Перейти к публикации
Горын

Какое авто выбрать до 50 тыщ?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Устроился я таки на работу в Москве, рюху пришлось оставить жене в Ульяновске. Поездил я тут пару недель на общественном транспорте... это жесть, скажу я вам.

В общем глянул инет, за сумму 30-50 тыщ рублей можно взять аппарат на хорошем ходу. Начниая от оки за 10 заканчивая гольфом вторым 91 года за 50. Собственно встал выбор что купить. Сам подумывал самару взять годов 92-95, 9ку какую нить. Кузов конечно будет не ахти, но лишь бы на год полтора хватило. Но стали мне говорить что мол возьми тоету.. или гольф второй, он мол в ремонте как жигули.

Что посоветуете, ребят? Нужно чтоб ездило хорошо, расход небольшой, и по ремонту недорого. Я так понимаю тоета хорошо, но если у ней автомат полетит - ремонт встанет дороже самой машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф и тойота в ремонте как жигули точно не будут. 91 года ломаться буду не меньше, + еще и запчастей не найдешь. ИМХО.

Себе бы, при необходимости авто, взял - ВАЗ классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно 5 или 7 жигули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы честно говоря взял бы девятку или шестерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девятку за 50 можно на ходу найти, но скорее всего она быстро посыпится

 

 

п.с. поздравляю с работой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девятку за 50 можно на ходу найти, но скорее всего она быстро посыпится

 

 

+1

9-ка за 50 это вытягиватель денег из кошелька,

классика в этом смысле лучше, да и посвежее год будет.

К тому же классика не такая шумная как 9-ка.

Другой вопрос, не все могут на классике ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаха номаная машина, сам гонял! продал её кстати за 47 тонн...

А вот и фотку откопал

post-1601-1284610741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно 5 или 7 жигули.

 

+1

 

.... Жизнь заставила, в свое время, пересесть на 07. Отъездил на ней 4 :dash2: года и продал, кстати за полтос :grin: . Отличная машинка была эта семерка :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика 100%, причем за 50 в хорошем состоянии, да и если на дороге встал, там молоточком ударил, там тряпкой заткнул, туда воды налил и поехал дальше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на ино вообще не смотреть?!

Да как то к классике душа не лежит, хотя первая машина была 7ка. Просто задний привод, шум моста, на трассе опять же больше 120 срашно ехать, да и в управлении все жестко... 9ка оно получше по всем этим параметрам. Да и в ремонте тоже самое, если карб, и шаровых нет.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу тебе, как бывший обладатель кадетта в отличном состоянии: стоило чутка запустить, как начало ломаться одно за другим, причем починить нигде нельзя, никто не берется! зато жигули любого возраста чинят в любом хач-нехач гараже! причем за копейки!!

 

мой совет - шоха!

 

ломаться будет любая за такие деньги, но из двух зол выбирай что подешевле;)

 

зы: переднеприводные ваще ведра!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у друга был гольф второй, отличная машина, ремонтировали везде и детали всегда можно было найти и недорого, зато качество выше, чем у любых жигулей. Если ответственно подходить, то можно найти машину хорошую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такие деньги - только классика. загляни на авто.ру. по москве полно предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то к классике душа не лежит, хотя первая машина была 7ка. Просто задний привод, шум моста, на трассе опять же больше 120 срашно ехать, да и в управлении все жестко... 9ка оно получше по всем этим параметрам. Да и в ремонте тоже самое, если карб, и шаровых нет.. :)

Когда-то стоял перед подобным выбором.

купил восьмерку девятилетнию, т.к. тоже не мог смотреть на классику(учился я на шестерке)...

Мой совет: только классика!

просто если купишь зубило за полтос, то в этот же год вложишь еще столько же - рассыпается машина на глазах((

ну а если душа не лежит, то лучше поднакопить тысяч так 120 и тогда уже смотреть девятки-пятнашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня у друга был гольф второй, отличная машина, ремонтировали везде и детали всегда можно было найти и недорого, зато качество выше, чем у любых жигулей. Если ответственно подходить, то можно найти машину хорошую.

Вот и мне примерно тоже самое сказали.

ну а если душа не лежит, то лучше поднакопить тысяч так 120 и тогда уже смотреть девятки-пятнашки.

120 точно не вариант. Я чет подумал, инет посмотрел - даже 50 наверно много. За 20-25 можно взять вполне живую 6ку. Само собой надо все тщательно проверять...

Тут еще момент такой, что нужно будет её продать через год. Жигули то я быстрее продам, чем иномарку старую. Хотя есть вариант сдать потом за 50 в утиль... Вобщем в думках я, не мойму че делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут еще момент такой, что нужно будет её продать через год. Жигули то я быстрее продам, чем иномарку старую. Хотя есть вариант сдать потом за 50 в утиль... Вобщем в думках я, не мойму че делать.

В утиль можно сдать только после трех лет владения авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В утиль можно сдать только после трех лет владения авто.

 

давно? год было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне примерно тоже самое сказали.

 

120 точно не вариант. Я чет подумал, инет посмотрел - даже 50 наверно много. За 20-25 можно взять вполне живую 6ку. Само собой надо все тщательно проверять...

Тут еще момент такой, что нужно будет её продать через год. Жигули то я быстрее продам, чем иномарку старую. Хотя есть вариант сдать потом за 50 в утиль... Вобщем в думках я, не мойму че делать.

Может на общественном транспорте оно вернее будет передвигаться?!

По-моему...на "вполне живой шестерке" за 20.000 - вот где жесть будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф и тойота в ремонте как жигули точно не будут. 91 года ломаться буду не меньше......

100%

....+ еще и запчастей не найдешь.....

а вот это не правда... бу з/ч Полно(!) а по ресурсу они ещё и подолговечней могут оказаться, чем новые для классики :grin:

Но!.. Гольф брать стоит только в том случаи, если умеешь его чинить (сам или кто-то из хороших знакомых)

Когда пересел с Гольфа на ТАЗ-9 на вопрос, почему пересел с немца на нашу по Гольф всегда отвечал одинаково: "машина хорошая, собирали немцы... но чинили-то русские - такая ф..ня получается :g: :lol:

...

Себе бы, при необходимости авто, взял - ВАЗ классика.

После переднеприводного корейца классику? :tease:

да ещё много таких советов... :-o

В этом мире много извращений - но это наименее приятное, ИМХО

Уж лучше 9-ку... и гантели, если надо :grin:

 

К тому же на ходу до 50тр чистую, думаю, не найти... да и в итоге дороже выйдет...

а вот если больше = то можно и Ксюху поискать: вот уж не подводила... :good2:

 

Может на общественном транспорте оно вернее будет передвигаться?!

По-моему...на "вполне живой шестерке" за 20.000 - вот где жесть будет...

Так же думаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на общественном транспорте оно вернее будет передвигаться?!

По-моему...на "вполне живой шестерке" за 20.000 - вот где жесть будет...

 

вот с этим я согласен =)

но тут зависит от того где находится работа и дом. Иногда реально проще на общественном транспорте ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад другу купили пятерку за 20 тысч, 89 г 1.2 движок, так вот машина по кузову переварена и дыр нет, жучки мелкие есть но мало, подвеска целая, движок не коптит, полностью на ходу. проблемы карб, подшибники, стартер, зажигание, выжмной ну и по мелочи, все это было заменено или отремонтировано, машина ездит каждый день ремонт ток на выходных. Просто искать хорошую за недорого надо долго и не зацикливаться годом, пробегом и тд , главное состояние. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переднеприводного корейца классику? :tease:

да ещё много таких советов... :-o

В этом мире много извращений - но это наименее приятное, ИМХО

Уж лучше 9-ку... и гантели, если надо :grin:

да понятно, что ивращение еще то!

но за 50 штук считаю зубило не купить.

а с учетом того, что машина всего на год, то лучше поизвращаться во время езды на классике, чем по выходным под зубилом.

 

Месяц назад другу купили пятерку за 20 тысч, 89 г 1.2 движок, так вот машина по кузову переварена и дыр нет, жучки мелкие есть но мало, подвеска целая, движок не коптит, полностью на ходу. проблемы карб, подшибники, стартер, зажигание, выжмной ну и по мелочи, все это было заменено или отремонтировано, машина ездит каждый день ремонт ток на выходных. Просто искать хорошую за недорого надо долго и не зацикливаться годом, пробегом и тд , главное состояние. Имхо.

главная фраза в этом посте : машина ездит каждый день ремонт ток на выходных )))

пять дне катает, два дня ипёт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная фраза в этом посте : машина ездит каждый день ремонт ток на выходных )))

пять дне катает, два дня ипёт )))

 

 

так оно и есть, ездить можно но без рукоприкладсва никак, примерно тож самое с зубилом будет за 50, а вот классика за 50 вполне нормально, просто человек написал про шоху за 20, вот к слову и пришлось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 50 можно и восьмерку с девяткой взять в нормальном состоянии, готов так 95. Если шаришь в этих делах, то можно и поискать. класика конечно за такие деньги посвежее будет. Я свою 2005 года по весне за 60 загнал, кстати в идеальном состоянии.

Во втором варианте пролетает тема с утилем, машине должно быть 10 лет и владение ею 1 год.

 

Я бы взял класику, она посвежее и есть просить будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное "зубило" 90-110кг.В том году зятю в опис для работы у знакомого подогнал 8-ку за 85.Друг для работы 9-ку-110.А за 50 классику 5-6 лет или "Волгу",но у нее расход...Тем более сейчас конец сезона и года,цену можно сбить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 41886 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 98147 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2383 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3914 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 59052 Просмотров

×
×
  • Создать...