал, колхозил и тому подобное ))), с Матизом жены уже почти ничего не делал, так по мелочи, даже образовавшийся очаг ржавчины на заднем крыле проворонил и потом вообще забил, так и продали, но в остальном 3 года он не требовал с ним возиться, того же хочу и от новой РИО :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сделал полный антикор кузова.За все(материалы и работа) отдал 4200 рублей.Полостью промазали мастикой арки колес,все днище и багажник,Залили все полости кузова пушсалом.двери,стойки,внутренние поверхности крыльев,крышки багажника и капота обработали мовилью.Теперь моя душенька спокойна!Мастер,который проводил обработку,сказал,что заводского антикора практически нет-полости сухие,днище голое,в Багажнике так вообще только грунт тонким слоем...Так что о сделанном ничуть не жалею и всем советую(при продаже будет большой плюс)

 

 

а,где сделал.адрес телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого мастера в гараже.Вам точно такой вариант не подойдет :) Можете к дилеру сгонять(но по предыдущей машине знаю-кое как они там делают,для галочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Волга начнет гнить, то вы ее хоть калом обмажьте, ни хрена не поможет. :grin:

 

Давно не заходил в тему, прочел только сегодня.

 

Очень верное наблюдение.

Попал в описанную ситуацию с Москвичом 2141 1994 г.в. Взял в 1997, с развившимся процесом. Ничего не помогало. 3 года - труха. >:-[

 

Следующий Москвич, 214122, 2000г.в., брал на заводе, обрабатывал с новья, сразу после регистрации.

Обработку не повторял. Отдал в мае 2010 не гнилым. :)

Волга, май 2007, обрабатывал с новья, сразу после регистрации. Обработка дверей, капота, крышки багажника, полостей Tectil Ml и днище "Бипласт-бронза". Гнили пока нет. :)

Рио обработал через неделю после покупки. Ограничился проливкой дверей, капота, полостей Tectil Ml. Дублировать толстый слой антигравия на днище посчитал опасным, а то еще отваливаться начнет...

 

Короче, нельзя позволять машине начинать гнить!

Антикоррозионные составы способны достойно защитить (только) чистый металл, даже если он не лучшего качества.

Обработку желательно проводить при температуре выше +20оС.

 

P.S.

А вообще, каждая машина - лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал коррозионный тест авторевю бюджетных тачек.Ближайший к нашим коням акцент показал достойный результат.Очень удивили приоры-одна загнила чуть ни до дыр,другая как новая(по ходу на автовазе как в том анекдоте-что дали,тем и красим) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать надо если конечно желаешь обработку с новья и желательно летом потом только раз в 2-3года обновлять причем делать в тех центрах в которых ты точно знаешь что сделают по человечьи а в киа моторс по крайней мере в Пензе это просто выкидывание денег на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и проблема, что найти сервис, где все сделают по уму, крайне проблематично.

Простейшая проверка - попросить провести обработку в присутствии заказчика с проливом полостей.

Если откажут - сервис в пень! (А если соглашаются, то цена вырастает раза в 3 >:-[ )

 

P.S.

Надежнее обработку делать своими руками. Но требуются спец знания (например, куда и что лить) и место - в крайнем случае дача.

P.P.S.

Весь необходимый инструмент (компрессор, шланг, распылитель) и расходники стоят дешевле, чем обработка на станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и проблема, что найти сервис, где все сделают по уму, крайне проблематично.

Простейшая проверка - попросить провести обработку в присутствии заказчика с проливом полостей.

Если откажут - сервис в пень! (А если соглашаются, то цена вырастает раза в 3 >:-[ )

 

P.S.

Надежнее обработку делать своими руками. Но требуются спец знания (например, куда и что лить) и место - в крайнем случае дача.

P.P.S.

Весь необходимый инструмент (компрессор, шланг, распылитель) и расходники стоят дешевле, чем обработка на станции.

Здрасте!я тут новнький...вопрос о антикоррозийке для меня актуален...читал-читал...так и не решил покрывать или нет...почитаю ещё))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на 3-5 лет и штатной обработки за глаза ... а там продам пусть новый хозяин обрабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гланул на днях задние арки-пескоструит по мастике нехило,уже кое где краска видна.Задумался насчет задних полных подкрылков,хотя говорят,что ставить типа не рекомендуется(от разных людей слышал и на форуме тема проскакивала).Х.З. короче... >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструит?Сомнения в установке пластика? Тогда нанесите "жидкие "подкрылки в спец.центре-не дорого и надолго.Или самостоятельно антигравий TECTYL 190 в аэрозоли . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гланул на днях задние арки-пескоструит по мастике нехило,уже кое где краска видна.Задумался насчет задних полных подкрылков,хотя говорят,что ставить типа не рекомендуется(от разных людей слышал и на форуме тема проскакивала).Х.З. короче... >:-(

Я себе осенью задние подкрылки поставил. Заодно замастичил арки и зашумил подкрылки. Полдня работы и почти 1000 рублей денег (500 с копейками - подкрылки, 300 с небольшим - мастика и 200 - обесшумка). Где-то такой расклад. Думаю, хуже не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто делал сам, антикор плюс шумку - отпишитесь плиз, лучше с фото по процессу и рекомендациями по материалам. Руки вроде нормально растут,хочу по весне сам сделать(насмотрелся на работу ОД грё...ных >:-[ ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто делал сам, антикор плюс шумку - отпишитесь плиз, лучше с фото по процессу и рекомендациями по материалам. Руки вроде нормально растут,хочу по весне сам сделать(насмотрелся на работу ОД грё...ных >:-[ ).

Поиск рулит. Тем много, ответов на Твои вопросы предостаточно и даже фотки есть.

Вот одна из темок: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2856&st=20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TalsUnrella

Тоже задавался этим вопросом. По поводу антикоррозийного покрытия дна.

Где-то на форуме тут проскакивал ответ, что мол антикором с завода покрыта машина, но его хватает года на 2-3, потом либо продавать машину и не парится, либо заново покрывать дно, так сказать для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе осенью задние подкрылки поставил. Заодно замастичил арки и зашумил подкрылки. Полдня работы и почти 1000 рублей денег (500 с копейками - подкрылки, 300 с небольшим - мастика и 200 - обесшумка). Где-то такой расклад. Думаю, хуже не стало.

Нашел в экзисте полные задние подкрылки.Как они там крепятся?Ничего сверлить-дырявить не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепятся стандартными саморезами, которые держат брызговики, но так будут слегка болтаться. Помимо этого я просверлил пару отверстий и посадил на саморезы, затолкав в просверленные отверстия Литола, дабы предотвратить корозию. Осталось поставить два подкрылка, сегодня-завтра сфотографирую и выложу для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставаться со своими деньгами или нет, решает каждый.

Перед тем как делать антикор подумайте:

- если эта первая и последняя машина в жизни- то антикор обязателен с ежегодной его подправкой;

- если у вас эта машина как минимум уже третья, то мне кажется, что антикор - это прихоть!

И главное не забываем о гарантии на сквозное ржавение 5 лет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И главное не забываем о гарантии на сквозное ржавение 5 лет!!!

На лакокрасочное покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото к сожелению не делал,но расскажу кратко....

 

авто у меня 2003 года с новья на ней езжу, заводской антикор поправил 1 раз этим летом задние арки и передние там где не защищено локером.......места,которые спрятаны под пластиком обработаны пушечным салом, салон весь разбирался в 2006, и так же обработан пушечным салом.......пороги ежегодно по осени проливаю отработкой 5W40 и чищу дренаж дверей и порогов

 

итого имеем абсолютно идеальный кузов через 7 лет эксплуатации...........

авто у меня задержится еще на 5-6 лет как минимум ибо ипотека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся выкладываю способ крепления локеров. Купил у нас на авторынке за 1500 рупий. Подошли почти хорошо - не совпало лишь пару отверстий.

 

Передний левый локер

720528694046.jpg

 

Задний левый локер

1d838479db9c.jpg

 

А вот так они крепятся штатными саморезами

4d13dc301379.jpg

 

Для надежности каждый локер был прикручен на два дополнительных самореза

105b0947999d.jpg

 

Весной на очереди заливка лонжеронов мовилем и замазка голых фрагментов днища мастикой. Думаю, что этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же в сравнении защита рио не такая уж и плохая.Облазил вчера на стоянке новенькую сузуки sx4.В арках стоят полные пластиковые подкрылки,с виду надежные.Но если посмотреть с другого ракурса сзади снизу-под ними металл с грунтом,нет даже краски(как в багажнике седана),не говоря о мастике.Грязь с колес полюбому туда лететь будет!.Может у них кузов оцинкован,что так халтурно сделано?В рио с завода там замастичено хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся выкладываю способ крепления локеров.

 

 

 

Тут точно всё правильно на картинках?? В оригинальной схеме брызговик прикручивается сверху локера , а не под него :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...