Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 здравствуйте. Подскажите, мне кажется что руль стал крутится на много туже, что бы это могло быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.t 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 шины передние подкачать ))... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utopo 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 если поддашь газку- и закрутиться полегче = то подтяни ремень кондея и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Проверь ремень и уровень жидкости в бачке ГУРа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVK005 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 У меня тоже самое на Рио 06г.На холодную и на оборотах ГУР работает нормально,а на прогретом движке на холостых очень туго.Сегодня ездил в сервис-сказали,что умирает насос ГУР :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 У меня тоже самое на Рио 06г.На холодную и на оборотах ГУР работает нормально,а на прогретом движке на холостых очень туго.Сегодня ездил в сервис-сказали,что умирает насос ГУР :dash2: Думаю не факт, что умирает насос ГУРа. Как замечено - на холодную (само собой обороты выше, чем, когда движок прогреется) и когда повысишь обороты (газку поддашь) соответственно и скорость вращения ремня = самого ГУРа выше. А когда двигатель прогреется - обороты на уровень нормы выходят (могу предположить, что обороты на прогретом чуть ниже нормы в следствие возраста машины (мож где чего подзасорилось, нагар какой и т.д.)) вот от этого просто насос ГУРа и не в полную силу работает. Так сказать мощи ему не хватает чудка, скорости вращения. Это чисто размышления P.S. Я, когда предыдущую машину покупал - мне тоже говорили, что ГУР умирает, мол звуки сильные от него идут... Но ничего, проездил 2 с небольшим года и не сломался же... Да и когда покупали у меня машину тоже: "ООО!!! у тебя ГУР ща сдохнет" ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Народ правильно пишет: подкачать колеса, подтянуть или поменять ремень ГУРа. После Этого поменять жидкость в системе ГУР (Кто знает, что там предыдущий хозяин заливал -Нужно Дексрон3 залить). Если не помогло, проверить опорные подшипники стоек, после этого готовиться к замене насоса усилителя. Хотя в специализированных мастерских могут и диагностику сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Ещё не забываем о рулевой рейке! Нет ли течей, в каком состоянии пылиники ну и пусть в сервисе подёргают хорошенько - нет ли люфтов и тому подобных отклонений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 , проверить опорные подшипники стоек, после этого готовиться к замене насоса усилителя. Хотя в специализированных мастерских могут и диагностику сделать... А как опорные подшипники стоек отражаются на рулевом управлении, я к чему спрашиваю, тоже озадачился сменой опорников, говорят стучат, вот и думаю, они или втулки стабилизатора стучат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Опорные подшипники являются осью вращения стоек передних колес. Соответственно, поворачивая руль мы поворачиваем амортстойку в этих самых подшипниках. Убитые\закисшие опорные подшипники => тугой поворот стойки => больше усилия на руль. Как-то так. А кто подскажет по поводу смены жидкости в ГУРе? Нигде не нашел на форуме, как ни странно... Какую лить, как менять? Не менял сам уже 40 000км, и до меня не знаю когда меняли, вчера на морозе -28 завелась и дико завыла ГУРом, правда, секунд через 10 утихло, больше не появлялось, руль только тяжелый сразу после запуска на морозе, потом проходит. Симптомов умерания ГУРа не наблюдается, грешу на жидкость.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 @CheckИст, плохо искал. Смотри в разделе "Трансмиссия" - всё расписано: и как, и какую, и куда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Ок, спасибо, поищу ещё) P.S. а почему ГУР - в трансмиссии, интересно....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Ок, спасибо, поищу ещё) P.S. а почему ГУР - в трансмиссии, интересно....? Ну, это к топикстартеру и модераторам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 А кто подскажет по поводу смены жидкости в ГУРе? Нигде не нашел на форуме, как ни странно... Какую лить, как менять? Не менял сам уже 40 000км, и до меня не знаю когда меняли, вчера на морозе -28 завелась и дико завыла ГУРом, правда, секунд через 10 утихло, больше не появлялось, руль только тяжелый сразу после запуска на морозе, потом проходит. Симптомов умерания ГУРа не наблюдается, грешу на жидкость.. Специальная полусинтетическая жидкость красного цвета для гидроусилителя руля автомобилей HYUNDAI и KIA "PSF-3", 1л. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=584078B2&flag=19572 Для Киа Рио модельного ряда 2000-2010 года выпуска. инфа 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах