Перейти к публикации
arseha

Ожидание ремонта

Рекомендованные сообщения

Попал в аварию в июле. Не повезло въехали мне в колесо при повороте и повредили ходовую(в общих чертах) Во общем со страховой разобрались быстро, а вот с сервисом не повезло. для начала машину держал на стоянке 3 недели и наконец 20 августа приняли мою Рюшку на ремонт. Сделали диагностику и 30 августа отправили заказ на детали для ходовой. Заказ должен был прийти на 17 сентября(это я еще не нервничаю :) ). 18 сентября звоню, мне говорят что не пришла, с поставкой, одна деталь(кулачек). Говорят чтоб перезванил через 2 дня. Соответственно перезванивал и мне отвечают тоже самое(начинаю нервничать). еще через два звоню, отвечают позванить концу недели. Начинаю спрашивать, а очно могут сказать когда придет деталь, на что меня переводят к службе доставки, где мне отвечает парень, что он не знает. Я спрашиваю "а кто знает?", в ответ "мы вам перезваним как выясним". В итоге два дня занят и походу никак не дозваниваться(нервничаю ужасно, готов туда приехать и порвать). Может кто ни будь сказать это нормально или всетаки надо куда то обратиться? И куда? П.С. сервис Фаворит-Моторс на коптевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально, но вполне обычно. Не любят в сервисе с клиентами возиться - у них своя, внутренняя жизнь, а мы им только мешаемся.. Не переживай, в течении недели-другой все придет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую телефоном их расшевелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехать бы тебе туда и написать претензию ..точно побыстрее будут шевелиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехать бы тебе туда и написать претензию ..точно побыстрее будут шевелиться :)

нисколько не оправдываю дилера, просто интересно - какова была бы суть Вашей претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю суть будет в том что диллер не компетентен раз даже не знает о поставках в свой сервис. Ведь все детали пришли, а одна нет и где она и когда будет они не знают. Наверное это не компетентность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисколько не оправдываю дилера, просто интересно - какова была бы суть Вашей претензии?

 

1. 3 недели ожидания до приема на ремонт (в случае если об этом не предупреждали).

2. Возможная некомпетентность куратора ремонта ..

 

Ну я думаю суть будет в том что диллер не компетентен раз даже не знает о поставках в свой сервис. Ведь все детали пришли, а одна нет и где она и когда будет они не знают. Наверное это не компетентность.

 

Одинаково мыслим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще с момента приема на ремонт прошло уже почти 2 месяца. за это время можно и самим съездить за деталями и ремонт закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю суть будет в том что диллер не компетентен раз даже не знает о поставках в свой сервис. Ведь все детали пришли, а одна нет и где она и когда будет они не знают. Наверное это не компетентность.

ну это можно написать и в жалобной книге, претензия подразумевает какое-то требование к исполнителю (возврат денег за автомобиль или предполаты за запчасти, бесплатно предоставить подменный автомобиль и т.п.), в данном случае какое требование Вы предъявите?

зы вроде пишите, что в конце августа зч заказали... а теперь уже 2 месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисы получают бабло от страховой только после того, как вы подпишете акт приемки-передачи авто после ремонта. им крайне невыгодно держать вашу машину у себя на сервисе, а выгодно сделать все как можно быстрее. задержки у них у всех связаны только с доставкой деталей. сервис в этих задержках не виноват и сделать сам ничего не может. если и писать жалобы, то в службу доставки. причем база запчастей у всех дилеров одна и та же. и любой ОД в данном случае ждал бы эту деталь. сами увидите, как только деталь придет, они за день все сделают и скажут приезжай, забирай быстрее.

 

а по вопросам доставки надо писать Вове Пукину с его заградительными барьерами на все автоиностранское, всяким пиратам в разных морях, где плывут корабли с авто и запчастями, и бастующим работникам портов в финляндии (из-за которых весной были большие задержки в поставках авто киа, и паромы неделями стояли на входе в порт в финке).

нашим ремонтникам нужны бабки, и они будут скорее делать все тяп-ляп, только бы быстрее получить денюшку. остается только ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы вроде пишите, что в конце августа зч заказали... а теперь уже 2 месяца...

2 месяца с монента приема на ремонт. и в конце августа это был дозаказ деталей.

 

а по вопросам доставки надо писать Вове Пукину с его заградительными барьерами на все автоиностранское, всяким пиратам в разных морях, где плывут корабли с авто и запчастями, и бастующим работникам портов в финляндии (из-за которых весной были большие задержки в поставках авто киа, и паромы неделями стояли на входе в порт в финке).

нашим ремонтникам нужны бабки, и они будут скорее делать все тяп-ляп, только бы быстрее получить денюшку. остается только ждать...

 

Согласен. Только запчасти по кузову пришли в течении 2х недель, на ходовую 3х недель, но вся проблема в том, что почему то не пришла вместе с последним заказом всего одна деталь и куда она делась и когда придет никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так у нас все работает... :) мне когда бампер передний меняли сама облицовка за два дня со склада в москве приехала, а решетку нижнюю из самой кореи месяц ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.... Похоже мою машинку мне вернут только к новому году! >:-[ На прошлой недели звоню в сервисный центр с вопросом о ремонте. Мне говорят что деталь пришла, но при установке обнаружили еще одну поврежденную. Отправили запрос в страховую и придется ждать ответа еще неделю >:-[ . И еще не известно будет ли деталь в наличии. Я так думаю Либо ремонт, еще через месяц, закончится, либо страховая признает машину под списание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую, конечно

но ремонт после ДТП - вещь всегда долгая и нудная, особенно если платит за ремонт страховая компания, очень часто во время ремонта вылезают скрытые дефекты

если машину уже начали ремонтировать, то конструктивную гибель страховая уже не признает, в любом случае будут ремонтировать до победного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисы получают бабло от страховой только после того, как вы подпишете акт приемки-передачи авто после ремонта. им крайне невыгодно держать вашу машину у себя на сервисе, а выгодно сделать все как можно быстрее. задержки у них у всех связаны только с доставкой деталей. сервис в этих задержках не виноват и сделать сам ничего не может. если и писать жалобы, то в службу доставки. причем база запчастей у всех дилеров одна и та же. и любой ОД в данном случае ждал бы эту деталь. сами увидите, как только деталь придет, они за день все сделают и скажут приезжай, забирай быстрее.

 

а по вопросам доставки надо писать Вове Пукину с его заградительными барьерами на все автоиностранское, всяким пиратам в разных морях, где плывут корабли с авто и запчастями, и бастующим работникам портов в финляндии (из-за которых весной были большие задержки в поставках авто киа, и паромы неделями стояли на входе в порт в финке).

нашим ремонтникам нужны бабки, и они будут скорее делать все тяп-ляп, только бы быстрее получить денюшку. остается только ждать...

Полностью поддерживаю!!!

Спасибо Вам :-[

 

:g: Сочувству Вам, неужили все так плохо, что вы заранее таталите сою машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку и советы. Буду и дальше терпеливо ждать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 20850 Просмотров

×
×
  • Создать...