Перейти к публикации
Tiptop

Перегазовка

Рекомендованные сообщения

А если я не хочу тормозить? Хочу ехать с прежней скоростью, только на пониженной передаче, для обгона, например. Тогда-то и нужно на педаль газа нажимать при переключении, так ведь?

 

P.S. У меня тоже первая машина :rolleyes:

Так. Обороты подрастут,так как произошло переключение на пониженную передачу. Происходит лёгкий рывок. В момент переключения поплавнее отпускаем педаль сцепления и нажимаем на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда-то и нужно на педаль газа нажимать при переключении, так ведь?

Сороконожку спросили - а в каком порядке вы ноги переставляете при ходьбе? Он задумалась - и с тех пор не может двинуться с места :)

Это я к тому, что алгоритм действий, предшествующий резкому разгону, описывается исчерпывающе двумя словами "подтыкаешь пониженную". Пошаговой детализации поддается трудно, но осваивается эмпирическим путем весьма легко. Единственное, что стоит помнить: "плавно" не значит "медленно". Просто потренируйтесь это делать, выбрав удобное место. После переключения обороты возрастут, и если опоздали с газом, они начнут падать, скорость снижаться. Т.е. все нюансы - вовремя подхватить педалью газа обороты двигателя, тогда на скорость это никак не повлияет и клевков не будет. Но - практика, практика и еще раз практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соратники, подскажите пожалуйста, что я делаю не так при переключении передачи к примеру с 3 на 2 (т.е. на пониженную) передача включается без какого либо скрежета или проблем, но после включения передачи и отпускания сцепления машина резко "клюет носом".

Осторожней с клевками. На скользкой дороге и особенно в повороте может развернуть!

 

что нужно делать, чтобы таких рывков не было?

Ну всё же есть... надо только прочитать: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=5378&st=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но - практика, практика и еще раз практика.

 

Это да... Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё же есть...

Есть-то оно есть, но я бы это есть не стал. Больше смахивает на шаманство и игру в профи. При нормальном управлении сцеплением никакие добавочно-промежуточные упражнения с газом не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном управлении сцеплением никакие добавочно-промежуточные упражнения с газом не нужны.

Угу, а Xsarym просто выдумал себе проблему и прикалывается :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Xsarym просто выдумал себе проблему и прикалывается

 

Для него это через неделю перестанет быть проблемой. Или откроем тему "Как трогаться, чтобы не заглохнуть?". Тоже ведь проблема, через которую все новички проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин... почитал тут....

 

в общем у меня когда машина чутка катится 1км в час, первую передачу не включить! надо делать перегазовку! иногда даже когда машина стоит (перед светофором), первую не воткнуть, нужно газку дать, либо сначала 2ю-3ю воткнуть, потом на первую!

 

это заметил когда был пробег километров 700 (еще на обкатке)

сейчас 18тыс.....

 

ЭТО нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда машина чутка катится 1км в час, первую передачу не включить

А на стоячей втыкается? Теоретически описываемое вами - явный косяк системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая не втыкалась первые 2-3 тыс км. Бывало с перепугу трогался с третьей и глох. Сейчас 14 тыс км, все нормально, первая втыкается всегда.

 

По поводу кивков машины, при переходе на пониженную, нужно не бросать сцепление, а плавно отпускать, тогда кивки будут меньше, но избежать их не удастся - вы ведь двиглом тормозите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что такой "косяк" не всегда... иногда передачи нормально втыкаются... а иногда как будто что-то мешает о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кивков машины, при переходе на пониженную, нужно не бросать сцепление, а плавно отпускать, тогда кивки будут меньше, но избежать их не удастся - вы ведь двиглом тормозите.

Ты не поверишь... :5af:

Я и сцепление быстро брошу, и машина не "кивнёт", ещё и скорость увеличу. Если на обгон иду. Как? Имеющий глаза да увидит. Всё уже описано не раз.

 

Ну, а если просто надо переключиться и без разгона, то

В момент переключения поплавнее отпускаем педаль сцепления и нажимаем на педаль газа.

И опять, машина не "кивнёт".

 

Так что одного сцепления мало, надо и "газом" работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь... :5af:

Я и сцепление быстро брошу, и машина не "кивнёт", ещё и скорость увеличу. Если на обгон иду. Как? Имеющий глаза да увидит. Всё уже описано не раз.

 

Ну, а если просто надо переключиться и без разгона, то И опять, машина не "кивнёт".

 

Так что одного сцепления мало, надо и "газом" работать.

не, ну смотря что считать кивком)) Я езжу динамично, поэтому часто на нижнии передачи прыгаю и дискомфорта ни разу не испытывал)) Просто если двиглом тормозить, то при переходе вниз машина будет кивать в любом случае.

Опять же, все зависит от скорости с которой двигаешься и от передачи и в каждой конкретной ситуации машина по разному может себя вести. Просто речь о том, что перегазовка - прием, которому и учиться не стоит, если ездишь на современных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перегазовка - прием, которому и учиться не стоит, если ездишь на современных машинах.

Именно. А то можно посетовать еще, что Рио "кривым стартером" не запускается и вспомнить, кто какие методики для этого использовал на предыдущих машинах. Да, и ФАК по ацетиленовым фонарям создать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто речь о том, что перегазовка - прием, которому и учиться не стоит, если ездишь на современных машинах.

Может быть. Вощим тут каждый для себя сам решит, надо ему это или нет.

Лично я делаю перегазовку на подсознательном уровне, как, например, включение поворотников и мне переучиваться уже поздно :131smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут про перегазовку, двойной выжим и т.д. Задумался -а как это делаю я? И поймал себя на том что не могу детально описать как это происходит, когда и что делает каждая нога (когда газовать, когда сцепление выжимать, когда и какую передачу втыкать). Опыт вождения 18 лет. Все происходит на уровне ощущений. Когда сижу за рулем я с машиной одно целое и на подсознательном понимаеш чего она от тебя хочет. И за это твоя машинка тебя любит. :14angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну уже привычка, я когда на американце ездил, там КПП без синхронов, а сцепление 2-х дисковое и без усилителя......тронулся на первой, и все дальше без сцепления передачи переключаешь (а их там 12 штук) а с "повыше" на "пониже", та самая перегазовка......

 

с рейса приходишь и на рио забывал сцепление выжимать при переключении)) перегазовки делал и т.д.))

а иногда и половинки с демультипликатором искал на ручке КПП)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет кивков и переключений на пониженную. я делаю так. если надо перескочить на пониженную - выключаю сцепление, переключаю передачу, даю газа немного (раскрутить движок 1,5-3 тыс, в зависимости от обстоятельств) и, не отпуская газа, плавно включаю сцепление. машинка без всяких кивков подхватывается и очень резво набирает скорость.

может стоит назвать это "полуперегазовка"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт вы уже не в ту степь понесли........

перегазовка делается на отпущеной педали в положении нейтраль.....а про кивки и все остальное эт отдельная тема о индивидуальном стиле вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну уже привычка, я когда на американце ездил, там КПП без синхронов, а сцепление 2-х дисковое и без усилителя......тронулся на первой, и все дальше без сцепления передачи переключаешь (а их там 12 штук) а с "повыше" на "пониже", та самая перегазовка......

 

с рейса приходишь и на рио забывал сцепление выжимать при переключении)) перегазовки делал и т.д.))

а иногда и половинки с демультипликатором искал на ручке КПП)))

 

Хм... А что за коробка, и на каком американце 12 штук?

Я встречал только 9, 10, 13 и 18... :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А что за коробка, и на каком американце 12 штук?

Я встречал только 9, 10, 13 и 18... :52bw:

 

Eton

там их 13, но черепашкой-то пользуешься только когда в раскачку вперед-назад из сугроба выползаешь

 

а так-то 1-я и пошел до 4-й, потом демультипликатор - 5-я, флажок 6-я и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eton

там их 13, но черепашкой-то пользуешься только когда в раскачку вперед-назад из сугроба выползаешь

 

а так-то 1-я и пошел до 4-й, потом демультипликатор - 5-я, флажок 6-я и т.д.

 

Ну тогда, если Eton-13, то их там на самом деле 14. Для меня всегда было загадкой, почему в диаграмме переключения не указана одна скорость...

 

Когда переходишь с четвёртой, переводишь демультипликатор в верхнюю позицию, а красный флажок в положение "вперёд", то заводишь рычаг на место твоей "черпашки". Но гораздо удобнее с положения третей (рычаг до конца вправо и вперёд), переводишь демультипликатор в верхнюю позицию, а рычаг доконка влево и назад. Красный флажок при этом в положении "назад". Это передача равна последней на нижнем кругу демультипликатора. Потом флажок вперёд, и дальше как обычно.

 

Поэксперементируй, должно понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, если Eton-13, то их там на самом деле 14. Для меня всегда было загадкой, почему в диаграмме переключения не указана одна скорость...

 

Когда переходишь с четвёртой, переводишь демультипликатор в верхнюю позицию, а красный флажок в положение "вперёд", то заводишь рычаг на место твоей "черпашки". Но гораздо удобнее с положения третей (рычаг до конца вправо и вперёд), переводишь демультипликатор в верхнюю позицию, а рычаг доконка влево и назад. Красный флажок при этом в положении "назад". Это передача равна последней на нижнем кругу демультипликатора. Потом флажок вперёд, и дальше как обычно.

 

Поэксперементируй, должно понравиться.

 

ну уже не попробую, ушел я из дальнобоя в ремзону....

у меня теперь только грузовые мерседесы, а у них EPS, там думать не надо, джойстик "толкнул", сцепление выжал, электроника сама включает нужную передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уже не попробую, ушел я из дальнобоя в ремзону....

у меня теперь только грузовые мерседесы, а у них EPS, там думать не надо, джойстик "толкнул", сцепление выжал, электроника сама включает нужную передачу

Это да, вестчь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что она точно не помешает в некоторых случаях.

Я так понимаю, что ПЕРЕГАЗОВКА - постояннае работа сцеплением.

На нашей 10-ке так часто делал, в итоге незаметно-быстро прогорело сцепление и в нужный момент его не стало и машина не едет!

Нужно ли перегазовывать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 6102 Просмотров

×
×
  • Создать...