Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Всем доброго дня! Не так давно я стал счастливым обладателем Kia Rio. Машина не новая (2007 г.), однако с пробегом всего лишь 6500 км. Машина эксплуатировалась очень редко, гаражное хранение. С месяц не возникало никакого дискомфорта, однако последнюю неделю я стал замечать, что руль стал уж очень мягким и чтобы повернуть на 90 градусов мне нужно сделать почти целый оборот руля и к тому же, ну уж очень мало усилий необходимо прилагать. Хотел бы посоветоваться с Вами: должно ли быть так? Что я должен проверить и как? Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Хотел бы посоветоваться с Вами: должно ли быть так? Что я должен проверить и как? Александр. Доброго дня, Александр. Машинка с электроусилителем руля, что и позволяет быть рулю "лёгким", как Вы выразились - "мягким". Это нормальное явление, а относительно поворота руля на один оборот для того, чтобы повернуть под 90 градусов - по-моему это не столь много. У машин с ГУРом, по сравнению с машинами с ЭУРом руль действительно, значительно тяжелее. В Вашем случае, я считаю, нет поводов для беспокойства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Спасибо за ответ. Мне еще кажется, что это уже дело привычки. Посмотрим как будет дальше дело обстоять. Может и не по теме, но заметил еще одну странную ситуацию с рулем: еду со скоростью 60 км/ч, выставляю руль прямо, проходит 5-6 секунд и руль поворачивает на 2-3 градуса влево, не плавно, а именно одним скачком. Естественно может быть на это влияет и качество дорожного покрытия, да и сам я не из легких - 102 кг. Может и это влияет. Но при торможении машину никуда не уводит, как была так и останавливывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 А причем тут электроусилителель если человек пишет что машина 2007г.? на JB ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 РИО с ЭУРом появились в 2006 году так что тут надо уточнять у топикстартера что у него стоит, ЭУР или ГУР... у него еще и мотор 1,6... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Признаюсь честно, я в этом деле совсем еще зеленый новичок, и не знаю у меня электро или гидро усилитель руля! А как мне это узнать? И причем тут объем двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Может и не по теме, но заметил еще одну странную ситуацию с рулем: еду со скоростью 60 км/ч, выставляю руль прямо, проходит 5-6 секунд и руль поворачивает на 2-3 градуса влево, не плавно, а именно одним скачком. Тут уже поднимались темы, что у многих машину "ведёт" влево. "Проблема" проявляется чаще всего на ЭУРе(насколько я понял из топиков), но особо критичного и в этом ничего. Грешат на сход-развал, неверный баланс колёс, проблему с усилителем - четкого ответа пока ещё я не видел, может быть найдёте самостоятельно. Оговорюсь, у меня машина 2009 года, фэйслифтинговая, стоит ЭУР, проблем не отмечено. Машину "тянет" вправо или влево только при наклоне дорожного полотна в одну из соответствующих сторон. Может быть играет роль тот факт, что руль из рук я не отпускаю, да и дорогу стараюсь контролировать. Сегодня попробую на ровном участке отпустить, посмотреть, как поведёт себя машина. По результатам отпишусь. РИО с ЭУРом появились в 2006 году Точно так. Поэтому JB есть как с ЭУРом, так и с ГУРом. Но у машины с ГУРом сомнительно, что будет настолько мягкий руль, как описал Alex_R не знаю у меня электро или гидро усилитель руля! А как мне это узнать? Посмотреть самостоятельно под капотом, либо, спросив у мастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 А что конкретно мне искать под капотом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 А что конкретно мне искать под капотом? Посмотрите в теме: http://www.lastochka.org/gt/tech/hydro_vs_electro/ Если доп.бачка с насосом нет - значит у Вас всё же ЭУР. Косвенно можно подтвердить - при заводе двигателя, на приборной панели загорается ли надпись EPS, которая гаснет после теста системы. Если да - 99% у Вас ЭУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 бачок ГУР на фото - если такой есть значит стоит ГУР, соответственно, если нету -ЭУР на высокой скорости руль с ЭУР тяжелее, а низкой наоборот легче, чем с ГУР но честно, я еще не встречал человека, который бы жаловался на слишком легкий руль при наличии усилителя скорее всего у Вас все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Сегодня попробую на ровном участке отпустить, посмотреть, как поведёт себя машина. По результатам отпишусь. Проверил, машину на ведёт. Участок около 500 метров машина прошла ровно, скорость 40-70. Руль выставлен нормально, без смещений вправо/влево. Пробег автомобиля 18300. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Такой бачок у меня есть. Я как раз вчера его оглядывал и ломал голову что "это". Значит у меня ГУР. Хочу заметить, что последние недели 2 у нас была дождливая погода и естественно приходилось несколько раз попадать в ямы, но не очень сильно. Может еще и от удара что-то случилось? Заметил также интересную вещь: проезжаю через лежачего полицейского и не придерживаю руль и после того, как машина перевалила передними колесами, чувствую что руль как-будто проваливается в пустоту. Периодами руль становится тяжелее, а порой едешь не по очень гладкой дороге и ощущение, что на мгновение руль не мой. Что делать? Как проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Что делать? Как проверить? В данных обстоятельствах я затрудняюсь что-то Вам подсказать. С подобным, на машинах с ГУРом не сталкивался. Возможно смогут Вам помочь более грамотные, относительно меня, люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Большое спасибо. Будем ждать комментариев. Может кто-то сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Такой бачок у меня есть. Я как раз вчера его оглядывал и ломал голову что "это". Значит у меня ГУР. Хочу заметить, что последние недели 2 у нас была дождливая погода и естественно приходилось несколько раз попадать в ямы, но не очень сильно. Может еще и от удара что-то случилось? Заметил также интересную вещь: проезжаю через лежачего полицейского и не придерживаю руль и после того, как машина перевалила передними колесами, чувствую что руль как-будто проваливается в пустоту. Периодами руль становится тяжелее, а порой едешь не по очень гладкой дороге и ощущение, что на мгновение руль не мой. Что делать? Как проверить? Я бы посоветовал с ГУРом, как части рулевой системы не шутить, тоесть не заниматься самолечением, а пока она на гарантии (надеюсь) обратиться к ОД. Удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 я думаю, прежде чем ехать в сервис, нужно найти товарища с опытом управления автомобилем с ГУР и дать ему прокатиться, пусть выскажет свое мнение из бюджетных корейцев ездил на пиканто, на акценте, на гетце - руль на всех ватный а вот ЭУР на РИО, хоть и не адаптивный - но рулится очень хорошо :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах