Перейти к публикации
Нечто

ТО самому делать или у ОД?

Рекомендованные сообщения

вот взял машину в феврале10-го года уже накатал 18 тысяч первое ТО прошел у дилера за 4300руб. и призадумался стоит ли время терять или есть смысл слетать с гарантии... из за гарантии сигналку не ставлю сам, а ОД просит за ее установку мин 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дело сугубо личное, сигналка на гарантию не влияет(ставил себе сам).

ТО - если умеешь делать, то делай сам, лучше тебя самого никто не сделает :wink3:

Даже если что случится иной раз лучше самому купить и поставить, чем ездить доказывать, ждать месяцы детали и т.д. Другое дело если сам не умеешь подвеску продиагностировать или что-то ещё.

Плюс ко всему здесь накладывает отпечаток наличие денег и свободного времени, т.к. на качественное обслуживание день выкини(если сам делаешь). Также следует учесть что при некоторых ремонтах лучше и дешевле отдать денег чем самому возиться - трудоемкость, не набита рука к специфическим заменам, регулировкам, Отсутствие спец инструмента и оборудования.

Мое мнение(во всяком случае для меня при наличии должного опыта) ТО не буду проходить!!!!

Мне легче и дешевле самому все сделать или даже если будет предстоять спец.работа или грязная трудоемкая дешевая работа - отдать нормальному доверенному спецу и он все сделает.

Каждый решает сам исходя из своих возможностей. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки - то как раз на месте. по крайней мере мелочевку всякую и несложные ремонты всегда делал сам. то что сложнее то на это время надо. склоняюсь к тому что до 30 тысяч еще погоняю авто если косяков не вылезет то буду сам делать, а сложные ремонты в проверенном сервисе делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за гарантии сигналку не ставлю сам, а ОД просит за ее установку мин 15000.

Хорошо они вам мозги промыли, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Вопрос вот в чём:

Завод изначально предполагает такой манёвр.

Продаёт нам машину подешевле, а потом собирает деньги за расходники и работу ТО.

Примерно половина ТО стоит работа и половина - детали.

 

Если вы уйдете с гарантии, то деньги на ТО тратить не будете.

Однако некоторые запчасти всё равно достаточно дороги и вы, в случае их поломки, потратите значительные суммы. В таком случае лучше менять детали за счёт ОД, то есть по гарантии (она всё-таки пять лет!).

 

Другой вариант: на ТО можно привозить свои расходники.

Купленные у знакомых, со скидками и пр.

Таким образом можно существенно понизить цену прохождения ТО

и сохранить гарантию. Я сам использую этот метод.

 

Идеальным мне представляется использование машины всё то время, пока поломки делаются по гарантии. Но как только она заканчивается и машина начинает "кушать деньги" - её нужно сразу же продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо они вам мозги промыли, однако...

[/нет они не запрещают ставить и с гарантии не слетаешь вот только дело все в том, что если как они говорят возникшая проблема будет из за сигналки, то это уже не гарантийный случай. может получится так, что буду между 2 огнями летать от установщика к диллеру и обратно, а проблема не решиться. проходил уже такое валят др на др в итоге делаешь у третьего и гарантию теряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... то есть по гарантии (она всё-таки пять лет!).

Гарантия 5 лет не на все к сожалению, в основном все изнашивающие узлы идут с гарантией 1 год, максимум 2 года-но уже мало. И гарантия считается либо в годах, либо в километраже - что быстрей наступит.

Также следует иметь в виду что сервисмены спокойно могут вам отказать в гарантийной замене по любой причине (знаю из своего опыта когда хозяин автосервиса признавал случаи не гарантийными в 70-90% случаев(но это зависит от совести хозяина))

 

А по сигналке - не верьте, они письменно давали бумагу что поломка из-за установленной сигналки? У вас скорее всего все на словах(как обычно).

Запомните на будущее - снятие с гарантии делается после доказательством автосервисом случаев снятия с гарантии, также должна быть экспертиза. Плюс ко всему автосервис сам не может снять с гарантии, ведь гарантия заводская и только с подачи завода снимаешься с гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути дела 5 лет или 150 тысяч идут только на коррозию коробку и двигатель и то не полностью аккумулятор например всего год столько же кондиционер и хладон, рулевая и т.д так что думаю все же первый год наверно потерпеть а потом уж полностью на себя расчитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрое решение!!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наверное покатаюсь к дилеру. Не для того я покупал новый автомобиль, чтобы в нем ковыряться. Долго ездить на машине не буду, 2-3 ТО максимум. тысячам к 50-60 можно будет продать гарантийный машин. А вот второй хозяин уж пускай сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО конечно поеду к ОД, но....

c8e9e6cc8016.png

плюс 10 минут работы по самостоятельной замене прямо у офиса экзиста, и вуаля, экономия, как минимум, пары тысяч рублей :good2:

Встало все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 2283 Просмотров

×
×
  • Создать...