Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

езжайте к Паулюсу. там 1 машина 3р, от 5 машин 2,5р. при этом Паша - русский гуру в прошивках на корейские тачки, а не какой-то хрен с горы с непонятными прошивками. На Пашиных прошивках пол России ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально он и говорил что 5к стоит за одну от 5 машин - по 3к..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонит он) у нас рыночная экономика. торгуйтесь и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wibber, еще не чипанулись? народ собирается или как? я уже созрел на прошику от Паулюса. держите меня в курсе, когда, куда, если что, я с вами! а то у меня ДР скоро, не выдержу, поеду один чиповаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонился с Паулюсом. Под мою прошивки есть. На след неделе поеду прошиваться.

цена озвучена 4к.

если не одна машина (сколько именно не указано, но более одной), можно договориться за 3. кто со мной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонился с Паулюсом. Под мою прошивки есть. На след неделе поеду прошиваться.

цена озвучена 4к.

если не одна машина (сколько именно не указано, но более одной), можно договориться за 3. кто со мной?

 

за 4к не поеду я..если за 3 будет, то подумаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали, что более одной - по 3. я ему на следующей неделе позвоню. если он согласится 2 машины по 3 - поедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали, что более одной - по 3. я ему на следующей неделе позвоню. если он согласится 2 машины по 3 - поедешь?

 

вечером дам ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка! Как много споров об этом - для начала советую заглянуть на форумы чиповщиков и уяснить суть перепрошивки и самое главное как она делается.

Паулюс - знакомая фигура, по тем же форумам, вроде нареканий нет, если его прошивка то готов сам попробывать, но только с условием подгонки прошивки под мою РИО (как минимум 40-50 км в смешанных циклах)

Каждая машина индивидуальна и одну и ту же прошивку на разные машины одной марки нужно править. Если данный момент есть у Паулюса то согласен.

Чиповщики не профи - максимум пользуются чужими прошивками, минимум меняют один(два) параметра работы, чтоб была разница в работе не заботясь о последствиях и подгонки остальных параметров работы двигателя.

Кстати, для сведения, Паулюс не корейский прошивальщик, он занимается всеми марками авто и чисто к кореянам приписывать его это слишком, его конек сначала были немцы, а остальными занялся по степени дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером дам ответ :)

 

я пока пас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка! Как много споров об этом - для начала советую заглянуть на форумы чиповщиков и уяснить суть перепрошивки и самое главное как она делается.

Паулюс - знакомая фигура, по тем же форумам, вроде нареканий нет, если его прошивка то готов сам попробывать, но только с условием подгонки прошивки под мою РИО (как минимум 40-50 км в смешанных циклах)

Каждая машина индивидуальна и одну и ту же прошивку на разные машины одной марки нужно править. Если данный момент есть у Паулюса то согласен.

Чиповщики не профи - максимум пользуются чужими прошивками, минимум меняют один(два) параметра работы, чтоб была разница в работе не заботясь о последствиях и подгонки остальных параметров работы двигателя.

Кстати, для сведения, Паулюс не корейский прошивальщик, он занимается всеми марками авто и чисто к кореянам приписывать его это слишком, его конек сначала были немцы, а остальными занялся по степени дохода.

 

по всем имеющимся данным, Паулюс сам прошивки пишет, и прошивает естественно своими. и у него прошивки не под марку авто, а под модель. к кореянам его никто не приписывает. у него на сайте есть список авто, которыми он занимается.

кроме того, у нас уже есть одноклубники с его прошивками - только положительные отзывы.

 

по теме, если никто не соберется, я в четверг еду один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр зачем тебе это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, захотелось :) во-вторых, все-таки не будем лукавить, на трассе с 3мя взрослыми пассажирами авто с 60-80 не разгоняется (вернее очень тухло). на обгоне это принципиально. ясно, что субару из нее не сделаешь, но пару секунд времени на обгоне она подарит. иногда они решают.

кстати, Никит, приведи мне аргументы против. может еще передумаю. пока ничего связного не услышал (ну кроме рассказов о "левых чиповщиках", которые убивают моторы. к Паулюсу это не относится. он не обещает небо в алмазах и отрицательных отзывов не слышно).

мне оно для безопасности надо. главный плюс для меня - тяга с более низких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай рассуждать логически.

Если мотор корейцами настроен именно так, значит это именно тот баланс между мощностью\расходом и экологией который ему подходит наилучшим образом.

Ведь никто не тестировал эти прошивки в перспективе и никто не знает что будет например с катколлектором, со свечками, как будет дела с расходом бензина и масла.

 

Ты готов рисковать? А ведь учти, что любую перепрошивку грамотные спецы на СТО вычислят. И если ты убьёшь двигатель, то по гарантии тебе его никто не отремонтирует. А ремонт, какая бы ни была бюджетная машина, обойдётся ой как недешево.

 

Ты готов рискнуть своей машиной и своим временем ради мифической прибавки в эластичности, которую, давай будем смотреть на вещи здраво, каждый сделавший перепрошивку скорее уверяет себя что видит, нежели чувствует эти изменения на самом деле. Ведь это психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай рассуждать логически.

Если мотор корейцами настроен именно так, значит это именно тот баланс между мощностью\расходом и экологией который ему подходит наилучшим образом.

Ведь никто не тестировал эти прошивки в перспективе и никто не знает что будет например с катколлектором, со свечками, как будет дела с расходом бензина и масла.

 

Ты готов рисковать? А ведь учти, что любую перепрошивку грамотные спецы на СТО вычислят. И если ты убьёшь двигатель, то по гарантии тебе его никто не отремонтирует. А ремонт, какая бы ни была бюджетная машина, обойдётся ой как недешево.

 

Ты готов рискнуть своей машиной и своим временем ради мифической прибавки в эластичности, которую, давай будем смотреть на вещи здраво, каждый сделавший перепрошивку скорее уверяет себя что видит, нежели чувствует эти изменения на самом деле. Ведь это психология.

Вот это да... после твоих речей какой там машину чиповать жить не охота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так утрировать. Я просто делюсь мнением, а что делать со своими машинками каждый из нас решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, надо пробовать.

я вот тоже хочу двойную. потом обещают обновление если не бесплатно, то за гораздо меньшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши машины, вам решать.

А я ограничусь тюнингом салона, внешнего вида и новой музыкой. Итак недёшево выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюнинг салона, внешнего вида и музыки действительно дорого. а прошивка стоит 4к. если нас соберется хотя бы трое (а может и с двоими прокатит) - 3к.

 

UPD. сразу оговорюсь. было сказано "если не одна машина придет - то и по три можно". что такое "не одна" машина - хз. надо торговаться, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты готов рискнуть своей машиной и своим временем ради мифической прибавки в эластичности, которую, давай будем смотреть на вещи здраво, каждый сделавший перепрошивку скорее уверяет себя что видит, нежели чувствует эти изменения на самом деле. Ведь это психология.

 

Напоминает спор про 92 и 95 бензин ))) Готов ли ты убивать свои свечи заправляя машину хреновым 95? и чувствовать мифическую прибавку в тяге? )))

Ниче личного, просто вспомнилось)) А так думаю шить или не шить мозги дело каждого. Я бы прошил, но сейчас деньги откладываются на другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 95м бензине по нашим стандартом допускается В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕЕ содержание присадок, нежели в 92. Стоит задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 95м бензине по нашим стандартом допускается В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕЕ содержание присадок, нежели в 92. Стоит задуматься.

 

"Допускается". Все же кол-во красных свечей после ТО1 на машинах которые катаются на 95 говорит за себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи!

После репрога мозга дается 2 недели на тест-драйв. Если не почувствуются изменения или станет хуже, можно вернуть в зад исходную прогу и бабки. Никто, ничего не теряет, все по-честному.

Ну а стоимость, это вопрос рыночный. Чел прогу написал (дописал, переписал, подкорректировал уставки, неважно), надо что-то с этого получить и чем больше народу, тем конечно дешевле.

Лично я даже не поленился съездить на повторное программирование новой прошивки в Казань. Считаю оно того стоит, но уговаривать никого не буду. В болид рио действительно не превращается, но комфорту в управлении прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаю тему. если до вечера никто не решится, еду завтра один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай рассуждать логически.

Если мотор корейцами настроен именно так, значит это именно тот баланс между мощностью\расходом и экологией который ему подходит наилучшим образом.

Ведь никто не тестировал эти прошивки в перспективе и никто не знает что будет например с катколлектором, со свечками, как будет дела с расходом бензина и масла.

....

Ну не соглашусь ни за что!

Никит, просто поверь: штатную прошивку не Боги пишут, а живые люди, посему ошибки и недоработки там всегда бывают, плюс для отладки программы для ЭБУ и исправления косяков надо очень много времени целенаправленной работы... к тому же для динамики следует иногда отключать лямбда-зонд, а это предусмотрено только в тюнинговых прошивках ( однажды писал, что на экологии чип-тюнинг не сказывается = каюсь, был не прав... судил по ксюхе без лямбды :rolleyes: )

 

Ваши машины, вам решать.

А я ограничусь тюнингом салона, внешнего вида и новой музыкой. Итак недёшево выходит.

Вот тут согласен - каждый выбирает свой путь :grin:

 

ЗЫ

сам до ТО-1 не планирую перечиповываться, ибо считаю, надо сперва более досконально понять работу ЭБУ на Рио и понять где провалы... Предварительно, по субъективном ощущение, недостаток стартового рывка связан именно с работой лямды, хотя, повторюсь, очень субъективно - всё же пробег чуть более 3тык, половина из которых - аккуратная обкатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...