Jump to content
Sign in to follow this  
Nurka

техцентр на Ленинском

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие форумчане! настает пора проходить ТО-1. Покупала машину на Ленинском, 146 в фаворит-моторс! Читая раздел "проходим ТО" так и не поняла - я могу проходить ТО в ЛЮБОМ техцентре или только в том, где покупала машину??? Много положительных отзывов прочитала про техцентр ТОМИЛИНО, хотелось бы попасть туда, но далековато! Хотела спросить, кто ниюудь из вас проходил ТО на Ленинском в фаворите??? что можете сказать? Просто зная любовь менеджеров к разводу на все подряд и хорошеньким ценам. страшновато туда ехать! поделитесь опытом, если такой имелся! заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, можете проходить в любом фирменном техцентре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксист проходил там ТО-1,даже кино об этом снял,сейчас ссылку поищу!

http://video.mail.ru/bk/papayura/15/108.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксист проходил там ТО-1,даже кино об этом снял,сейчас ссылку поищу!

http://video.mail.ru/bk/papayura/15/108.html

 

Действительно очень занятное видео, спасибо! Эх, значит поедем далеко далекоооооо проходить ТО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже не очень удобно. Рядом со мной целая гроздь фирменных техцентров Киа, но поехал в томилино и не пожалел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята!! у меня уже, блин, пробег 15370 км! уже поджимает - надо ТО проходить! пока не решилась поехать в Томилино (далеко, не знаю как ехать и т.д.). Для интереса сегодня съездила на Ленинкий проспект, 146, в фаворит моторс - так мне насчитали там 8300 рублей!!! и работы примерно минут на 40! Это вообще нормально?????? кто сколько отдавал за ТО-1??????? Машина - КИА РИО ФЛ седан 1,4 автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята!! у меня уже, блин, пробег 15370 км! уже поджимает - надо ТО проходить! пока не решилась поехать в Томилино (далеко, не знаю как ехать и т.д.). Для интереса сегодня съездила на Ленинкий проспект, 146, в фаворит моторс - так мне насчитали там 8300 рублей!!! и работы примерно минут на 40! Это вообще нормально?????? кто сколько отдавал за ТО-1??????? Машина - КИА РИО ФЛ седан 1,4 автомат.

 

Ань, посмотри тему по Томилино. Там примерно такие цены и есть. НО! С доп работами и с учетом скидки. Мне заБАЗУ озвучили что-то около 6-ти. Еду в пятницу в Томилино. Хочешь, поедем вместе?! :grin: Я записан на 12-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, посмотри тему по Томилино. Там примерно такие цены и есть. НО! С доп работами и с учетом скидки. Мне заБАЗУ озвучили что-то около 6-ти. Еду в пятницу в Томилино. Хочешь, поедем вместе?! :grin: Я записан на 12-30.

 

Я бы с удовольствием!!! Только работаю в это время, к сожалению((( Но спасибо за предложение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксист проходил там ТО-1,даже кино об этом снял,сейчас ссылку поищу!

http://video.mail.ru/bk/papayura/15/108.html

Разве на Ленинском? Он, по-моему, был именно в Томилино. :)

 

 

Nurka, почитай вот тут. Как раз та тема, что нужна.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...1052&st=140

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвонила в Томилино сегодня, около 5-30. Договорилась в этот же вечер! но к сожалению дикие пробки сорвали все планы. Я приехала в фаворит-моторс в 20-40 (за 20 мин до закрытия)! Естественно о ТО и не могло быть речи. Менеджеры любезно согласились оставить мою машинку у себя и завтра сделают ТО, а я просто заберу ее после своей работу, ближе к вечеру. Не знаю почему, но доверяю этим людям и несмотря на то, что я не буду видеть что делают с моей цыпой - не сильно переживаю. Завтра отпишусь о результатах. Кстати, насчет Томилино - все правда! все положительные отзывы я прочувствовала сегодня на себя! Человеческое отношение! очень дружелюбный персонал, все объяснят, помогут, посоветают! просто нет слов - молодцы ребята!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно делал ТО-1 на ленинском в Фаворите-Моторс, позванил и спросил сколько будет стоить ТО мне по телефону сказали 6,181 всё включенно и это окончательная стоимость (тока без мойки машины + мойка 350 рублей) я и поехал туда, мне мастер насчитал в итоге около 9,000 тысяч рублей. Я удивлённо спросил а почему такая разница и тут началось вам надо поменять это вам надо поменять то. Короче они не в курсе какое масло залито в движке мол надо промыть и заново залить другое ( и это официальный дилер Киа я в шоке был)+фильтра поминяли это тоже отдельно стоит+диагностика. Вопрос что тогда входит в ТО????? Если не это всё. Вообщем я не доволен тех центром надули как только могли. :'( :'( :8ai:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не надували надо хотя бы взять сервисную книжку (или мурзилку - инструкцию по эксплуатации авто - не помню где было) и посмотреть таблицу ТО. какие работы и с какими агрегатами должны быть проведены. и в соответствии с таблицей согласовывать работы при ТО. и форум почитать, уже все писали в соответствующих темах, что делают и сколько стоит. разводят на незнании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут видать политика такая у них...

за 1.5 года переодически встречаю отзывы о них... ничо не поменялось с тех пор как сам там купил машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож покупала машину в фаворите на ленинском...но знаете-желания туда ехать у меня нет(хотя тож скоро то проходить,накатала блин :) ), поеду в другое место,но точно не туда .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 4 Posts
    • 22221 Views
    • 17 Posts
    • 29274 Views
    • 10 Posts
    • 12688 Views
    • 8 Posts
    • 1638 Views

×
×
  • Create New...