pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Спасибо, так и сделаем. А с присадками уже подзапуталась, столько насоветовали. Я как понимаю у них смысл один и особой разницы нет - какую мы купим, будь то Fuel System Cleaner, или LM 1989, или Лавр да верно, особой разницы нет удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Спасибо, так и сделаем. А с присадками уже подзапуталась, столько насоветовали. Я как понимаю у них смысл один и особой разницы нет - какую мы купим, будь то Fuel System Cleaner, или LM 1989, или Лавр Имея неоднократный положительный опыт применения LM 1989 (не только у себя и только положительный), тем не менее использовать её на 6000 пробега не спешил бы... хотя бы потому, что это может слегка скрыть другие проблемы в топл. системе, которые (если есть) лучше устранить сразу... на данном пробеге настоятельно рекомендовал бы следущую последовательность: 1. Свечи 2. откатать бак с БиПи(лукойл) почти до нуля, заправится снова, поменять ТФ 3. Если не поможет = чистить форсунки... присадки оставь на десерт... в последнюю очередь... ЗЫ зря на сервисмена наехал - на 6000 пробега имеет место данный подход... не типичный случай для сего пробега - как минимум, после выжигания бака симптомы должны проходить на новом бензе... ЗЫЗЫ Адрес палёной заправки в студию!.. Таких "героев" надо бить знать в лицо :black_eye: да и отдельную ветку для этого стоит завести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 сегодня собрались все менять-заливать, купили LM но номер другой - не помню уже. Машина рывками больше не едет - но, теперь постоянно горит лампочка, чек чтоль она называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно надо выяснить код ошибки... на Рио это вроде только через сканер. Чем быстрее это сделать, тем больше вероятность правильно вылечить "движение рывками"... вдруг тема не в бензе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 надо выяснить код ошибки... на Рио это вроде только через сканер. Чем быстрее это сделать, тем больше вероятность правильно вылечить "движение рывками"... вдруг тема не в бензе... так на осмотре сказали в чем проблемы - в рекомендациях написано было: поменять свечи зажигания, промыть инжектор, использовать качественное топливо. Они там на компьютере проверяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 так на осмотре сказали в чем проблемы - в рекомендациях написано было: поменять свечи зажигания, промыть инжектор, использовать качественное топливо. Они там на компьютере проверяли а если код ошибки укажет на лямда зонд, например? такой вопрос: врач приложил руку ко лбу пациента и сказал: "температура повышена"... Вы померили градусником - 35,5 (т.е. температура понижена) Чему поверите?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 То ли вы меня не поняли, то ли я вас не понимаю. Нам же не по визуальному осмотру сказали, что с машиной. Машину подключали к аппаратуре и выявляли проблему через диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно Надо считать ошибку! То ли вы меня не поняли, то ли я вас не понимаю. Нам же не по визуальному осмотру сказали, что с машиной. Машину подключали к аппаратуре и выявляли проблему через диагностику. Возможно, придётся скорректировать предыдущий диагноз!.. (т.е. причина м.б. и не в топливе!) Это я к тому, что не надо затягивать с ездой при горящем чеке в данном случаи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 И сколько можно ездить по времени с момента загорания чека, он теперь горит постоянно Вы свечи поменяли? Если поменяли, скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10-15, если чек продолжит гореть, значит ошибка повторяется, придется ехать на повторную диагностику, мог "умереть" какой-нибудь датчик На КИА при отключении питания ЭБУ ошибки сбрасываются (но не все, и не при всех ошибках ЭБУ зажигает чек). Если чек больше не загорится и рывков не будет, ездите до следующего ТО, сохранившиеся ошибки (если они сохранятся в памяти ЭБУ) считают при диагностике, которую будут делать на ТО (диагностика системы управления ДВС должна проводится при каждом ТО!) До замены свечей клемму можете не скидывать, ошибка может возникать при пропусках зажигания/воспламенения, как следствие убитых свечей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Еще может быть проблема с зажиганием (оно бывает раннее и позднее),Но если неисправны свечи или высоковольтные провода,то на диагностики может ошибку не выдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Всем доброе утро. Свечи поменяли, никаких присадки в бак не заливали. Машина едет ровно и еще тише, чем до этого. Вопрос в том, как скинуть клеммы с аккомулятора. Есть значение какую первой отсоединять или без разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Всем доброе утро. Свечи поменяли, никаких присадки в бак не заливали. Машина едет ровно и еще тише, чем до этого. Вопрос в том, как скинуть клеммы с аккомулятора. Есть значение какую первой отсоединять или без разницы? Снимай сначала массу. Хотя, без разницы, если спецом не "коротить" :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 поподробнее плиз, что значит "спецом не коротить" и что значит "масса"? Мы же чайники полные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 поподробнее плиз, что значит "спецом не коротить" Шутка :grin: ... и что значит "масса"? Провод, идущий к минусовой клемме акк-ра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 снимаете клемму с минуса, с плюса можно не снимать, курите 10 минут, надеваете клемму обратно, запускаете двигатель, смотрите горит ли чек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 спасибо, пойдем химичить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 клеммы сбросили, чек погас. И пару вопросиков на закрепление результата. Стоит ли при следующей заправке всетаки налить присадку и что после присадки произойдет с новыми свечами? я как поняла, их придется снова менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 пока не стоит... а чек больше не горит?? а что за ошибка была?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borussia 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 я не знаю что была за ошибка, чек не горит, машина не дергается, едет - еле слышно, как будто только купили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 я не знаю что была за ошибка, чек не горит, машина не дергается, едет - еле слышно, как будто только купили то что так едет - это хорошо... но ошибку стоило считать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 то что так едет - это хорошо... но ошибку стоило считать... да я думаю смысла нету считали бы, скорее всего показало бы пропуски воспламенения, поменяли бы свечи, сбросили ошибку и все только лишние деньги выкидывать на диагностику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 да я думаю смысла нету считали бы, скорее всего показало бы пропуски воспламенения, поменяли бы свечи, сбросили ошибку и все только лишние деньги выкидывать на диагностику а если ошибка - низкий сигнал датчика? а причина - плохой контакт... и по этой же причине были траблы с рывками??... вот в нексии было удобно - взял скрепку, шпоргалку, посмотрел - датчик ПДЗ чуток посигналил и всё - больше не горел, причём на почти пустом баке = проверил и успокоился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 а если ошибка - низкий сигнал датчика? а причина - плохой контакт... и по этой же причине были траблы с рывками??... если это так, то ошибка вылезет снова, и тогда уже вэлкам ту диагностика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 если это так, то ошибка вылезет снова, и тогда уже вэлкам ту диагностика понятие "низкий сигнал датчика ххх" как правило означает отсутствие контакта с этим датчиком, а этот контакт м.б. в т.ч. и внутри датчика, последнее лечится его заменой... проявляются такие сверчки непредсказуемо и по закону подлости повторение бага может выскачить сразу после окончания гарантии, например или в др. неудобный момент... спрашивается: нафига ждать этого, когда лучше было сразу минимизировать такую вероятность... так, в качестве совета на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах