элемент 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 При-10 движок 20мин. работает,только после этого стрелка температуры начинает подниматься.Так и должно быть? Или нет? Подскажите кто знает.Заранее спаибо.У меня РИО 2 2004г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 у меня также, сам озадачен)) у меня до 60 градусов номально, а потом еле-еле греется!могу посоветовать при прогреве, выключать обдув! быстрее греется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Да, согласен с Dmitrich. На холостом ходе обороты достигают не более 500 об/мин., от суда - маленькое трение деталей, мениший рост температуры двигателя и соответственно более долгий нагрев охлаждающей жидкости. Но стоит прибавить обороты нажатии педали газа и задержав ее на оборотах на более 2500 об/мин. ( например сразу начать движение) как двигатель начнет прогреваться быстрее. Еще один способ ускорить процесс нагрева двигателя - это перекрытие крана печки, т. е. перевести не на "Жар" а на "Холод". Таким образом жидкость пойдет по меньшему кругу и двигатель (раза в 2 ) быстрее нагреется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 СПАСИБО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 По последнему способу NEONа, будьте очень аккуратны!!! При таком способе может треснуть стекло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 По последнему способу NEONа, будьте очень аккуратны!!! При таком способе может треснуть стекло! При каком конкретно?? почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldyura 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 При каком конкретно?? почему? Думаю, Bigroller имел в виду, что если сначала прогреть только контур охлаждения двигателя, а потом резко включить на полную обогрев салона (на морозе) то из-за резкой разности температур наружного и внутреннего воздуха (особенно, если его направить только на стекло) стекло действительно может треснуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Думаю, Bigroller имел в виду, что если сначала прогреть только контур охлаждения двигателя, а потом резко включить на полную обогрев салона (на морозе) то из-за резкой разности температур наружного и внутреннего воздуха (особенно, если его направить только на стекло) стекло действительно может треснуть. Именно так! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 ну если на улице -40, а температура двигателя 100 и на всю включить печку, то может!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHUDO 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Это не шутка, а реальность У меня был чистокровный американец (Меркури) и зимой такая хрень получилась - долго грел машину зимой (t -10) а сам в это время лялякал с соседом по гаражу, когда сел в машину и направил весь поток на лобач покрытый инием - он треснул акурат вдоль щеток, Так что ща делаю оч просто завожу движок и сразу вкл печку в положение лобачь+ноги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 ну отдельно на лобовое, обдув я никогда не ставлю! вполне хватает и на стекло и в ноги. если греть градусов до 60 с выключенной печкой, потом её включить на 1, ничего не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHUDO 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Я раньше тоже так думал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 А еще можно просто помыть радиатор на мойке - очень хорошо помогает! прошлой зимой стило рублей 50 что ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 SAN, ну начнём с того, что радиатор для охлаждения, а не нагрева. Потом если уж мыть, то радиатор самой печки и не с наружи, а внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 SAN, ну начнём с того, что радиатор для охлаждения, а не нагрева. Потом если уж мыть, то радиатор самой печки и не с наружи, а внутри. Я это говорю на личном опыте. Мне так в свое время порекомендовали, и я точно так же как и Вы отнесся к этому скептически... Но, как-то заехав на мойку и увидев цену в 50 руб, решил проэксперементировать... И вправду машина стала греться быстрее, хотя полностью согласен с Вами, что выглядит это не совсем логично Так что предлагаю попробывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey1979 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 @NEON, Я извиняюсь, но на холостом должно быть не менее 800 оборотов (книжка пишет, у меня около 900, а при заводке в холодную погоду держит гдето 1100-1200 оборотов. И печка разве играет роль, ведь термостат срабатывает при 80 гдето градусах. Может термостат менять? Я поменял, так температура держится стабильно норма (без скачков). На холостом греется долговато, но при движении стрелка температуры поднимается мгновенно почти? У меня рио 1, 02г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах