Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Очень маловероятно. Все виды фреонов очень текучи, поэтому "быль" о дозаправке кондиционеров и не "быль" вовсе, даже не пользуясь кондиционером, хладагент в 90% случаев утекает :(
Вот сами и ответили:
... что (-1bar), это есть "good".
:grin:

 

Опрессовка- гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением.(Википедия)
Ещё раз: Юре проверяли герметичность системы (на возможную утечку фреона)

Возможно, Вы имели ввиду некую более ёмкую диагностику, но в данном случаи клиент получил то, за чем пришёл и для нового авто это вполне достаточно, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню, мне не проверяли утечку, как таковую (коей и не было кстати) - мне мыли радиаторы, а попутно и все остальное сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегу.

Вероятно я поясняю на не понятном вам языке, непонимание вами процесса очевидно, либо ваше оппонирование не понятно мне.

Юрию.

Я пытаюсь довести форумчанам, что герметичность контура путем вакуумирования не проверяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит в этом моменте меня так сказать надули :) пофиг. сделали, что все работает и слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегу.

Вероятно я поясняю на не понятном вам языке, непонимание вами процесса очевидно, либо ваше оппонирование не понятно мне.

Юрию.

Я пытаюсь довести форумчанам, что герметичность контура путем вакуумирования не проверяется!

ну да, согласен... это скорее я криво выразился: "герметичность контура" - это не то что я имел ввиду... и избыточное давление в 1 атм. покажет лишь наличие/отсутствие возможных механических повреждений и не более... и конечно же герметичность контура, необходимую для работы системы, в узлах которой избыточное давление 20-25 атм. так не определить... но в целом процедура проверяет (по объёму фреона) имела ли место утечка или стравливание фреона в системе, т.е. в данном случаи положительный ответ о работоспособности системы кондиционирования вряд ли м.б. сомнительным, ИМХО.

пользователя интересует результат, а в данном случаи результат, подтверждающий правильную работу кондея, вполне очевиден, ИМХО :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врубив 4-ую скорость вы не повысите эффективность охлаждения салона, поток воздуха на такой скорости просто не успевает остыть.

согласен

 

Народ, кто знает сколько и какого фреона входит в систему на рио 2010 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дениса спросите в его ветке. 650грамм что-ли?... или я неправильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегу.

Вероятно я поясняю на не понятном вам языке, непонимание вами процесса очевидно, либо ваше оппонирование не понятно мне.

Юрию.

Я пытаюсь довести форумчанам, что герметичность контура путем вакуумирования не проверяется!

 

 

А как она тогда проверяется???

 

 

у Дениса спросите в его ветке. 650грамм что-ли?... или я неправильно помню.

 

 

а в какой ветке, я что то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как она тогда проверяется???
Видимо, при соответствующем избыточном давлении в системе ;) например, "по манометру во время работы кондиционера"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2771 только сперва почитай ее, там уже вроде как такой вопрос задавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кого разводит ,октитесь господа, о чем ВЫ. Читаю Ваши посты и ужасаюсь , от менталитета людского.

Вот к примеру ,сейчас в режиме он-лайн ,в цеху авто AZAZEL Никиты, смотрим в оба , что между радиаторов.

2ea4b09a2375t.jpg

 

Человек за сумму около 2200 руб ,получает, максимум по очистке этого пространства, диагностику кондиционера, и его дозоправку до необходимого количества......

ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ,ПОРАВЬТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кого разводит ,

Человек за сумму около 2200 руб ,получает, максимум по очистке этого пространства, диагностику кондиционера, и его дозоправку до необходимого количества......

ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ,ПОРАВЬТЕ.

Вы конденсатор при этом снимаете что-ли? Зачем фреон то из контура удалять?

Что-бы выполнить работы по регламенту, набрать нормо-часов, содрать максимум рублей. Нормальная практика ОД. А в уши то клиенту зачем лить, что теплой водой мыть конденсатор это чуть-ли не загубить систему, типа давление вырастет и через клапан сброс будет, а потом свакуумировать и показать "Во, видал давление стабильно, АЖ ПАРУ МИНУТ! Значит контур герметичен."

Вывод: это либо развод, либо некомпетентность.

Так-то заработать все хотят. Удачи в бизнесе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конденсатор при этом снимаете что-ли? Зачем фреон то из контура удалять?

Что-бы выполнить работы по регламенту, набрать нормо-часов, содрать максимум рублей. Нормальная практика ОД. А в уши то клиенту зачем лить, что теплой водой мыть конденсатор это чуть-ли не загубить систему, типа давление вырастет и через клапан сброс будет, а потом свакуумировать и показать "Во, видал давление стабильно, АЖ ПАРУ МИНУТ! Значит контур герметичен."

Вывод: это либо развод, либо некомпетентность.

Так-то заработать все хотят. Удачи в бизнесе!

Скорее некомтентность твоя, тут имеет место быть ,если даже ты не представляешь себе ,каким методом проводиться данная процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее некомтентность твоя, тут имеет место быть ,если даже ты не представляешь себе ,каким методом проводиться данная процедура.

Мы где-то пили вместе ... ? Мне не надо представлять технологию диагностики и заправки кондиционеров, она неизменна. А вот методы раздувания из мухи слона постоянно совершенствуются.

За сим откланиваюсь. :91hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кого разводит ,октитесь господа, о чем ВЫ. Читаю Ваши посты и ужасаюсь , от менталитета людского.

Вот к примеру ,сейчас в режиме он-лайн ,в цеху авто AZAZEL Никиты, смотрим в оба , что между радиаторов.

2ea4b09a2375t.jpg

 

Человек за сумму около 2200 руб ,получает, максимум по очистке этого пространства, диагностику кондиционера, и его дозоправку до необходимого количества......

ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ,ПОРАВЬТЕ.

 

Подскажите пожалуйста, за какой пробег такая кака набирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48900~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще лет 10 назад слышал о ультрафиолете при проверке утечки и прибор, который издает треск, если щуп учует фреон.

Не претендую на достоверность.

По поводу забития радиаторов.

Должен быть более простой способ мойки.

Дилер на то и дилер, шоб бабло грести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой способ мойкой высокого давления , только давление небольшое должно быть или специальной насадкой, иначе там все помять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы мойкой высокого давления помоете пространство между двумя радиаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы мойкой высокого давления помоете пространство между двумя радиаторами?

:grin: :lol: молодца, видишь уже сам разбираешься :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наружней стороны как раз кондерочный радиатор стоит и мойкой пробить особого труда не составляет. На работе у сплитсистем чистили наружние блоки керхером ,со спецнасадкой мыли, обычной грязевой говорят пробовали соты сразу мнет , попросил чтоб мне радиатор на машине помыли, так струя пробивала до двигателя, просто у меня не сильно забито было, главное что холодить стало лучше по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наружней стороны как раз кондерочный радиатор стоит и мойкой пробить особого труда не составляет. На работе у сплитсистем чистили наружние блоки керхером ,со спецнасадкой мыли, обычной грязевой говорят пробовали соты сразу мнет , попросил чтоб мне радиатор на машине помыли, так струя пробивала до двигателя, просто у меня не сильно забито было, главное что холодить стало лучше по ощущениям.

 

Вполне логично мойкой прочистить, если весь этот шлам проходит сквозь радиатор кондея :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему практичнее будет периодически продувать радиатор сжатым воздухом ;), хотя бы раз в год, чтобы не запускать до такого нароста, как на фото выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по полям с одуванчиками не лазить.

Тогда, как на фото, вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда пух летит вообще не ездить!...

А лучше вообще не ездить! В гараже поставить и ходить туда охлаждаться! Такого как на фото вряд ли будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...