Перейти к публикации
borussia

Движение рывками

Рекомендованные сообщения

Спасибо, так и сделаем. А с присадками уже подзапуталась, столько насоветовали. Я как понимаю у них смысл один и особой разницы нет - какую мы купим, будь то Fuel System Cleaner, или LM 1989, или Лавр

 

да верно, особой разницы нет

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаем. А с присадками уже подзапуталась, столько насоветовали. Я как понимаю у них смысл один и особой разницы нет - какую мы купим, будь то Fuel System Cleaner, или LM 1989, или Лавр

Имея неоднократный положительный опыт применения LM 1989 (не только у себя и только положительный), тем не менее использовать её на 6000 пробега не спешил бы... хотя бы потому, что это может слегка скрыть другие проблемы в топл. системе, которые (если есть) лучше устранить сразу...

на данном пробеге настоятельно рекомендовал бы следущую последовательность:

1. Свечи

2. откатать бак с БиПи(лукойл) почти до нуля, заправится снова, поменять ТФ

3. Если не поможет = чистить форсунки...

 

присадки оставь на десерт... в последнюю очередь...

 

ЗЫ

зря на сервисмена наехал - на 6000 пробега имеет место данный подход... не типичный случай для сего пробега - как минимум, после выжигания бака симптомы должны проходить на новом бензе...

 

ЗЫЗЫ

Адрес палёной заправки в студию!.. Таких "героев" надо бить знать в лицо :black_eye:

да и отдельную ветку для этого стоит завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня собрались все менять-заливать, купили LM но номер другой - не помню уже. Машина рывками больше не едет - но, теперь постоянно горит лампочка, чек чтоль она называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно

надо выяснить код ошибки...

на Рио это вроде только через сканер.

Чем быстрее это сделать, тем больше вероятность правильно вылечить "движение рывками"... вдруг тема не в бензе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо выяснить код ошибки...

на Рио это вроде только через сканер.

Чем быстрее это сделать, тем больше вероятность правильно вылечить "движение рывками"... вдруг тема не в бензе...

так на осмотре сказали в чем проблемы - в рекомендациях написано было: поменять свечи зажигания, промыть инжектор, использовать качественное топливо. Они там на компьютере проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на осмотре сказали в чем проблемы - в рекомендациях написано было: поменять свечи зажигания, промыть инжектор, использовать качественное топливо. Они там на компьютере проверяли

а если код ошибки укажет на лямда зонд, например?

такой вопрос:

врач приложил руку ко лбу пациента и сказал: "температура повышена"...

Вы померили градусником - 35,5 (т.е. температура понижена)

Чему поверите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли вы меня не поняли, то ли я вас не понимаю. Нам же не по визуальному осмотру сказали, что с машиной. Машину подключали к аппаратуре и выявляли проблему через диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно

Надо считать ошибку!

 

То ли вы меня не поняли, то ли я вас не понимаю. Нам же не по визуальному осмотру сказали, что с машиной. Машину подключали к аппаратуре и выявляли проблему через диагностику.

Возможно, придётся скорректировать предыдущий диагноз!.. (т.е. причина м.б. и не в топливе!)

Это я к тому, что не надо затягивать с ездой при горящем чеке в данном случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно

Вы свечи поменяли? Если поменяли, скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10-15, если чек продолжит гореть, значит ошибка повторяется, придется ехать на повторную диагностику, мог "умереть" какой-нибудь датчик

На КИА при отключении питания ЭБУ ошибки сбрасываются (но не все, и не при всех ошибках ЭБУ зажигает чек).

Если чек больше не загорится и рывков не будет, ездите до следующего ТО, сохранившиеся ошибки (если они сохранятся в памяти ЭБУ) считают при диагностике, которую будут делать на ТО (диагностика системы управления ДВС должна проводится при каждом ТО!)

До замены свечей клемму можете не скидывать, ошибка может возникать при пропусках зажигания/воспламенения, как следствие убитых свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть проблема с зажиганием (оно бывает раннее и позднее),Но если неисправны свечи или высоковольтные провода,то на диагностики может ошибку не выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро. Свечи поменяли, никаких присадки в бак не заливали. Машина едет ровно и еще тише, чем до этого. Вопрос в том, как скинуть клеммы с аккомулятора. Есть значение какую первой отсоединять или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброе утро. Свечи поменяли, никаких присадки в бак не заливали. Машина едет ровно и еще тише, чем до этого. Вопрос в том, как скинуть клеммы с аккомулятора. Есть значение какую первой отсоединять или без разницы?

 

Снимай сначала массу. Хотя, без разницы, если спецом не "коротить" :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее плиз, что значит "спецом не коротить" и что значит "масса"? Мы же чайники полные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробнее плиз, что значит "спецом не коротить"

 

Шутка :grin:

 

 

 

... и что значит "масса"?

 

Провод, идущий к минусовой клемме акк-ра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаете клемму с минуса, с плюса можно не снимать, курите 10 минут, надеваете клемму обратно, запускаете двигатель, смотрите горит ли чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы сбросили, чек погас. И пару вопросиков на закрепление результата.

Стоит ли при следующей заправке всетаки налить присадку и что после присадки произойдет с новыми свечами? я как поняла, их придется снова менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не стоит...

а чек больше не горит??

а что за ошибка была??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что была за ошибка, чек не горит, машина не дергается, едет - еле слышно, как будто только купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что была за ошибка, чек не горит, машина не дергается, едет - еле слышно, как будто только купили

то что так едет - это хорошо... но ошибку стоило считать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что так едет - это хорошо... но ошибку стоило считать...

да я думаю смысла нету

считали бы, скорее всего показало бы пропуски воспламенения, поменяли бы свечи, сбросили ошибку и все

только лишние деньги выкидывать на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думаю смысла нету

считали бы, скорее всего показало бы пропуски воспламенения, поменяли бы свечи, сбросили ошибку и все

только лишние деньги выкидывать на диагностику

 

а если ошибка - низкий сигнал датчика?

а причина - плохой контакт...

и по этой же причине были траблы с рывками??...

 

вот в нексии было удобно - взял скрепку, шпоргалку, посмотрел - датчик ПДЗ чуток посигналил и всё - больше не горел, причём на почти пустом баке = проверил и успокоился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ошибка - низкий сигнал датчика?

а причина - плохой контакт...

и по этой же причине были траблы с рывками??...

если это так, то ошибка вылезет снова, и тогда уже вэлкам ту диагностика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это так, то ошибка вылезет снова, и тогда уже вэлкам ту диагностика :)

понятие "низкий сигнал датчика ххх" как правило означает отсутствие контакта с этим датчиком, а этот контакт м.б. в т.ч. и внутри датчика, последнее лечится его заменой... проявляются такие сверчки непредсказуемо и по закону подлости повторение бага может выскачить сразу после окончания гарантии, например или в др. неудобный момент... спрашивается: нафига ждать этого, когда лучше было сразу минимизировать такую вероятность... так, в качестве совета на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 13596 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 5029 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 1540 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1332 Просмотров

×
×
  • Создать...