arseha 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Попал в аварию в июле. Не повезло въехали мне в колесо при повороте и повредили ходовую(в общих чертах) Во общем со страховой разобрались быстро, а вот с сервисом не повезло. для начала машину держал на стоянке 3 недели и наконец 20 августа приняли мою Рюшку на ремонт. Сделали диагностику и 30 августа отправили заказ на детали для ходовой. Заказ должен был прийти на 17 сентября(это я еще не нервничаю ). 18 сентября звоню, мне говорят что не пришла, с поставкой, одна деталь(кулачек). Говорят чтоб перезванил через 2 дня. Соответственно перезванивал и мне отвечают тоже самое(начинаю нервничать). еще через два звоню, отвечают позванить концу недели. Начинаю спрашивать, а очно могут сказать когда придет деталь, на что меня переводят к службе доставки, где мне отвечает парень, что он не знает. Я спрашиваю "а кто знает?", в ответ "мы вам перезваним как выясним". В итоге два дня занят и походу никак не дозваниваться(нервничаю ужасно, готов туда приехать и порвать). Может кто ни будь сказать это нормально или всетаки надо куда то обратиться? И куда? П.С. сервис Фаворит-Моторс на коптевской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Это не нормально, но вполне обычно. Не любят в сервисе с клиентами возиться - у них своя, внутренняя жизнь, а мы им только мешаемся.. Не переживай, в течении недели-другой все придет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arseha 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Спасибо. Попробую телефоном их расшевелить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Доехать бы тебе туда и написать претензию ..точно побыстрее будут шевелиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Доехать бы тебе туда и написать претензию ..точно побыстрее будут шевелиться нисколько не оправдываю дилера, просто интересно - какова была бы суть Вашей претензии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arseha 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Ну я думаю суть будет в том что диллер не компетентен раз даже не знает о поставках в свой сервис. Ведь все детали пришли, а одна нет и где она и когда будет они не знают. Наверное это не компетентность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 нисколько не оправдываю дилера, просто интересно - какова была бы суть Вашей претензии? 1. 3 недели ожидания до приема на ремонт (в случае если об этом не предупреждали). 2. Возможная некомпетентность куратора ремонта .. Ну я думаю суть будет в том что диллер не компетентен раз даже не знает о поставках в свой сервис. Ведь все детали пришли, а одна нет и где она и когда будет они не знают. Наверное это не компетентность. Одинаково мыслим ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arseha 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 И вообще с момента приема на ремонт прошло уже почти 2 месяца. за это время можно и самим съездить за деталями и ремонт закончить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Ну я думаю суть будет в том что диллер не компетентен раз даже не знает о поставках в свой сервис. Ведь все детали пришли, а одна нет и где она и когда будет они не знают. Наверное это не компетентность. ну это можно написать и в жалобной книге, претензия подразумевает какое-то требование к исполнителю (возврат денег за автомобиль или предполаты за запчасти, бесплатно предоставить подменный автомобиль и т.п.), в данном случае какое требование Вы предъявите? зы вроде пишите, что в конце августа зч заказали... а теперь уже 2 месяца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 сервисы получают бабло от страховой только после того, как вы подпишете акт приемки-передачи авто после ремонта. им крайне невыгодно держать вашу машину у себя на сервисе, а выгодно сделать все как можно быстрее. задержки у них у всех связаны только с доставкой деталей. сервис в этих задержках не виноват и сделать сам ничего не может. если и писать жалобы, то в службу доставки. причем база запчастей у всех дилеров одна и та же. и любой ОД в данном случае ждал бы эту деталь. сами увидите, как только деталь придет, они за день все сделают и скажут приезжай, забирай быстрее. а по вопросам доставки надо писать Вове Пукину с его заградительными барьерами на все автоиностранское, всяким пиратам в разных морях, где плывут корабли с авто и запчастями, и бастующим работникам портов в финляндии (из-за которых весной были большие задержки в поставках авто киа, и паромы неделями стояли на входе в порт в финке). нашим ремонтникам нужны бабки, и они будут скорее делать все тяп-ляп, только бы быстрее получить денюшку. остается только ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arseha 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 зы вроде пишите, что в конце августа зч заказали... а теперь уже 2 месяца... 2 месяца с монента приема на ремонт. и в конце августа это был дозаказ деталей. а по вопросам доставки надо писать Вове Пукину с его заградительными барьерами на все автоиностранское, всяким пиратам в разных морях, где плывут корабли с авто и запчастями, и бастующим работникам портов в финляндии (из-за которых весной были большие задержки в поставках авто киа, и паромы неделями стояли на входе в порт в финке). нашим ремонтникам нужны бабки, и они будут скорее делать все тяп-ляп, только бы быстрее получить денюшку. остается только ждать... Согласен. Только запчасти по кузову пришли в течении 2х недель, на ходовую 3х недель, но вся проблема в том, что почему то не пришла вместе с последним заказом всего одна деталь и куда она делась и когда придет никто не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 вот так у нас все работает... мне когда бампер передний меняли сама облицовка за два дня со склада в москве приехала, а решетку нижнюю из самой кореи месяц ждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arseha 3 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Дааа.... Похоже мою машинку мне вернут только к новому году! >:-[ На прошлой недели звоню в сервисный центр с вопросом о ремонте. Мне говорят что деталь пришла, но при установке обнаружили еще одну поврежденную. Отправили запрос в страховую и придется ждать ответа еще неделю >:-[ . И еще не известно будет ли деталь в наличии. Я так думаю Либо ремонт, еще через месяц, закончится, либо страховая признает машину под списание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 сочувствую, конечно но ремонт после ДТП - вещь всегда долгая и нудная, особенно если платит за ремонт страховая компания, очень часто во время ремонта вылезают скрытые дефекты если машину уже начали ремонтировать, то конструктивную гибель страховая уже не признает, в любом случае будут ремонтировать до победного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаСаша 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 сервисы получают бабло от страховой только после того, как вы подпишете акт приемки-передачи авто после ремонта. им крайне невыгодно держать вашу машину у себя на сервисе, а выгодно сделать все как можно быстрее. задержки у них у всех связаны только с доставкой деталей. сервис в этих задержках не виноват и сделать сам ничего не может. если и писать жалобы, то в службу доставки. причем база запчастей у всех дилеров одна и та же. и любой ОД в данном случае ждал бы эту деталь. сами увидите, как только деталь придет, они за день все сделают и скажут приезжай, забирай быстрее. а по вопросам доставки надо писать Вове Пукину с его заградительными барьерами на все автоиностранское, всяким пиратам в разных морях, где плывут корабли с авто и запчастями, и бастующим работникам портов в финляндии (из-за которых весной были большие задержки в поставках авто киа, и паромы неделями стояли на входе в порт в финке). нашим ремонтникам нужны бабки, и они будут скорее делать все тяп-ляп, только бы быстрее получить денюшку. остается только ждать... Полностью поддерживаю!!! Спасибо Вам :-[ :g: Сочувству Вам, неужили все так плохо, что вы заранее таталите сою машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arseha 3 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Всем спасибо за поддержку и советы. Буду и дальше терпеливо ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах