Нечто 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 вот взял машину в феврале10-го года уже накатал 18 тысяч первое ТО прошел у дилера за 4300руб. и призадумался стоит ли время терять или есть смысл слетать с гарантии... из за гарантии сигналку не ставлю сам, а ОД просит за ее установку мин 15000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Здесь дело сугубо личное, сигналка на гарантию не влияет(ставил себе сам). ТО - если умеешь делать, то делай сам, лучше тебя самого никто не сделает :wink3: Даже если что случится иной раз лучше самому купить и поставить, чем ездить доказывать, ждать месяцы детали и т.д. Другое дело если сам не умеешь подвеску продиагностировать или что-то ещё. Плюс ко всему здесь накладывает отпечаток наличие денег и свободного времени, т.к. на качественное обслуживание день выкини(если сам делаешь). Также следует учесть что при некоторых ремонтах лучше и дешевле отдать денег чем самому возиться - трудоемкость, не набита рука к специфическим заменам, регулировкам, Отсутствие спец инструмента и оборудования. Мое мнение(во всяком случае для меня при наличии должного опыта) ТО не буду проходить!!!! Мне легче и дешевле самому все сделать или даже если будет предстоять спец.работа или грязная трудоемкая дешевая работа - отдать нормальному доверенному спецу и он все сделает. Каждый решает сам исходя из своих возможностей. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечто 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 руки - то как раз на месте. по крайней мере мелочевку всякую и несложные ремонты всегда делал сам. то что сложнее то на это время надо. склоняюсь к тому что до 30 тысяч еще погоняю авто если косяков не вылезет то буду сам делать, а сложные ремонты в проверенном сервисе делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 из за гарантии сигналку не ставлю сам, а ОД просит за ее установку мин 15000. Хорошо они вам мозги промыли, однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Хм. Вопрос вот в чём: Завод изначально предполагает такой манёвр. Продаёт нам машину подешевле, а потом собирает деньги за расходники и работу ТО. Примерно половина ТО стоит работа и половина - детали. Если вы уйдете с гарантии, то деньги на ТО тратить не будете. Однако некоторые запчасти всё равно достаточно дороги и вы, в случае их поломки, потратите значительные суммы. В таком случае лучше менять детали за счёт ОД, то есть по гарантии (она всё-таки пять лет!). Другой вариант: на ТО можно привозить свои расходники. Купленные у знакомых, со скидками и пр. Таким образом можно существенно понизить цену прохождения ТО и сохранить гарантию. Я сам использую этот метод. Идеальным мне представляется использование машины всё то время, пока поломки делаются по гарантии. Но как только она заканчивается и машина начинает "кушать деньги" - её нужно сразу же продавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечто 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Хорошо они вам мозги промыли, однако... [/нет они не запрещают ставить и с гарантии не слетаешь вот только дело все в том, что если как они говорят возникшая проблема будет из за сигналки, то это уже не гарантийный случай. может получится так, что буду между 2 огнями летать от установщика к диллеру и обратно, а проблема не решиться. проходил уже такое валят др на др в итоге делаешь у третьего и гарантию теряешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 ...... то есть по гарантии (она всё-таки пять лет!). Гарантия 5 лет не на все к сожалению, в основном все изнашивающие узлы идут с гарантией 1 год, максимум 2 года-но уже мало. И гарантия считается либо в годах, либо в километраже - что быстрей наступит. Также следует иметь в виду что сервисмены спокойно могут вам отказать в гарантийной замене по любой причине (знаю из своего опыта когда хозяин автосервиса признавал случаи не гарантийными в 70-90% случаев(но это зависит от совести хозяина)) А по сигналке - не верьте, они письменно давали бумагу что поломка из-за установленной сигналки? У вас скорее всего все на словах(как обычно). Запомните на будущее - снятие с гарантии делается после доказательством автосервисом случаев снятия с гарантии, также должна быть экспертиза. Плюс ко всему автосервис сам не может снять с гарантии, ведь гарантия заводская и только с подачи завода снимаешься с гарантии!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечто 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 по сути дела 5 лет или 150 тысяч идут только на коррозию коробку и двигатель и то не полностью аккумулятор например всего год столько же кондиционер и хладон, рулевая и т.д так что думаю все же первый год наверно потерпеть а потом уж полностью на себя расчитывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Мудрое решение!!! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 А я наверное покатаюсь к дилеру. Не для того я покупал новый автомобиль, чтобы в нем ковыряться. Долго ездить на машине не буду, 2-3 ТО максимум. тысячам к 50-60 можно будет продать гарантийный машин. А вот второй хозяин уж пускай сам решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 На ТО конечно поеду к ОД, но.... плюс 10 минут работы по самостоятельной замене прямо у офиса экзиста, и вуаля, экономия, как минимум, пары тысяч рублей :good2: Встало все идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах