Перейти к публикации
ttt_2222

Стрим-Авто на Авиамоторной...

Рекомендованные сообщения

Не так давно в Москве, рядом с метро Авиамоторная, открылся новый автосалон и сервисный центр "Стрим-Авто"(официальный дилер). Автомобиль я решил приобретать у них. Ни положительные, ни отрицательные отзывы никак не повлияли на мой выбор, только удобное месторасположение лично для меня. Начало было многообещающим. Первое общение с менеджером прошло, как говорится на ура. Предоплату за машину приняли вообще за одну минуту. Дали квиточек, дескать все оплачено, можно ждать автомобиль, скоро будет. При этом договор поставки не заключили, весьма туманно пояснив, почему именно они этого не делают, но клятвенно заверили, что машина будет в течение 2-х-4-х недель. При чем 4 недели-это край! Это меня вполне устроило, ушел из салона довольный и стал ждать.

 

На этом моё довольное настроение закончилось. За весь последующий месяц я не дождался от менеджера НИ ОДНОГО звонка. Звонил только сам, узнавал, как дела с поставкой обстоят. На что опять же ни разу не получил вразумительного ответа. Правда менеджер с завидным упорством предлагал мне автомобиль другого цвета, с другой коробкой, другой комплектации и в другом кузове. :lol: Ну и в итоге...через месяц ожидания, мне было сообщено, что придется подождать еще ГДЕ-ТО месяц. При чем менеджер сообщал это обыкновенной СМС-кой.

 

Вынужден был вновь приехать в салон и попросить руководителя отдела продаж сменить менеджера, ибо существующее положение дел меня не устраивало. Руководитель сказал, что сам лично будет заниматься моим вопросом. Даже нашел машину, которая меня в принципе устроила. Договорились о допах и о том, когда приблизительно машину можно будет забрать. Дальше, до момента выдачи, все было почти нормально.

 

И этот момента настал. Кратенько. Процесс забирания авто занял больше 2, 5 часов. Документы подготовлены не были. Автомобиль стоял на улице. Акт приема-передачи предлагали подписать, не осматривая авто, дескать мы ж его сами смотрели-там все нормально. Про автомобиль толком ничего рассказано не было. Оплату принимали ну уж очень долго. Сервисную книжку не дали, закончились. Про периодичность ТО ни слова И еще куча мелочей, которые превратили возможную радость от покупки нового авто в ....короче говоря, настроения не было.

 

Единственное, что мне очень пришлось по душе, так это работа страхового отдела. Все быстро и четко. Если бы сам салон так работал, то это было бы просто прекрасно.

 

Итог:

Страховой отдел - 5+

Руководитель отдела продаж - 4

Менеджеры - 3- (почти 2)

 

 

Такое вот мое общее впечатление. По сервис пока ничего сказать не могу. Но ожидания тревожные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 47 Сообщений
    • 35501 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 11868 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2455 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5075 Просмотров

×
×
  • Создать...