Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. Подскажите, мне кажется что руль стал крутится на много туже, что бы это могло быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины передние подкачать ))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поддашь газку- и закрутиться полегче = то подтяни ремень кондея и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь ремень и уровень жидкости в бачке ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое на Рио 06г.На холодную и на оборотах ГУР работает нормально,а на прогретом движке на холостых очень туго.Сегодня ездил в сервис-сказали,что умирает насос ГУР :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое на Рио 06г.На холодную и на оборотах ГУР работает нормально,а на прогретом движке на холостых очень туго.Сегодня ездил в сервис-сказали,что умирает насос ГУР :dash2:

Думаю не факт, что умирает насос ГУРа. Как замечено - на холодную (само собой обороты выше, чем, когда движок прогреется) и когда повысишь обороты (газку поддашь) соответственно и скорость вращения ремня = самого ГУРа выше. А когда двигатель прогреется - обороты на уровень нормы выходят (могу предположить, что обороты на прогретом чуть ниже нормы в следствие возраста машины (мож где чего подзасорилось, нагар какой и т.д.)) вот от этого просто насос ГУРа и не в полную силу работает. Так сказать мощи ему не хватает чудка, скорости вращения.

Это чисто размышления :rolleyes:

 

P.S. Я, когда предыдущую машину покупал - мне тоже говорили, что ГУР умирает, мол звуки сильные от него идут...

Но ничего, проездил 2 с небольшим года и не сломался же... Да и когда покупали у меня машину тоже: "ООО!!! у тебя ГУР ща сдохнет" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ правильно пишет: подкачать колеса, подтянуть или поменять ремень ГУРа. После Этого поменять жидкость в системе ГУР (Кто знает, что там предыдущий хозяин заливал -Нужно Дексрон3 залить). Если не помогло, проверить опорные подшипники стоек, после этого готовиться к замене насоса усилителя. Хотя в специализированных мастерских могут и диагностику сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не забываем о рулевой рейке! Нет ли течей, в каком состоянии пылиники ну и пусть в сервисе подёргают хорошенько - нет ли люфтов и тому подобных отклонений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, проверить опорные подшипники стоек, после этого готовиться к замене насоса усилителя. Хотя в специализированных мастерских могут и диагностику сделать...

А как опорные подшипники стоек отражаются на рулевом управлении, я к чему спрашиваю, тоже озадачился сменой опорников, говорят стучат, вот и думаю, они или втулки стабилизатора стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорные подшипники являются осью вращения стоек передних колес. Соответственно, поворачивая руль мы поворачиваем амортстойку в этих самых подшипниках. Убитые\закисшие опорные подшипники => тугой поворот стойки => больше усилия на руль. Как-то так.

 

А кто подскажет по поводу смены жидкости в ГУРе? Нигде не нашел на форуме, как ни странно... Какую лить, как менять?

 

Не менял сам уже 40 000км, и до меня не знаю когда меняли, вчера на морозе -28 завелась и дико завыла ГУРом, правда, секунд через 10 утихло, больше не появлялось, руль только тяжелый сразу после запуска на морозе, потом проходит. Симптомов умерания ГУРа не наблюдается, грешу на жидкость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CheckИст, плохо искал. Смотри в разделе "Трансмиссия" - всё расписано: и как, и какую, и куда... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, поищу ещё)

 

P.S. а почему ГУР - в трансмиссии, интересно....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, поищу ещё)

 

P.S. а почему ГУР - в трансмиссии, интересно....?

Ну, это к топикстартеру и модераторам... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто подскажет по поводу смены жидкости в ГУРе? Нигде не нашел на форуме, как ни странно... Какую лить, как менять?

 

Не менял сам уже 40 000км, и до меня не знаю когда меняли, вчера на морозе -28 завелась и дико завыла ГУРом, правда, секунд через 10 утихло, больше не появлялось, руль только тяжелый сразу после запуска на морозе, потом проходит. Симптомов умерания ГУРа не наблюдается, грешу на жидкость..

 

Специальная полусинтетическая жидкость красного цвета для гидроусилителя руля автомобилей HYUNDAI и KIA "PSF-3", 1л.

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=584078B2&flag=19572

Для Киа Рио модельного ряда 2000-2010 года выпуска. инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 328 Сообщений
    • 133900 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4103 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 736 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14402 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5678 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...