wibber 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Короче, все что вы тут наговорили это ерунда, у меня было тоже самое, кондер выдавал +15, мастера сказали что новый кондер должен выдавать +8, поехал на станцию они без всяких проблем дозаправили фреон опустили до +10, и сказали что ниже этот компрессор не выдаст (хотя есть желание проверить у других мастеров) вобщем теперь в машине просто кайф, даже замерзаю..... ВЫВОД: надо ехать на станцию..... а не мерять разницу температур и разгонять машину... :grin: УДАЧИ.... P.S. Тонировка тоже очень помогает... штраф 500 рублей кошельку не помеха?=) хочешь сказать у тебя на стоячей машине кондиционер выдает 10 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 хочешь сказать у тебя на стоячей машине кондиционер выдает 10 градусов? Вентилятор расположенный за радиатором охлаждения, а соответственно и за конденсатором кондиционера должен обеспечить съем тепла для обеспечения нормальной работы, и на стоящей на месте машине. Бытовые кондиционеры ведь не бегают по стенам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Бытовые кондиционеры ведь не бегают по стенам. +1 в смысле куда дул? какой режим стоял: тока лицо или ноги-лицо, куда лопасти направлены были вверх-прямо-вниз фреон опустили до +10 это что сразу после включения, при 30 на улице, он 10 выдает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 какой режим стоял: тока лицо или ноги-лицо, куда лопасти направлены были вверх-прямо-вниз только в лицо который=) Вентилятор расположенный за радиатором охлаждения, а соответственно и за конденсатором кондиционера должен обеспечить съем тепла для обеспечения нормальной работы, и на стоящей на месте машине.Бытовые кондиционеры ведь не бегают по стенам. Все пытался понять и не понял=) поясните плиз если гдето не прав =) при включении кондиционера чувствуется уменьшение резвости авто, значит кондиционер использует ресурсы двигателя. Грубо говоря когда машина не двигается, но движок заведен он нам выдает 100 едениц (чего-то там). Для кондиционера требуется тоже определенное кол во едениц этой энергии чтобы нормально охлаждать воздух. Когда машина едет она вырабатывает гораздо больше энергии из которой кондиционер ворует для себя часть. И та часть судя по всему больше тех "100 едениц" которые вырабатываются на стоячей машине, не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 штраф 500 рублей кошельку не помеха?=) хочешь сказать у тебя на стоячей машине кондиционер выдает 10 градусов? ну у нас и за ремни штраф 500 да только половина не пристегивается, срабатывает психология : если ты в наглую через пост без ремня едешь, значит у тебя есть кто то за спиной и гаишники тоже люди зачем им лишние проблемы... и у меня на стоячей машине и на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ 10 градусов....я грю мастеру давай еще фреон что бы 8 градусов было, а он грит у тебя панель нагрета на солнце как сковородка, вот остынет и будет 8 выдавать, но я не мерил.... +1 это что сразу после включения, при 30 на улице, он 10 выдает? ну так мерили то сразу как заправили.... (правда заправляли на заведеном двигателе) и у нас в волгограде тогда ни 30 а 43 градуса было.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 машина весь день (9-18) стоит на солнце, сажусь после работы - ад в салоне, открываю окна и включаю кондей на 4 (4-чтоб продуло салон быстрей), примерно через 2 минуты ставлю на 3, ещё минут через 5 вентилятор 2. Минут через 10 начинаю замерзать, ставлю обдув 1 и периодически выключаю кондей =) Рио 2, кондей заправлен весной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Вобщем я так понял на заводе идет поголовная недозаправка фреоном.... торопятся продать.... так скоро они и колеса недозакручивать начнут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Поменяйте воздушный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Нормальная температура рабочего кондера +8 градусов - это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pa-rus 108 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Поменяйте воздушный фильтр. воздушный или салонный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 ребята, кто заправлял кондей, сколько сие удовольствие стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Вчера ездил к дилеру по гарантии фреон заправить, проверили, сказали фреона было 400 гр., а надо 500, сказали разница не большая. Сегодня на улице +24 гр., кондер выдул +9, посмотрю что будет в жару и у нас в волгограде тогда ни 30 а 43 градуса было.... 43 - 10 = дельта 33 градуса как-то слишком круто... может в сервисе сплиты работали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 воздушный или салонный? Ну да, салонный конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAFFINADE 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 ...а промывка внутрисалонного фильтра помогает или обязательно замена?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 [43 - 10 = дельта 33 градуса как-то слишком круто... может в сервисе сплиты работали Я не знаю что такое дельта, я знаю что теперь я замерзаю.... :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 [43 - 10 = дельта 33 градуса как-то слишком круто... может в сервисе сплиты работали Я не знаю что такое дельта, я знаю что теперь я замерзаю.... :good2: Не верю! Таких результатов можно добиться только в режиме рециркуляции, и по истечении пары десятков минут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 ...а промывка внутрисалонного фильтра помогает или обязательно замена?... Вам жалко 400р на собственное здоровье и комфорт? Господа, хватит экономить на спичках. Чай не советская власть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Не верю! Таких результатов можно добиться только в режиме рециркуляции, и по истечении пары десятков минут! я ж не говорю что я сразу как заведу машину замерзаю.... а температуру которую выдает кондер меряют не по температуре салона, а вставляют градусник в воздуховод... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 а температуру которую выдает кондер меряют не по температуре салона, а вставляют градусник в воздуховод... про это и сказали то. вы как воздух направляете: на себя или просто в салон? у меня после заправки, при +35 на улице из кондера сразу дует +21, через 20 мин +15 при рециркуляции, салон стал чуть лучше охлаждаться, но все равно не замерзаю воздух направляю всегда в вверх, если на себя можно и простудиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 про это и сказали то. вы как воздух направляете: на себя или просто в салон? у меня после заправки, при +35 на улице из кондера сразу дует +21, через 20 мин +15 при рециркуляции, салон стал чуть лучше охлаждаться, но все равно не замерзаю воздух направляю всегда в вверх, если на себя можно и простудиться. при наших температурах (сегодня 40 в тени) кондер только на себя (когда замерзну то половину в ноги) а +10 он сразу выдает (они и заправляли ориентируясь по этому градуснику)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 в общем сейчас более-менее нормально холодит если кто-то не доволен кондером - к дилеру на заправку, часто недозаправляют тему можно закрыть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 я на волне этой темы, сегодня заехал к своим кондерщикам и оказалось что на диллерской станции мне все равно недозаправили, вобщем отдал 1000 руб дозаправили еще 150 грам фреона и сецас кондер выдает +6,5..... КАААААЙФ!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 я на волне этой темы, сегодня заехал к своим кондерщикам и оказалось что на диллерской станции мне все равно недозаправили, вобщем отдал 1000 руб дозаправили еще 150 грам фреона и сецас кондер выдает +6,5..... КАААААЙФ!!!!!! через сколько минут поездки и в какую погоду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 я на волне этой темы, сегодня заехал к своим кондерщикам и оказалось что на диллерской станции мне все равно недозаправили, вобщем отдал 1000 руб дозаправили еще 150 грам фреона и сецас кондер выдает +6,5..... КАААААЙФ!!!!!! При всем уважении, вы уже переигрываете! 150 гр. для нашего кондея оч. много, как бы боком не вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 через сколько минут поездки и в какую погоду? причем тут поездка??? замер температуры проводили на станции и мерили в воздуховоде температуру выдаваемого воздуха.... При всем уважении, вы уже переигрываете! 150 гр. для нашего кондея оч. много, как бы боком не вышло. вы прям ко мне какое-то недоверие все время выказываете, в кондер входит 650 грам фреона, а было заправлено у диллера 400 путем простых математических вычислений получается 400+150=550.... и где я переигрываю???? или мне сфоткать градусник???? могу, но только нужно время.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах