olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Очень маловероятно. Все виды фреонов очень текучи, поэтому "быль" о дозаправке кондиционеров и не "быль" вовсе, даже не пользуясь кондиционером, хладагент в 90% случаев утекает Вот сами и ответили:... что (-1bar), это есть "good". :grin: Опрессовка- гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением.(Википедия)Ещё раз: Юре проверяли герметичность системы (на возможную утечку фреона)Возможно, Вы имели ввиду некую более ёмкую диагностику, но в данном случаи клиент получил то, за чем пришёл и для нового авто это вполне достаточно, ИМХО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 напомню, мне не проверяли утечку, как таковую (коей и не было кстати) - мне мыли радиаторы, а попутно и все остальное сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Олегу. Вероятно я поясняю на не понятном вам языке, непонимание вами процесса очевидно, либо ваше оппонирование не понятно мне. Юрию. Я пытаюсь довести форумчанам, что герметичность контура путем вакуумирования не проверяется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 ну значит в этом моменте меня так сказать надули пофиг. сделали, что все работает и слава богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Олегу. Вероятно я поясняю на не понятном вам языке, непонимание вами процесса очевидно, либо ваше оппонирование не понятно мне. Юрию. Я пытаюсь довести форумчанам, что герметичность контура путем вакуумирования не проверяется! ну да, согласен... это скорее я криво выразился: "герметичность контура" - это не то что я имел ввиду... и избыточное давление в 1 атм. покажет лишь наличие/отсутствие возможных механических повреждений и не более... и конечно же герметичность контура, необходимую для работы системы, в узлах которой избыточное давление 20-25 атм. так не определить... но в целом процедура проверяет (по объёму фреона) имела ли место утечка или стравливание фреона в системе, т.е. в данном случаи положительный ответ о работоспособности системы кондиционирования вряд ли м.б. сомнительным, ИМХО. пользователя интересует результат, а в данном случаи результат, подтверждающий правильную работу кондея, вполне очевиден, ИМХО :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 врубив 4-ую скорость вы не повысите эффективность охлаждения салона, поток воздуха на такой скорости просто не успевает остыть. согласен Народ, кто знает сколько и какого фреона входит в систему на рио 2010 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 у Дениса спросите в его ветке. 650грамм что-ли?... или я неправильно помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Олегу. Вероятно я поясняю на не понятном вам языке, непонимание вами процесса очевидно, либо ваше оппонирование не понятно мне. Юрию. Я пытаюсь довести форумчанам, что герметичность контура путем вакуумирования не проверяется! А как она тогда проверяется??? у Дениса спросите в его ветке. 650грамм что-ли?... или я неправильно помню. а в какой ветке, я что то не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 А как она тогда проверяется???Видимо, при соответствующем избыточном давлении в системе например, "по манометру во время работы кондиционера"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Дим, http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2771 только сперва почитай ее, там уже вроде как такой вопрос задавался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Кто кого разводит ,октитесь господа, о чем ВЫ. Читаю Ваши посты и ужасаюсь , от менталитета людского. Вот к примеру ,сейчас в режиме он-лайн ,в цеху авто AZAZEL Никиты, смотрим в оба , что между радиаторов. Человек за сумму около 2200 руб ,получает, максимум по очистке этого пространства, диагностику кондиционера, и его дозоправку до необходимого количества...... ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ,ПОРАВЬТЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Кто кого разводит , Человек за сумму около 2200 руб ,получает, максимум по очистке этого пространства, диагностику кондиционера, и его дозоправку до необходимого количества...... ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ,ПОРАВЬТЕ. Вы конденсатор при этом снимаете что-ли? Зачем фреон то из контура удалять? Что-бы выполнить работы по регламенту, набрать нормо-часов, содрать максимум рублей. Нормальная практика ОД. А в уши то клиенту зачем лить, что теплой водой мыть конденсатор это чуть-ли не загубить систему, типа давление вырастет и через клапан сброс будет, а потом свакуумировать и показать "Во, видал давление стабильно, АЖ ПАРУ МИНУТ! Значит контур герметичен." Вывод: это либо развод, либо некомпетентность. Так-то заработать все хотят. Удачи в бизнесе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Вы конденсатор при этом снимаете что-ли? Зачем фреон то из контура удалять? Что-бы выполнить работы по регламенту, набрать нормо-часов, содрать максимум рублей. Нормальная практика ОД. А в уши то клиенту зачем лить, что теплой водой мыть конденсатор это чуть-ли не загубить систему, типа давление вырастет и через клапан сброс будет, а потом свакуумировать и показать "Во, видал давление стабильно, АЖ ПАРУ МИНУТ! Значит контур герметичен." Вывод: это либо развод, либо некомпетентность. Так-то заработать все хотят. Удачи в бизнесе! Скорее некомтентность твоя, тут имеет место быть ,если даже ты не представляешь себе ,каким методом проводиться данная процедура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Скорее некомтентность твоя, тут имеет место быть ,если даже ты не представляешь себе ,каким методом проводиться данная процедура. Мы где-то пили вместе ... ? Мне не надо представлять технологию диагностики и заправки кондиционеров, она неизменна. А вот методы раздувания из мухи слона постоянно совершенствуются. За сим откланиваюсь. :91hi: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Кто кого разводит ,октитесь господа, о чем ВЫ. Читаю Ваши посты и ужасаюсь , от менталитета людского. Вот к примеру ,сейчас в режиме он-лайн ,в цеху авто AZAZEL Никиты, смотрим в оба , что между радиаторов. Человек за сумму около 2200 руб ,получает, максимум по очистке этого пространства, диагностику кондиционера, и его дозоправку до необходимого количества...... ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ,ПОРАВЬТЕ. Подскажите пожалуйста, за какой пробег такая кака набирается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 48900~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 еще лет 10 назад слышал о ультрафиолете при проверке утечки и прибор, который издает треск, если щуп учует фреон. Не претендую на достоверность. По поводу забития радиаторов. Должен быть более простой способ мойки. Дилер на то и дилер, шоб бабло грести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Простой способ мойкой высокого давления , только давление небольшое должно быть или специальной насадкой, иначе там все помять можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 И как вы мойкой высокого давления помоете пространство между двумя радиаторами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 И как вы мойкой высокого давления помоете пространство между двумя радиаторами? :grin: молодца, видишь уже сам разбираешься :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 С наружней стороны как раз кондерочный радиатор стоит и мойкой пробить особого труда не составляет. На работе у сплитсистем чистили наружние блоки керхером ,со спецнасадкой мыли, обычной грязевой говорят пробовали соты сразу мнет , попросил чтоб мне радиатор на машине помыли, так струя пробивала до двигателя, просто у меня не сильно забито было, главное что холодить стало лучше по ощущениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 С наружней стороны как раз кондерочный радиатор стоит и мойкой пробить особого труда не составляет. На работе у сплитсистем чистили наружние блоки керхером ,со спецнасадкой мыли, обычной грязевой говорят пробовали соты сразу мнет , попросил чтоб мне радиатор на машине помыли, так струя пробивала до двигателя, просто у меня не сильно забито было, главное что холодить стало лучше по ощущениям. Вполне логично мойкой прочистить, если весь этот шлам проходит сквозь радиатор кондея :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 А по моему практичнее будет периодически продувать радиатор сжатым воздухом , хотя бы раз в год, чтобы не запускать до такого нароста, как на фото выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 и по полям с одуванчиками не лазить. Тогда, как на фото, вряд ли будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 И когда пух летит вообще не ездить!... А лучше вообще не ездить! В гараже поставить и ходить туда охлаждаться! Такого как на фото вряд ли будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах