Перейти к публикации
элемент

подскажите

Рекомендованные сообщения

При-10 движок 20мин. работает,только после этого стрелка температуры начинает подниматься.Так и должно быть? Или нет? Подскажите кто знает.Заранее спаибо.У меня РИО 2 2004г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также, сам озадачен)) у меня до 60 градусов номально, а потом еле-еле греется!могу посоветовать при прогреве, выключать обдув! быстрее греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен с Dmitrich.

На холостом ходе обороты достигают не более 500 об/мин., от суда - маленькое трение деталей, мениший рост температуры двигателя и соответственно более долгий нагрев охлаждающей жидкости. Но стоит прибавить обороты нажатии педали газа и задержав ее на оборотах на более 2500 об/мин. ( например сразу начать движение) как двигатель начнет прогреваться быстрее.

Еще один способ ускорить процесс нагрева двигателя - это перекрытие крана печки, т. е. перевести не на "Жар" а на "Холод". Таким образом жидкость пойдет по меньшему кругу и двигатель (раза в 2 ) быстрее нагреется. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему способу NEONа, будьте очень аккуратны!!! При таком способе может треснуть стекло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последнему способу NEONа, будьте очень аккуратны!!! При таком способе может треснуть стекло!

При каком конкретно?? почему? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При каком конкретно?? почему? :blink:

Думаю, Bigroller имел в виду, что если сначала прогреть только контур охлаждения двигателя, а потом резко включить на полную обогрев салона (на морозе) то из-за резкой разности температур наружного и внутреннего воздуха (особенно, если его направить только на стекло) стекло действительно может треснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Bigroller имел в виду, что если сначала прогреть только контур охлаждения двигателя, а потом резко включить на полную обогрев салона (на морозе) то из-за резкой разности температур наружного и внутреннего воздуха (особенно, если его направить только на стекло) стекло действительно может треснуть.

 

Именно так! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если на улице -40, а температура двигателя 100 и на всю включить печку, то может!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шутка, а реальность :( У меня был чистокровный американец (Меркури) и зимой такая хрень получилась - долго грел машину зимой (t -10) а сам в это время лялякал с соседом по гаражу, когда сел в машину и направил весь поток на лобач покрытый инием - он треснул акурат вдоль щеток, Так что ща делаю оч просто завожу движок и сразу вкл печку в положение лобачь+ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отдельно на лобовое, обдув я никогда не ставлю! вполне хватает и на стекло и в ноги.

если греть градусов до 60 с выключенной печкой, потом её включить на 1, ничего не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно просто помыть радиатор на мойке - очень хорошо помогает!

прошлой зимой стило рублей 50 что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAN, ну начнём с того, что радиатор для охлаждения, а не нагрева. Потом если уж мыть, то радиатор самой печки и не с наружи, а внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SAN, ну начнём с того, что радиатор для охлаждения, а не нагрева. Потом если уж мыть, то радиатор самой печки и не с наружи, а внутри.

 

Я это говорю на личном опыте.

Мне так в свое время порекомендовали, и я точно так же как и Вы отнесся к этому скептически...

Но, как-то заехав на мойку и увидев цену в 50 руб, решил проэксперементировать...

И вправду машина стала греться быстрее, хотя полностью согласен с Вами, что выглядит это не совсем логично :) Так что предлагаю попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NEON, Я извиняюсь, но на холостом должно быть не менее 800 оборотов (книжка пишет, у меня около 900, а при заводке в холодную погоду держит гдето 1100-1200 оборотов. И печка разве играет роль, ведь термостат срабатывает при 80 гдето градусах. Может термостат менять? Я поменял, так температура держится стабильно норма (без скачков). На холостом греется долговато, но при движении стрелка температуры поднимается мгновенно почти? У меня рио 1, 02г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3691 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1972 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3295 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2847 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 5805 Просмотров

×
×
  • Создать...