Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну как тут не вспомнить разросшуюся до бесконечных пределов ветку, в которой спорят о том, какая коробка лучше - автомат или механика...

зы. Ухожу, ухожу, ухожу... :grin:

 

ага, особенно в нашей прекрасной стране, с нашими замечательными дорогами!!

уж сколько раз видел как "сидят" с автоматами в ямине или луже замерзшей...и сколько раз думал что "хорошо что у меня МТ"

 

зы: а особенно для северных городов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном светофоре не получилось: весь зеленый провключал 1-ю :'( Обидно, что такая подстава: стоишь мигаешь аварийкой в попытках включить 1-ю, а включаешь третью и глохнешь - и так 2-4 раза... слов нет.

 

А это уже "залёт".

Бегом к дилеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил на осмотр к ОД. :123pleasantry: Коробка работает идиально!!! :61dance3:

Виноваты были "Кривые руки" :7ah:

Вобщем суть в следующем: коробка расположена не паралельно оси авто как бы немного под углом (110 град.) и при попытке включить первую по диагонали - всегда попадаешь в 3-ю - и это правильно. Для того чтобы попадать в 1-ю нужно отводить рычаг влево не перпендикулярно оси автомобиля. а перпендикулярно оси коробки (т.е. немного подуглом 190 град.)! Тогда превая включается идеально! И ненадо ломать рычаг ;-)

Выяснил я это после того, как мастер с легкостью переключал передачи, а я сидел на пассажитрском сиденье. Вобщем я доволен на все 100%!!! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера съездил на осмотр к ОД. :123pleasantry: Коробка работает идиально!!! :61dance3:

Виноваты были "Кривые руки" :7ah:

Поздравления в связи с полностью рабочей коробкой. Искреннее недоумение относительно поста про "весь зелёный провключал первую". Вот честно, никогда и не задумывался, под каким углом включать... (Или это у меня руки тоже под углом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления в связи с полностью рабочей коробкой. Искреннее недоумение относительно поста про "весь зелёный провключал первую". Вот честно, никогда и не задумывался, под каким углом включать... (Или это у меня руки тоже под углом?)

 

Вот и я тоже думал - чего там мудрить...

Влево до упора и вперёд - первая.

Вывел на нейтраль двумя пальцами - сама ручка стала на место где третья, подтолкнул - вот она.

Иногда (каюсь) ленюсь делать зигзаг с третьей на вторую, тяну прямо до диагонали, втыкается изумительно.

 

Автор наверное только сел за руль, привыкнет :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QDM

Спасибо, за поздравления :-)

Искреннее недоумение относительно поста про "весь зелёный провключал первую"

Пытался включить по диогонали 1-ю, а включал 3-ю и глох. Щас все нормально :-)

Я начинающий водитель :7ah: , KiaRio - первая машина.

 

Иногда (каюсь) ленюсь делать зигзаг с третьей на вторую

C первой на вторую тоже без проблем без особых зигзагов уходит :-)

Каробочка изумительная :61dance3: (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинающий водитель :7ah: , KiaRio - первая машина.

Каробочка изумительная :61dance3: (тьфу-тьфу-тьфу).

Всё хорошо, что хорошо заканчиватся! Если честно, я очень доволен чёткостью коробки, во всяком случае, относительно тех, какими рулил.. А так - моя тоже первая машина, права с 2008, езжу, примерно с него же, машинке почти год. С ужасом вспоминаю коробку на отцовской 2104 xD, мир её праху =) На 2104 же, товарища - дело было чуть получше, но там умерло сцепление. На логане, нынешней батиной, коробка менее выразительна, чем на рио, но вполне себе ничего, проблем не возникало, кроме как с задней, о чём я писал выше, там синхронизатора на задней передаче нет. На 2114 вообще коробка мной была не понята, при включении передачи она могла остаться на нейтрали... Но я и катался всего 1 раз, правда 8 часов. На Альмере товарища, разве что, коробка столь же хороша, как и у нас. Про Авенир его отца молчу, там вариатор)) На кадди ещё, коробка вроде более-менее ничего, но электронный газ убивает наглухо. А самая "шикарная" коробка у козла, вот там можно включить вообще непонятно какую, и непонятно как и куда уехать xD

А насчёт привыкания к машине и её кпп - как совет - покатайтесь где-нибудь не по центральным улицам. с редким движением, побольше, на небольшой скорости, с частыми переключениями. Через 2-3 дня привыкнете и будет казаться, что так оно и должно быть. Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромашка...!!!Вот почитал тут.....вчера стою на перектрестке,и вспомнил про это и :8ai: Не смог включить первую!!! :lol: первый раз в жизни!!!

 

___________

мат на форуме запрещен. п. 4.8.2.ПФ. предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может быть не в коробке а в приводе выбора передач.

у меня на 70 км пробега перестала включаться первая-вторая-задняя. виноват выскочивший тросик из оконцовки.

ОД заменил по гарантии весь привод (это то что идет от рычага до коробки)

может стоит и вам проверить у ОД что там с троссиками на коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил недавно такую непонятку-первая стала очень легко не втыкаться,а "выходить".Хватает буквально одного прикосновения пальца.. :8ai: Непонятно мне чтоль-так и до "вылета" недалеко....На классике так тоже начиналось-4-я сначала легко выскакивала,а потом стала тупо на скорости сама вылетать.Мож кто сталкивался?? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C первой на вторую тоже без проблем без особых зигзагов уходит :-)

 

А там и нет зигзагов.

Прямое переключение, пальцы ложатся, справа чтобы прижимать рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку - у меня несколько другая проблема, НЕ выключается иногда задняя передача. При чем бесполезно пытаться выжимать сцепление, машина все равно продолжает пытаться ехать. Помогает лишь выключение зажигания и выключение передачи с неработающим двигателем.

Было это уже пару раз.

Машину купил совсем недавно и проявляется это только когда за бортом ниже -20 по Цельсию. Надеюсь, что при работается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят....

Купил машину как два дня б\у 2007 rio 2. И ни как не могу привыкнуть к первой передачи. Сейчас прочитал, попробую когда домой поеду отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с задней что с первой проблема обычно у всех одна и та-же, это "диагональ", попытка втыкнуть ее срезая угол. И почти всем помогают элементарные действия, сначала до упора влево потом в перед, с задней еще кольцо до упора вытянуть.

Еще с авто школы привык к такому действию так как инструктор постоянно об этом напоминал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 12394 Просмотров
    • vskb
    • vskb
    • 0 Сообщений
    • 2972 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2805 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 9285 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4419 Просмотров

×
×
  • Создать...