Перейти к публикации
Горын

Какое авто выбрать до 50 тыщ?

Рекомендованные сообщения

Может на общественном транспорте оно вернее будет передвигаться?!

По-моему...на "вполне живой шестерке" за 20.000 - вот где жесть будет...

Для Москвы самый лучший совет, а то после 2-3 пробок "вполне живая" может почить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я продал свою пятилетнюю 7рку с пробегом 50 тыщ в состоянии близком к идеальному (трещина на стекле и вмятина на крыле, вот и всё... а механика вся как новая) за 65 тысяч.

Думается мне, что нечто подобное можно найти без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЖ 2126 ОДА, моя первая машина. Не популярна зато за такие деньги можно в идеальном состоянии купить. лучше чем класика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное "зубило" 90-110кг.В том году зятю в опис для работы у знакомого подогнал 8-ку за 85.Друг для работы 9-ку-110.А за 50 классику 5-6 лет или "Волгу",но у нее расход...Тем более сейчас конец сезона и года,цену можно сбить...

Нормальное зубило за эти деньги будет 2002-2004 годов. А если год 94-98?! Тогда цена ближе к 50! А если кузов начал гнить, машина пустая и не нужна более - почему бы за 30 не отдать за один день?!

Вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7079169...1_40827917.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за вазовскую классику. Свои деньги она отработает. Только чтобы не убиться ап столб, сразу надо шаровые поменять и тормозные цилиндры. Остальное пофиг, все простое и дешевое и безопасное. Может еще и инжектор найдешь, то и зимой будет проблем меньше. У меня об семерке только теплые воспоминания, на дороге никогда не подводила. По поводу заднего привода - это отдельная история, зимой мне на нем больше нравится ездить. Но на трассе передний конечно рулит, где курсовая устойчивость и скорость на первом месте. Я подумываю тоже купить такую для обучения жены вождению, особенно в гололед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу поменять колодки, цилиндры тормозные, ещё желательно гидравлику сцепления. Можно ещё главный тормозной.

Сменить шаровые обязательно.

В принципе всё.

 

Ахда - больное место - термостат и краник печки. Это всё надо обязательно как следует проверить.

Бывают проблемы с зажиганием, лучше сразу брать машину с электронным. тем более что почти все его рано или поздно меняют.

Ахда скорее всего клапаны тоже сразу регулировать придётся.

 

Про классику я много всего рассказать могу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за "классику". Главное найти аппарат с запасом ресурса. За 50 можно найти в хорошем состоянии. а ликвидность при продаже достаточно высокая.

Единственное, впереди зима. Машин не новый, траблы с запуском возможны. морозить руки под капотом не комильфо. Да и сколько может быть, а привод задний, и город мало знаком. А кругом полно авто с ценником более 000000..

Имхо отложил бы покупку до весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной уже не нужна будет. К тому же цены щас ниже чем по весне. В общем, начал присматривать классику. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то добрался до инета.... А точнее нашлось свободное время...

Вобщем сообщаю: купил я 5 ку битую 96 го за 12 крублей. )))

Кстати, по ходовой все нормально. Много нового в машине. Ну а на кузов закрываю глаза.

 

З.Ы. Ни у кого нет знакомых чтоб помочь ТО сделать? :g: Машина зарегина в Балашихе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу скинуть телефон тётки которая занимается этим по москве и области!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обретением! Имхо, в вашей ситуации - оптимальный вариант %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу быть оригинален и предложить ОКУ (хоть и поздно) Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6884555-a27e.html

Итого: 4 года для малолитражки не возраст - пробеги у них небольшие обычно. Салон - можно посмотреть, но по удобству с этой панелью приборов шоха например не сравнится еще лет 5-10. Маленькая, юркая, расход небольшой, запчасти погдходят от зубилки очень многие, гайцы машину не видят вообще. Если не лень открутить два болта и оставить в гараже задние сиденья - огромный багажник. Передний привод - нет зимнего геморроя. Дикая проходимость из-за отсутствия свесов и маленького веса. По безопасности - некисло (при весьма слабом кузове - мощный подрамник спереди!): По результатам краш-тестов ОКА безопаснее ИЖ-Оды, Daewoo Nexia, Таврии Славуты, Chery Amulet, ну и конечно же классики (пруф: http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/)

 

Сама по себе машина проектировалась не с Фиата 60-х годов, а с восьмерки, что несколько современнее (например нет дурацкой рулевой колонки, вместо нее рейка)

Престижа, конечно же нет, но на правах рабочей лошадки такие машины прекрасно ходят годами.

 

P.S. Попробовав ОКУ - классику считаю ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 42199 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 98658 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2388 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3920 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 59101 Просмотров

×
×
  • Создать...