pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 7-up немного оффтопа тебе люди пишут о собственном опыте - чистить форсунки стоит, и это приносит результаты и неплохие, а все твои аргументы основаны на "мне друг сказал"... дальше думаю продолжать не стоит не хочешь - ни чисти, дело-то хозяйское :wink3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 7-up немного оффтопа тебе люди пишут о собственном опыте - чистить форсунки стоит, и это приносит результаты и неплохие, а все твои аргументы основаны на "мне друг сказал"... дальше думаю продолжать не стоит не хочешь - ни чисти, дело-то хозяйское :wink3: одно дело когда пишут, а другое дело, когда я сам это видел и слава богу что не на своей машине. ИМХО лучше на чужих ошибках учиться. а дальше каждый сам для себя решает. если считаешь, что это нужно, то флаг в руки, я же не запрещаю :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 ...люди пишут о собственном опыте - чистить форсунки стоит, и это приносит результаты и неплохие... Кстати, про наших барашков... :grin: не далее как вчера заехал на проверенный Дэу-сервис именно с этой целью (на старой нексии = пробег 215к)... ну плюс тормозн. система, ТФ и сеточка на насосе. до этого были дрыгания на низах и прочие подобные дискомфорты... теперь - вполне эластичный ход... более того, начинающий водитель своим "дрыг-дрыг-поехали" при дважды загоравшимся Чеке не смог таки заглохнуть... при чём, неоднократно... :grin: до промывки и при более мягком старте бывало глох двигун... вот :good2: т.ч. результат на лицо! (собственно для этого и оставил/освежил старую ксюшу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Кстати, про наших барашков... :grin: не далее как вчера заехал на проверенный Дэу-сервис именно с этой целью (на старой нексии = пробег 215к)... ну плюс тормозн. система, ТФ и сеточка на насосе. до этого были дрыгания на низах и прочие подобные дискомфорты... теперь - вполне эластичный ход... более того, начинающий водитель своим "дрыг-дрыг-поехали" при дважды загоравшимся Чеке не смог таки заглохнуть... при чём, неоднократно... :grin: до промывки и при более мягком старте бывало глох двигун... вот :good2: т.ч. результат на лицо! (собственно для этого и оставил/освежил старую ксюшу) ты мне про нексию сказки не рассказывай, что там на 215 тыс пробега после промывки форсунок красота началась. у меня уже достаточно машин было и нексия в том числе, что бы в такие чудеса не верить. на нексии раз в 70 тыс трамблер меняй и будет тебе плавность хода со стабильными оборотами. слушай, а ты не на автосервисе работаешь случаем? :D а то такая прям агитация мощная)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 ты мне про нексию сказки не рассказывай, что там на 215 тыс пробега после промывки форсунок красота началась.... я не Андерсон чтоб сказки рассказывать... и на своей "Ксюше" 75 лошадной и 215кил пробега за спиной ещё и со стоковой Рио 1.4 могу потягаться на дреге Любой авто если обслуживать у нормальных мастеров = всё будет ОК... даже тазики (с той лишь разницей, что тазы и китай прийдётся почаще к севисмена катать... хих) и угробить за 100-150 тык пробега с помощью криворуких сервисменов можно тоже любой агрегат... а трамблёр, кстати, родной... и не в сервисе работаю - не мой профиль... ЗЫ а агитации нет - просто тему развил... могу так же добавить, что как минимум до 100тык, надеюсь, не придётся чистить форунки на "Кирюше" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Как всегда потеряли нить разговора: дает ли что присадка к бензину "Очиститель клапанов"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Как всегда потеряли нить разговора: дает ли что присадка к бензину "Очиститель клапанов"? по ситуации... Если речь идёт о конкретно LM 1989 очиститель клапанов, то при нашем качестве топлива - тема полезная, есть шанс избежать сильного нагара на клапанах... но злоупотреблять не стоит... к тому же, не сняв голову - не узнать состояние клапанов и соответственно степень профилактики, а сняв - уж точно лучше почистить клапана, чем потом юзать химию в топл. баке :grin: т.ч. присадка неплохая, но используется считай на субъективном уровне, как не крути... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Как всегда потеряли нить разговора: дает ли что присадка к бензину "Очиститель клапанов"? на этот вопрос уже давно ответили: не мешай машине ездить :D если есть какие-то проблемы, тогда езжай на диагностику и уже по ее результатам назначат грамотное лечение проблемы. это же как в медицине - самолечение может довести до могилы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Как всегда потеряли нить разговора: дает ли что присадка к бензину "Очиститель клапанов"? Дает. (и к бензину, и к маслу...) Вот помню "восьмерочка" у меня была давным-давно. Ездила нормально. И черт меня дернул эту хрень залить. (ну да, машинка то старая была.) И тут как началось. После того как клапана и седла клапанов очистились масло потекло рекой в глушак - шлейф сизого дыма как у СУ-27 ))) Во, мля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Некоторые заливают качественную синтетику (с хорошими моющими св-вами соответственно) в старые авто, а потом масло льёт из-под всех сальников... :black_eye: и что? хорошую синтетику вредно использовать?.. ИМХО, вредно забывать пользоваться головой :dash2: всё остальное - по ситуации... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASSCELL 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Налил я такой жижи в бак.... не знаю, как будет дальше, но на следующий день утром машина троила, чихала, вторую так воткнула, что я думал пинка сзади кто дал (коробка автомат)... потом прогрелась, или просто прочихалась и врде все в норму пришло и тяга и переключения.... но такой гремучей смеси еще полный бак.... переживаю.... А залил, потому что подарил друг, ему почему то не рпигодилось.... А бензин 92 экто лью - он вроде и сам по себе чистит, ну. если верить рекламе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Нашел одну из экспертиз "За рулем": Итог: нагар не чистит, но хорошо разрыхляет и после снятия клапанов легче счищается.... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 у тебя засорение форсунки компенсируется естественной ее выработкой. а если ты на пробеге за 100т.км. свою форсунку промоешь, то дырень у тебя там будет какой мать-героиня позавидует. и как следствие - замена форсунок. знаю людей, которые прошли по 150-200т.км и с фарсунками не шаманили. Бензин нормальный лейте и всё ОК будет. ..... Если б была возможность всегда лить нормальный бензин, то темы промывки инжектора не было бы. А вот когда после "непонятного" бенза, которым заправился в местах далёких от знакомых заправок, будешь при первом удобном случаи лить Pulsar или Ultimate - есть шанс попасть не только на промывку форсунок, но и на снятие ГБЦ!.. Никогда не видел 5ти мм нагар на клапанах?? я попал однажды так... после чего периодически и стал юзать присадку - очиститель клапанов а если ты на пробеге за 100т.км. свою форсунку промоешь = мыл и после 100тык и после 200тык. = только позитиф. Вопрос скорее в том кто моет и как моет. Специально мотался из Подольска на Волгоградку, ибо проверенно!.. когда форсунки очень грязные (большой пробег), выработка иглы появляется от отложений и после чистки они часто теряют герметичность, топлива льется слишком много - двигатель колбасит, с большим пробегом, действительно лучше не чистить так что имеет смысл периодически чистить форсы (я у себя это делаю каждые 45-50 тыс.) а через 100 тыс. у вас будет примерно так ты этого, скорее всего, не заметишь, так как изменения будут происходить очень медленно но со временем поймешь, что машина стала хуже тянуть, увеличился расход и т.д., но тут уже, скорее всего, чистка тебе не поможет, а сделает только хуже а развод заключается в том, что часто сервисмены, предлагают чистить форсы при любых проблемах с двиглом (не запускается, большой расход и т.д.) даже если пробег мизерный, хотя достаточно просто залить нормальное топливо чтоб с одной заправки забились форсунки, это надо уж очень откровенным дерьмищем заправиться... зы еще раз повторяю, я никого не агитирую, каждый решает сам +Пятьсот :grin: только последнее время я ленился каждые 50тык мыть = ~через 80 получалось...хотя помыл бы раньше - было бы дольше кайфовой езды :grin: Мыл только на стенде и только с ультразвуком, т.е. там комплекс и ультразвук и винс. наблюдал процесс на стенде... все форсунки после 215тык родные и только у одной так не добились нормального "зонтика", но равномерность была в норме. Результат по динамике авто налицо. Добавлю по цене: Стоимость всех промывок форсунок для авто с пробегом 215тык обошлась в разы(!) дешевле одного нового комплекта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 А вот когда после "непонятного" бенза, которым заправился в местах далёких от знакомых заправок, будешь при первом удобном случаи лить Pulsar или Ultimate - есть шанс попасть не только на промывку форсунок, но и на снятие ГБЦ!.. Не понял: расшифруйте... пожалуйста: что такого в бензах Pulsar или Ultimate что после плохого бенза голову снимать прийдется... А насчет нагара на клапанах: раньше на карбюраторных авто с любой клапана скидывай и нагар такой, что удивляешься, как смесь в цилиндры вообще попадала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах