Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Рио 2 - до 2005 года. Рио 3 с 2005: дорестайл - JB, рестайл - FL (все это подробно описано здесь на форуме, нужно просто поискать), новая Рио (которую скоро станут продавать) - это Рио 4. На этом же форуме есть мнение, что рио до 2002 - рио 1, 2002-2005 - рио 1 рестайл, с 2005 соответственно рио 2 jb и fl - рестайл рио 2. В общем, не суть как назвать. У меня та, что закончили выпускать в 2005. Рио 2 это какая? дорест с 2005 года? а рио 3 рест? или рио 3 которая осенью поступит в продажу? так посмотрел по фоткам на машину. как это нет чиповки? я в прошлые выхи сделал себе прошиву от Паулюса. Всё есть. А можно по-подробнее? на рио 2005г. 1,5 есть, я так понял? Где, сколько стоит, и как ощущения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 так посмотрел по фоткам на машину. как это нет чиповки? я в прошлые выхи сделал себе прошиву от Паулюса. Всё есть. у Паулюса официально нет чиповки на Киа Рио 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 у Паулюса официально нет чиповки на Киа Рио 3. как это нет? на рио та что фл -есть, уже куча народу перепрошилось, в том числе и я. на тачку до 2005 года может и нет, а вот от 2005 года до сейчас - есть. ну понятно что на ту, которая только выйдет нет прошивки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Ну вот и закончил модернизацию аудио своего авто. Пока остановился только на замене майфуна, передней и задней акустики, установкой 4-х канального усилителя. Также сделал шумо- и виброизоляцию всех дверей. В итоге звук класс. Но начинаю вспоминать какой геммор было все это делать, что на вторую машину уже руки не поднимаются. Чуть позже хочу поставить саб в полку и под него моноблок. Чувствую придется делать шумку 5-й двери. Если кому интересно что и как пишите - отвечу. мне интересно , так как хочу сделать шумку и избавляться от штатной акустики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 мне интересно , так как хочу сделать шумку и избавляться от штатной акустики Что интересно, то пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Интересно всё) сколько понадобилось материала , сколько денег ушло на материал , по времени сколько вышло, какие нюансы, с чем особый гемор был, с чего начать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 По материалу 1. Викар (аналог STP) - 3.5 листа 2. Маделин (антискрип), клеится по кромке соприкосновения обшивки с металлом - 1 рулон 30 см/1м 3. Сплэн (шумопоглащающий материал) - не помню точно, где-то 3 кв.м. Весь материал вышел в районе 2 тыс. руб. - брал на авторынке. Под динамики вырезал проставки из фанеры 10мм. Если будешь ставить колонки под усилитель, то надо тащить провода в двери. Самый геммор передние - снимал их, чтобы в дверных разъемах проделать отверстия под провод. В задние - надо разобрать обшивку средних стоек и прокинуть провода через резинку, но это херня по трудозатратам. Кстати, чтобы из передних дверей кинуть провода в салон надо разобрать бардачок и под рулем снизу все панели. Родная пылезащитная пленка используется в качестве лекала для нарезки сплэна. Все поверхности обезжириваются растворителем, перед этим протирается мокрой губкой, чтобы убрать грязь и пыль. Викар нарезается полосками, прямоугольниками и квадратами по максимальной площади, но чтобы было удобно раскатывать, раскатывается пластиковым валиком, стоит в строительном магазине 40 руб. Все отверстия закрываются Викаром. Внутренняя поверхность двери покрывается сплэном, вместо пленки. Пищалки врезал в передние стойки, т.к. родных не было и штатного места установки тоже. По времени - задняя дверь с разборкой, сборкой, изготовления дубликата для второй двери где-то 4-4,5 часа. Передняя дверь с протяжкой провода и всем остальным - 7 часов. Вот в принципе и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 спасибо за информацию. как всё сделаю отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustem 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 наконец то сменил родную акустику)DLS R6A) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 сделал шумку практически целиком, за исключением снятия непосредственно панели. ушло 20 больших листов викара (6 - 3мм (пол), 10 - 2мм (двери, потолок, багажник) и 4 - 1мм (крышка багажника, капот)), рулон сплена 8мм, лист фольгированного изолона под капот и маделин. заодно поменял акустику. впечатления положительные! ушло 18 часов. ещё сделал подсветку бардачка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 @Арт, прокатиться можно на твоей вместе с тобой? что бы почувствовать насколько стало тише Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodolei 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 @AzatKa, И мне!Если нет....,то.... Азат оценишь и расскажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 ого!!! сколько предложений и ни одного от девушки)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Имхо не стоит оно того. Во первых машин становится тяжелый - возрастает расход бензина Двери тяжелые - на пригорочке открытыми на оставишь. Двери тяжелые того и гляди провиснут. Да и сколько денег труда вложишь - а машину все равно через 5 лет продавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 наконец то сменил родную акустику)DLS R6A) сколько стоит такое чудо? они под усилок, или так просто? Ренат, я бы не был столь категоричен. Если человеку хочется то сделать можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Во первых машин становится тяжелый - возрастает расход бензина Двери тяжелые - на пригорочке открытыми на оставишь. Двери тяжелые того и гляди провиснут. Да и сколько денег труда вложишь - а машину все равно через 5 лет продавать. во-первых, в багажнике не надо барахло возить и расход уменьшиться, а заправляться не более 5 литров, полный бак - это тяжело! во-вторых, двери в порядке, поверьте мне, не провисают и закрываются не чаще непроклееных и в-третьих, эти пару-тройку-пять лет я буду на ней ездитьи хочу это делать комфортно, если так рассуждать то и сигналку надо ставить не дороже 500 рублей и замок багажника и доводчик не нужен и вообще мойка = это зло, всё равно продавать. и ещё - проклейка хобби, хотя и была когда-то источником дохода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustem 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 @zem, брал за 5500,тут мнения расходятся,кто то говорит что под усилок,кто то говорит,что и без него заиграет. Оценить до конца пока не могу,в инструкции написано,что через 15-20 часов заиграют в полную силу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Вся акустика, к-рая стоит от 2500 руб. лучше использовать с усилителем. Тем более DLS R6A, но нагружать нужно осторожно. В последнее время есть жалобы на них, что горят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 а кто какую акустику ставил?? под штатный мафон или как? голову меняли???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 @Арт, ты не ответил на вопрос) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodolei 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 ДА-да где ответ,мне тоже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 а кто какую акустику ставил?? под штатный мафон или как? голову меняли???? Спереди Foсal Polyglass V1, зад Adagio Al6.0SX, усилитель Soundstream Picasso PIC 4.480, голова Alpine 9812RB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 я не против, только когда и где. завтра, похоже встречи не будет, в кои-то веки собрался приехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Спереди Foсal Polyglass V1, зад Adagio Al6.0SX, усилитель Soundstream Picasso PIC 4.480, голова Alpine 9812RB. понятно. а мне чё то все советуют alpine головы ,а акустику hertz ставить. в автомагазинах вообще глаза разбегаются чё купить. вот думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 слушал фокал, звук чистый. Гертцы басы выдают хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах