Перейти к публикации
Игорь711

Прохожденеие гарантийного ТО

Рекомендованные сообщения

После бесед со знакомыми обладателями новых иномарок и чтения статей про гарантийные случаи у автовладельцев прихожу к выводу что не стоит гарантия на автомобиль тех денег, которые просят официалы за прохождение ТО. Все расходники такого же качества можно приобрести в 2-3 раза дешевле, а работу по их замене провести в знакомом проверенном автосервисе так же на порядок дешевле. К тому же не все гарантийные случаи у официалов быстро и положительно решаются.

Каково Ваше мнение по данной проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё время стоит дороже

я езжу к официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у Никиты политика правильная, если вы ТО проходили у диллера и у Вас гарантийный случай, то его надо иметь пока он этот случай не закроет, то есть если каждый второй клиент будет выносить мозг по полной, то каждый 3 и 4 и 5 и так далее будет ремонтироваться без особых проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё время стоит дороже

я езжу к официалам

По поводу дорогого времени у меня есть хороший пример. Знаковый ездит на гарантийном NISSAN NOTE. У него полетел бензонасос. Официалы признали случай гарантийным и сказали что заменят без проблем, но ждать доставки бензонасоса придется от 2х недель до месяца. А ему автомобиль необходим каждый день! Так вот, он махнул на них рукой, купил в магазине этот бензонасос и сам заменил его за полчаса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у Никиты политика правильная, если вы ТО проходили у диллера и у Вас гарантийный случай, то его надо иметь пока он этот случай не закроет, то есть если каждый второй клиент будет выносить мозг по полной, то каждый 3 и 4 и 5 и так далее будет ремонтироваться без особых проблем

Иметь официала - дело не всегда результативное и уж тем более затратное по времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне нужен бензонасос я пойду его и куплю, однако потом мне за него деньги вернут.

Я говорил о том что у меня нет ни желания ни времени самому заказывать какие-то запчасти, самому ехать их где-то менять, самому лазить смотреть когда что в машине заменить, подкрутить, слить\залить надо...

 

У меня нет на это времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет на это времени.

Вот поэтому есть риск, что тебе недокрутят, зальют не то, недосмотрят и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После бесед со знакомыми обладателями новых иномарок и чтения статей про гарантийные случаи у автовладельцев прихожу к выводу что не стоит гарантия на автомобиль тех денег, которые просят официалы за прохождение ТО. Все расходники такого же качества можно приобрести в 2-3 раза дешевле, а работу по их замене провести в знакомом проверенном автосервисе так же на порядок дешевле. К тому же не все гарантийные случаи у официалов быстро и положительно решаются.

Каково Ваше мнение по данной проблеме?

В нашей стране много чего не соответсвует своей цене.

Да у нас уровень жизни не соответсвеут нашим ценам.

Я вот считаю, что стоимость новой РИО в 500 тысяч - это много, а стоимость куба горчей воды в 94руб - это вобще фантастика!

А сколько по-твоему должны стоить ТО?

По поводу стоимости запчасте й в 2-3 раза - это ты переборщил.

Ну а по поводу нужна ли гарантия или нет - тут должен решать каждый сам.

Есть руки, желание и самое главное время - вперед.

Тут можно сравнить с каской - так ли она нужна? Если тебе раз в год попал камушек в лобовое стекло(читай замена масла и фильтров), то конечно ты в плюсе, а если машина намоталась на столб (читай стуконуло двигло или коробка), то уже пападос...

 

Я вот лично согласен с Azazel.

Мне дорого мое время. Я работаю пять дней в неделю. В семь утра подъем, в семь вечера вернулся домой.

И чтобы потратить свои выходные на замену масла с колодками (хотя в студенческие годы получил опыт и более сложных операций)? Ну уж нет! У меня есть любимые и дорогие мне люди, с которыми я хочу проводить все свободное время!

Знаете как говорит мой отец? "Стоимость нового автомобиля не должна превышать твоей трехмесячной зарплаты и вот тогда ты никогда не будешь заморачиваться с его ремонтом" Я полностью согласен с его словами и стараюсь их придерживаться.

 

Вот поэтому есть риск, что тебе недокрутят, зальют не то, недосмотрят и т.п.

каждый должен быть профессионал в своем деле.

у если зубной не досверлит и пойдет осложнение?

а если электрик не заземлит?

а если парикмахер ухо отрежит?

так что же? теперь все далать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране много чего не соответсвует своей цене.

Да у нас уровень жизни не соответсвеут нашим ценам.

Я вот считаю, что стоимость новой РИО в 500 тысяч - это много, а стоимость куба горчей воды в 94руб - это вобще фантастика!

А сколько по-твоему должны стоить ТО?

По поводу стоимости запчасте й в 2-3 раза - это ты переборщил.

Ну а по поводу нужна ли гарантия или нет - тут должен решать каждый сам.

Есть руки, желание и самое главное время - вперед.

Тут можно сравнить с каской - так ли она нужна? Если тебе раз в год попал камушек в лобовое стекло(читай замена масла и фильтров), то конечно ты в плюсе, а если машина намоталась на столб (читай стуконуло двигло или коробка), то уже пападос...

 

Я вот лично согласен с Azazel.

Мне дорого мое время. Я работаю пять дней в неделю. В семь утра подъем, в семь вечера вернулся домой.

И чтобы потратить свои выходные на замену масла с колодками (хотя в студенческие годы получил опыт и более сложных операций)? Ну уж нет! У меня есть любимые и дорогие мне люди, с которыми я хочу проводить все свободное время!

Знаете как говорит мой отец? "Стоимость нового автомобиля не должна превышать твоей трехмесячной зарплаты и вот тогда ты никогда не будешь заморачиваться с его ремонтом" Я полностью согласен с его словами и стараюсь их придерживаться.

каждый должен быть профессионал в своем деле.

у если зубной не досверлит и пойдет осложнение?

а если электрик не заземлит?

а если парикмахер ухо отрежит?

так что же? теперь все далать самому?

в воскресение, после супруги решил опустить руль.

Опустил фиксатор.

Наклоняю руль. Фиг!

Подымаю фиксаторо. Фиг!

Болтается.

Поехал так.

На ходу вывалился, вместе с болтом, на котором обратная резьба.

Если б поехал по гарантии, то записали бы через 3-5 дней, да пришлось бы отпрашиваться с работы (читай, терять деньги), да и на сколько затянулся бы ремонт...

Еще сюда мойка за бабло, да и официалы в 35 км от меня.

Разобрал кожух рулевой колонки, завернул болт на место.

Ушло 20 мин.

Видимо, когда боишся и руки не прямые, то к официалам.

Там спецам по 23 года. (чехов-авто).

Умеют снимать защиту картера и менять масло. Все!

Да, у меня уже второй косяк.

Первый был на 800км.

Отвернулась передняя опора двигателя.

Думаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б поехал по гарантии, то записали бы через 3-5 дней, да пришлось бы отпрашиваться с работы (читай, терять деньги), да и на сколько затянулся бы ремонт...

Еще сюда мойка за бабло, да и официалы в 35 км от меня.

Разобрал кожух рулевой колонки, завернул болт на место.

Ушло 20 мин.

Видимо, когда боишся и руки не прямые, то к официалам.

Думаем...

вот именно, что "думаем"....

естественно, если у меня на трассе проколет колесо или порвется ремень генератора, то я не буду ждать эвакуатор и ехть к ОД.

Но мне никогда неожиданно не придется менять масло или антифриз, т.к. я планово в срок уже все сделал и в следующий раз поеду опять делать в срок, т.к. самому мне хочется это время потратить на другое.

Случаи-то разные бывают и не надо фарс мажор сравнивать с гарантийным обслуживанием.

Если у меня дома перегорела лампочка, то я могу поменять ее сам, а не звать электрика.

а если мне надо установить кондиционер, то я вызываю монтажников, т.к. не хочу искать по знакомым/покупать необходимые инструменты и тратить на это свое время, хотя если поковыряться, то это не на много сложнее замены ступечного подшипника.

Если мне захотелось поменять межкомнотные двери, то я нанимаю нужных работяг, хотя имею опят в данной операции, а сам еду в это время выбирать с любимой кухню. Просто потому, что мне дорого мое свободное время.

Если вы сами влезли куда-то и ОД потом это заметил, то вы теряете гарантию на данный узел, а не на весь автомобиль.

 

Пойдем дальше в сравнение?

если у тебя заболит зуб (читай разболтался твой руль), а ближайший стамолтолог(ОД) в 35 км, и запись только через 3-5дней, а еще надо с работы отпрашиваться....!!!!

Ты сам сверлить бушь? Нет!?

"Видимо, когда боишся и руки не прямые, то к " зубному ))) Классная у тебя логика;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый должен быть профессионал в своем деле.

Конечно. Зачем учиться плавать?

Не в той стране мы живем, чтобы доверять официалам. Основы устройства и техобслуживания авто знать нужно, для себя по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне никогда неожиданно не придется менять масло или антифриз, т.к. я планово в срок уже все сделал и в следующий раз поеду опять делать в срок, т.к. самому мне хочется это время потратить на другое.

Да вы не понимаете одного - что вы тратите гораздо больше своего времени, проходя ТО в сервисе.

Вы все равно теряете пол дня!

Причем, в выходной!

А могли бы сами все сделать, куда быстрей и качественней.

Хотя, решать вам, как тратить свое свободное время, под видом его экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Зачем учиться плавать?

Плавать или быть плавцом на соревновании!? а может спасателем на пляже?

 

 

Да вы не понимаете одного - что вы тратите гораздо больше своего времени, проходя ТО в сервисе.

Вы все равно теряете пол дня!

Причем, в выходной!

А могли бы сами все сделать, куда быстрей и качественней.

Хотя, решать вам, как тратить свое свободное время, под видом его экономии.

Я ремонтируюсь в трех остановках от себя. С утра перед работой ставлю машину.

вечером по пути с работы забираю.

Езжу 10 тыс в год. Получается одно ТО в год!

Да, я согласен, что никто не сделает так, как сам, но мый выбор в пользу сервисменов.

Т.к. я не смогу полностью отследить приближающиеся проблеммы подвески или померить компрессию.

Естественно, если мне до ОД 100 км, то я бы сто раз подумал.

Я езжу к сервисменам не ради гарантии(год ужу не тот), а только потому, что не хочу капаться сам!

Я даже на мойке делаю комплекс, т.к. не хочу заезжать в гараж пылесосить и мыть окна. Хотя раз в три месяца мою пластик сам, т.к. не доволен качеством, предоставляемым автомойкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не всем по карману обслуживание у ОД. Но, даже не испытывая затруднений с оплатой услуг ОД частенько задумываешься: "а какого я там забыл??". Большинство слесарей - пацанята, опыта никакого, ответственности 0. Поэтому если в чем то разбираешься, лучше при ремонте поприсутствовать. Но потеря времени при этом громадная! Но если есть желание, свободное время и некоторые навыки, то конечно лучше все делать самому. Просто душа спокойнее будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забили совсем SANa

Писалось же уже не раз, все зависит от географического местоположения.

Я не хочу при наступлении страхового случая

1. Тратиться на запасные части

2. Терять время на их замену

3. Ехать менять те же части в магазин если выявился брак

4. Опять тратить время на их замену

5. Волноваться что при отсутствии всего инструмента что-то перетянул или недотянул

и так далее и тому подобное ......

поэтому мне проще сделать ТО у диллера, но я живу в Питере, не скажу что здесь не разводят, но как то к ответственности привлечь можно, плюс диллер 20 минут от работы.

Но это не означает что человек не должен понимать процессов происходящих в машине, и так далее, это как знать правила выехав на дорогу.

Если вы живете за 200-300 км от диллера, тут можно думать, но с другой стороны все что здесь написано выше это психология сервисных инженеров на фирме которой работаю, тут еще надо добавить что они считают покупку нового авто вообще бесполезной тратой денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забили совсем SANa

мдя? :D

да меня-то хрен забьешь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему "делать ТО самому" понимается многими буквально - своими руками? Я же говорю про неадекватную ПЕРЕПЛАТУ за запчасти и за работу у официалов. Но это не значит что в противном случае нужно бегать по магазинам в поисках нужной запчасти (терять время), а потом еще терять время на собственноручную замену этой запчасти. Найти и/или заказать нужную запчасть можно не выходя из офиса (телефон и интернет), а заменить ее в знакомом проверенном сервисе в пару раз дешевле. Получается что переплачиваем только за бренд, под которым нам поставляются запчасти и выполняется работа у официалов.

А что касается зубных, электриков и т.д. и т.п. то мое мнение таково: если у меня заболит зуб, замкнет проводка..., то я не побегу в какую нибудь элитную клинику (солидную монтажную фирму), которая например у всех на слуху (имеет всякие лицензии, гарантии), а обращусь к знакомым, которые посоветуют мне где, у кого дешевле, качественнее и проще сделать то, что мне нужно. Большинство необходимых специалистов (врачи, электрики, строители, продавцы...) это мои друзья, знакомые, знакомые знакомых. Считаю что лучше налаживать самому отношения с такими людьми, а не бежать в случае чего сломя голову к тем, кому от тебя нужно только бабло и побольше (хотя и с записью в сервисной книжке). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь711, понимаешь...

Вот я работаю в немецкой компании. Московском филиале немецкой компании. Да, услуги моей конторы стоят дороже, чем большенства российских конкурентов. Но те, кто к нам обращается, уже никогда не вернутся к более дешовому варианту.

Бывают разные ситуации:

иногда практичнее воспользоваться услугами соответсвующей конторы, заплатить им требуюмую сумму и соотвтесвенно спросить с них по полной в случае чего, чем найти знакомого знакомово, который сделает в два раза дешевле, что-то сломает и спокойно убертеся. а спроса с него никакого - договра-то нет!

А бывает, что можно сэкономить бабла и попросить друзей поднять рояль на 5 этаж.

Вот по мне вариант со знакомым знакомого - это самое плохое, т.к. с такого клиента всегда можно взять по полной, т.к. он думает, что его-то знакомый знакомого уж точно не обманит, и в случае косяка всегда тихонечко слиться...

Вот мне предстоит скоро крупный переезд.

Варианта три:

- взять пару друзей и все перетаскать.

- взять пару таджиков за пару тысяч рублей.

- обратиться в соответсвующую контору.

Изначально очевидно, что третий вариант является самым затратным в финансовом плане, правильно?

Но если капнуть глубже, то:

вариант номер один плох тем, что можно:

сорвать спину или что-то безвозвратно сломать.

Вариант два плох тем, что таджики могут что-то сломать и спрос никакой.

А вот при третем варианте контора уже несет ответсвенность.

В третьем варианте скорее всего к вам придут пацаненки 20-25 лет.

Параллели с машиной надеюсь не надо проводить?

Тут уже каждый сам вибирает, что ему больше нравится.

У всего есть свои плюсы и минусы и нельзя однозначно утверждать, что гарантия - это пустая трата денег.

Тут конечно еще стоит добавить, что с ниших ОД часто тоже спрос никакой, но значит есть к чему стремиться!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен. Особенно насчет переезда :) Меня пугает лишь тот уровень знаний и способностей которым владеют многие "специалисты" из официалов, да еще и за такие деньги. Конечно теоретически они за многое отвечают (гарантия как никак), да вот только почему то количество случаев конфликтных с ними не уменьшается. Цена-качество - вот в чем у них беда!

В данном вопросе лично меня тормозит то, что для дальнейшей удачной продажи машины (все равно когда то настанет такой момент) мне будут необходимы записи в сервисной книжке о прохождении ТО, потому что нет гарантии, что будущий покупатель будет разделять мое мнение о целесообразности прохождении ТО у официалов.

И еще. Все таки данный автомобиль не такого высокого уровня как допустим БМВ. Поэтому не стоит думать о всех затратах, связанных с ним, как о само собой разумеющихся и не жалеть никаких денег на его содержание и обслуживание. На мой взгляд так может рассуждать человек, купивший тот же самый БМВ бизнес-класса последней модели. У которого и время личное дорого стоит, и поиском запчастей для авто заниматься сам точно не будет и т.д. Поэтому у него скорее всего даже не будет мыслей о выборе вариантов прохождения ТО.

Либо таким автовладельцем может быть девушка, которая просто не знает о всех тонкостях обслуживания автомобиля (либо не хочет в них вникать) но хорошо запомнила слова менеджеров из автосалона о порядке прохождения ТО, где ничего делать не надо, мы все сделаем сами, а вы будете сидеть пить кофе и смотреть телевизор, да еще и гарантия целых 5 лет. :D

Поэтому все таки у многих из нас еще остался выбор! :)

 

И еще, что касается негативного мнения о знакомых сервисменах. Я говорил именно про знакомых, проверенных специалистов, которые точно не обманут в цене и по качеству выполненных работ, а не просто про знакомых. А от ошибки, поломки и т.д. не застрахован не один мастер. Вот только отмазаться от нее любыми способами больше желания именно у официалов. Не хотят они бесплатно заморачиваться, потому что все равно на ТО все приедут именно к ним, а вот у простого автосервиса всегда есть конкуренция и клиентов там годами нарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще, что касается негативного мнения о знакомых сервисменах. Я говорил именно про знакомых, проверенных специалистов, которые точно не обманут в цене и по качеству выполненных работ, а не просто про знакомых. А от ошибки, поломки и т.д. не застрахован не один мастер. Вот только отмазаться от нее любыми способами больше желания именно у официалов. Не хотят они бесплатно заморачиваться, потому что все равно на ТО все приедут именно к ним, а вот у простого автосервиса всегда есть конкуренция и клиентов там годами нарабатывают.

 

Согласен во многом, и про деньги в принципе разумно, прокомментирую только последний абзац

а именно, да не застрахован никто от того что рука дрогнула, отвлек кто-то и так далее, в результате сорванная резьба, царапины на кузове, вырванный шланг и так далее. так вот официалы это за свой счет переделают, а вот мастер знакомый нет, если цена вопрос будет высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен во многом, и про деньги в принципе разумно, прокомментирую только последний абзац

а именно, да не застрахован никто от того что рука дрогнула, отвлек кто-то и так далее, в результате сорванная резьба, царапины на кузове, вырванный шланг и так далее. так вот официалы это за свой счет переделают, а вот мастер знакомый нет, если цена вопрос будет высока.

Останется лишь только доказать что поломка возникла именно по вине мастера, а не из-за "неправильной эксплуатации" или еще чего-либо не попадающего под гарантию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется лишь только доказать что поломка возникла именно по вине мастера, а не из-за "неправильной эксплуатации" или еще чего-либо не попадающего под гарантию. :)

Это да никто не застрахован от таких вот доказушек, что делать это жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще речь то? О том что запчасти у дилера дорогие? Да ну вас.

Сегодня только прошел ТО-1. Давайте сравним.

Первая цена exist.ru со скидкой 5%. Вторая цена дилерская.

 

 

Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 19,45р. - 29 р

Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный 148,66р. - 232,8

Wynn's W47244 Промывка 143,33р. - 164р

Shell OIL739 Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra 5W-40, 1л. 392,67р. - 329,8 р

Hyundai/Kia 97133-2E210 Фильтр салона 638,56р. - не менял. не знаю.

 

Наружная мойка авто - 113,45 р

Снятие установка защиты - 128,6 р

Ну и основная строка расходов само пресловутое ТО-15 = 2790 рублей.

Конечно дилер просто сатана так как за смену масла и прочие работы по регламенту взял с меня 2790 рублей. Ведь экономии по запчастям и ГСМ о которой тут громко говорится - нет.

Я не могу судить о проведенных работах - с утра оставил ключи в обед забрал машину. Может ничего и не меняли и не делали. Но это их проблемы. Если что то навернется - я к ним поеду, а не к дяде в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...