Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Короче, все что вы тут наговорили это ерунда, у меня было тоже самое, кондер выдавал +15, мастера сказали что новый кондер должен выдавать +8, поехал на станцию они без всяких проблем дозаправили фреон опустили до +10, и сказали что ниже этот компрессор не выдаст (хотя есть желание проверить у других мастеров) вобщем теперь в машине просто кайф, даже замерзаю..... ВЫВОД: надо ехать на станцию..... а не мерять разницу температур и разгонять машину... :grin: УДАЧИ....

 

P.S. Тонировка тоже очень помогает...

 

штраф 500 рублей кошельку не помеха?=)

 

хочешь сказать у тебя на стоячей машине кондиционер выдает 10 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать у тебя на стоячей машине кондиционер выдает 10 градусов?

Вентилятор расположенный за радиатором охлаждения, а соответственно и за конденсатором кондиционера должен обеспечить съем тепла для обеспечения нормальной работы, и на стоящей на месте машине.

Бытовые кондиционеры ведь не бегают по стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытовые кондиционеры ведь не бегают по стенам.

+1 :)

 

в смысле куда дул?

какой режим стоял: тока лицо или ноги-лицо, куда лопасти направлены были вверх-прямо-вниз

 

фреон опустили до +10

это что сразу после включения, при 30 на улице, он 10 выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой режим стоял: тока лицо или ноги-лицо, куда лопасти направлены были вверх-прямо-вниз

 

только в лицо который=)

 

 

Вентилятор расположенный за радиатором охлаждения, а соответственно и за конденсатором кондиционера должен обеспечить съем тепла для обеспечения нормальной работы, и на стоящей на месте машине.

Бытовые кондиционеры ведь не бегают по стенам.

 

Все пытался понять и не понял=) поясните плиз если гдето не прав =)

 

при включении кондиционера чувствуется уменьшение резвости авто, значит кондиционер использует ресурсы двигателя.

Грубо говоря когда машина не двигается, но движок заведен он нам выдает 100 едениц (чего-то там). Для кондиционера требуется тоже определенное кол во едениц этой энергии чтобы нормально охлаждать воздух. Когда машина едет она вырабатывает гораздо больше энергии из которой кондиционер ворует для себя часть. И та часть судя по всему больше тех "100 едениц" которые вырабатываются на стоячей машине, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штраф 500 рублей кошельку не помеха?=)

 

хочешь сказать у тебя на стоячей машине кондиционер выдает 10 градусов?

 

ну у нас и за ремни штраф 500 да только половина не пристегивается, срабатывает психология : если ты в наглую через пост без ремня едешь, значит у тебя есть кто то за спиной и гаишники тоже люди зачем им лишние проблемы...

 

и у меня на стоячей машине и на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ 10 градусов....я грю мастеру давай еще фреон что бы 8 градусов было, а он грит у тебя панель нагрета на солнце как сковородка, вот остынет и будет 8 выдавать, но я не мерил.... :tongue:

 

+1 :)

это что сразу после включения, при 30 на улице, он 10 выдает?

ну так мерили то сразу как заправили.... (правда заправляли на заведеном двигателе)

 

и у нас в волгограде тогда ни 30 а 43 градуса было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина весь день (9-18) стоит на солнце, сажусь после работы - ад в салоне, открываю окна и включаю кондей на 4 (4-чтоб продуло салон быстрей), примерно через 2 минуты ставлю на 3, ещё минут через 5 вентилятор 2. Минут через 10 начинаю замерзать, ставлю обдув 1 и периодически выключаю кондей =)

Рио 2, кондей заправлен весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем я так понял на заводе идет поголовная недозаправка фреоном.... торопятся продать.... так скоро они и колеса недозакручивать начнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная температура рабочего кондера +8 градусов - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте воздушный фильтр.

воздушный или салонный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, кто заправлял кондей, сколько сие удовольствие стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил к дилеру по гарантии фреон заправить, проверили, сказали фреона было 400 гр., а надо 500, сказали разница не большая.

Сегодня на улице +24 гр., кондер выдул +9, посмотрю что будет в жару

 

и у нас в волгограде тогда ни 30 а 43 градуса было....

43 - 10 = дельта 33 градуса как-то слишком круто... может в сервисе сплиты работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздушный или салонный?

Ну да, салонный конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а промывка внутрисалонного фильтра помогает или обязательно замена?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[43 - 10 = дельта 33 градуса как-то слишком круто... может в сервисе сплиты работали

 

Я не знаю что такое дельта, я знаю что теперь я замерзаю.... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[43 - 10 = дельта 33 градуса как-то слишком круто... может в сервисе сплиты работали

Я не знаю что такое дельта, я знаю что теперь я замерзаю.... :good2:

Не верю! Таких результатов можно добиться только в режиме рециркуляции, и по истечении пары десятков минут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а промывка внутрисалонного фильтра помогает или обязательно замена?...

Вам жалко 400р на собственное здоровье и комфорт?

Господа, хватит экономить на спичках. Чай не советская власть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю! Таких результатов можно добиться только в режиме рециркуляции, и по истечении пары десятков минут!

 

я ж не говорю что я сразу как заведу машину замерзаю.... а температуру которую выдает кондер меряют не по температуре салона, а вставляют градусник в воздуховод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а температуру которую выдает кондер меряют не по температуре салона, а вставляют градусник в воздуховод...

про это и сказали то.

вы как воздух направляете: на себя или просто в салон?

 

 

у меня после заправки, при +35 на улице из кондера сразу дует +21, через 20 мин +15 при рециркуляции, салон стал чуть лучше охлаждаться, но все равно не замерзаю :) воздух направляю всегда в вверх, если на себя можно и простудиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это и сказали то.

вы как воздух направляете: на себя или просто в салон?

у меня после заправки, при +35 на улице из кондера сразу дует +21, через 20 мин +15 при рециркуляции, салон стал чуть лучше охлаждаться, но все равно не замерзаю :) воздух направляю всегда в вверх, если на себя можно и простудиться.

 

при наших температурах (сегодня 40 в тени) кондер только на себя (когда замерзну то половину в ноги) а +10 он сразу выдает (они и заправляли ориентируясь по этому градуснику)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сейчас более-менее нормально холодит

если кто-то не доволен кондером - к дилеру на заправку, часто недозаправляют

тему можно закрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на волне этой темы, сегодня заехал к своим кондерщикам и оказалось что на диллерской станции мне все равно недозаправили, вобщем отдал 1000 руб дозаправили еще 150 грам фреона и сецас кондер выдает +6,5..... КАААААЙФ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на волне этой темы, сегодня заехал к своим кондерщикам и оказалось что на диллерской станции мне все равно недозаправили, вобщем отдал 1000 руб дозаправили еще 150 грам фреона и сецас кондер выдает +6,5..... КАААААЙФ!!!!!!

через сколько минут поездки и в какую погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на волне этой темы, сегодня заехал к своим кондерщикам и оказалось что на диллерской станции мне все равно недозаправили, вобщем отдал 1000 руб дозаправили еще 150 грам фреона и сецас кондер выдает +6,5..... КАААААЙФ!!!!!!

При всем уважении, вы уже переигрываете! 150 гр. для нашего кондея оч. много, как бы боком не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сколько минут поездки и в какую погоду?

причем тут поездка??? замер температуры проводили на станции и мерили в воздуховоде температуру выдаваемого воздуха....

 

При всем уважении, вы уже переигрываете! 150 гр. для нашего кондея оч. много, как бы боком не вышло.

 

вы прям ко мне какое-то недоверие все время выказываете, в кондер входит 650 грам фреона, а было заправлено у диллера 400 путем простых математических вычислений получается 400+150=550.... и где я переигрываю???? или мне сфоткать градусник???? могу, но только нужно время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...